Что означает банковский сервис с повышенным комфортом?
Становление рынка банковского обслуживания премиум класса в России началось еще в 2009 году. На сегодняшний день данный сегмент активно развивается, несмотря на кризис и финансовые колебания в стране. Только 40-60% премиальных клиентов формируют общий доход розницы в банковских учреждениях.
Конкуренты не спят
Чтобы привлечь клиентскую базу, а также удержать конкурентные преимущества кредитные структуры постоянно внедряют новейшие идеи и создают уникальные продукты для пользователей банковскими услугами:
- перезапускают пакеты премиальных услуг;
- выходят с новыми предложениями;
- оптимизируют и усовершенствуют наполнение уже существующих программ.
Такой подход выводит тот или иной банк на высокий уровень обслуживания и однозначно привлекает новых посетителей.
Получая определенный статус клиента в банковской организации, человек, становится обладателем пакета дополнительных услуг, в состав которых, как правило, входят: предоставление персонального менеджера, выделение зоны обслуживания и телефонной линии, получение привилегированной карты.
Помимо удобного сервиса клиенту предлагают множество выгодных предложений:
- премиальные вклады;
- лояльные условия по кредитованию;
- персональное финансовое планирование и пр.
Также с помощью специального пакета можно пользоваться различными льготами в сфере банковского обслуживания (конвертация, переводы, ячейки и др.) и становиться участником дополнительных программ лояльности.
О том, как проходит премиальное банковское обслуживание требовательных клиентов рассказал Вице-президент, начальник управления развития премиального банкинга банка «Открытие» - Дмитрий Рыскин:
«В банке «Открытие» обслуживанием премиальных клиентов занимаются отдельно выделенные сотрудники – персональные менеджеры. Основной задачей этих сотрудников является оказания высокого уровня сервиса, который включает в себе оперативное реагирование на запросы клиента, обслуживание и обсуждение потребностей клиента в отдельно выделенной зоне, проведение персонального финансового планирования.
Финансовое планирование - это комплекс мероприятий, направленных с одной стороны на выявление целей и потребностей клиента, а с другой стороны на решение этих потребностей посредством имеющихся финансовых инструментов. Персональные менеджеры – высококвалифицированные обученные сотрудники помимо сервиса, предлагающие своим клиентам широкую линейку современных продуктов и услуг.
Одной из услуг, направленной на поддержание высокого уровня сервиса, является премиальный пакет. Это карта с расширенным перечнем возможностей от услуг консьержа и бесплатного посещения вип-залов аэропортов, до бесплатных снятий в банкоматах по всему миру, льготному курсу конвертации и значительному начислению процентов на остаток средств.»
Оказывается, стать обладателем пакета с широкими возможностями в банке «Открытие» довольно просто, а тарифы здесь максимально приемлемые.
Чтобы стать обладателем пакета услуг необходимо лишь обратиться в любое отделение банка «Открытие», либо оставить запрос на сайте и клиенту оперативно перезвонит персональный менеджер. Премиальный пакет услуг для наших клиентов абсолютно бесплатный при условии поддержания на нем остатков средств. Либо это 300 тыс. руб и траты с карты в размере 45 тыс. руб, либо просто среднемесячный остаток в 600 тыс. руб. - говорит Дмитрий Рыскин.
Получается, что сотрудничать с банками, предоставляющими специальные предложения всегда удобно, быстро, комфортно и выгодно, а выбор всегда остается за вами.
Ольга Севастьянова специально для ЗанимайОнлайн.ру
Виктории Логиновой.
Задайте свой вопрос
Узнать наличие задолженности у судебных приставов очень легко. Для этого требуется всего пара свободных минут.
С 1 октября 2015 года для россиян стала доступна возможность получения статуса банкрота, при невозможности выполнять свои долговые обязательства. Данная процедура требует довольно много последовательных действий от гражданина, поэтому мы создали пошаговую инструкцию получения статуса банкрота.
Наталья Рябоконева
Руководитель продукта Управления развития кредитных продуктов ОТП Банка
Елена Шпорт
Директор департамента клиентского сервиса Рефинансируй.рф