Инструкции по подключению и отключению автоплатежей Сбербанка

Услуга «Автоплатеж» от Сбербанка предусматривает упрощение процедуры оплаты сотовой связи, телекоммуникационных услуг и ЖКХ, кредитов в других банках, а также штрафов ГИБДД. Подключив данную функцию, вы сможете, например, забыть о датах погашения ссуды – необходимая сумма автоматически будет списываться с вашего счета в Сбербанке, и уходить на оплату долга. Хотя не всегда эта услуга необходима и полезна. Поэтому в данной статье мы расскажем поэтапно не только о том, как ее подключить, но и о способе отключения.

Содержание:

  1. Как подключить автоплатеж от Сбербанка:

  2. Как отключить автоплатеж от Сбербанка.

Как подключить автоплатеж от Сбербанка

В зависимости от того, оплату каких услуг вы собираетесь совершать с помощью автоплатежа, существует три либо один метод. Наибольшее количество вариантов доступно для оплаты мобильной связи: через «Сбербанк Онлайн», мобильный банк или в терминалах самообслуживания. Для всех остальных платежей подключение доступно только в «Сбербанке Онлайн». Поэтому первым делом мы рассмотрим именно этот пример.


Инструкция по подключению автоплатежа в «Сбербанк Онлайн»:

1. Вам необходимо войти в личный кабинет сервиса «Сбербанк Онлайн» и в правой стороне экрана выбрать «Подключить автоплатеж».


1.jpg


2. Далее потребуется выбрать необходимую услугу, которую вы собираетесь оплачивать посредством данной функции. Например, «Погашение кредита в другом банке».


2.jpg


3. После этого вам потребуется найти коммерческую структуру, в пользу которой вы будете производить платежи. Это можно сделать с помощью поиска, введя название организации, или посредством перелистывания страницы.


3.jpg


4. Затем вы выбираете карту и указываете счет, с которого будут списываться средства.


4.jpg


5. Далее вам потребуется заполнить все необходимые поля. Например, при подключении оплаты сотовой связи сюда будут входить минимальный баланс, требуемый пополнения, сумма пополнения, ежедневный лимит оплаты и т.п. Для кредитов указывается номер счета, договора ссуды и т.п.


5.jpg


6. После нажатия кнопки «Продолжить» вам на телефон придет СМС сообщение с одноразовым паролем для подтверждения подключения услуги автоплатежа. Его необходимо будет указать во вновь открывшемся окне.


Инструкция по подключению автоплатежа в терминале самообслуживания Сбербанка:

1. Вставьте карту в терминал и подтвердите ее принадлежность, введя PIN-код.

2. В открывшемся основном меню выберите раздел «Личный кабинет, информация и сервисы».


1-1.jpg


3. Далее нажмите на раздел «Автоплатежи».


1-2.jpg


4. После этого выберите необходимую функцию, в нашем случае «Подключить Автоплатеж».


1-3.jpg


5. Заполните все необходимые поля согласно дальнейшим инструкциям, нажимая кнопку «Далее».

6. После указания всех необходимых параметров терминал выдаст вам чек, который и будет служить подтверждением подключения услуги. Как только оператор сотовой связи завершит все необходимые действия по настрой автоплатежа, вам на телефон придет СМС сообщение об окончании процедуры подключения.


Инструкция по подключению автоплатежа в мобильном банке:

1. На короткий номер 900 отправьте СМС сообщение следующего содержания: «АВТОПЛАТЕЖ 9XX0123456 300 50 0123».

Где:

  • АВТОПЛАТЕЖ – команда, которую необходимо произвести (при указании без дополнительных символов это является подключением).

  • 9XX0123456 – номер телефона, для которого будет использоваться услуга автоплатежа.

  • 300 – сумма, на которую необходимо автоматически пополнять сотовую связь.

  • 50 – минимальный остаток на балансе мобильного телефона, при котором его необходимо пополнять.

  • 0123 – последние четыре номера карты, с которой будут списываться средства (указывается в случае подключения в Сбербанке на один номер телефона нескольких карт).

2. При корректности набранной и отправленной команды вам поступит СМС сообщение с уведомлением о том, к какому телефону услуга подключена успешно.

Как отключить автоплатеж от Сбербанка

Для отключения данной услуги, подключенной для пополнения мобильного счета, можно использовать один из пяти способов (для всех остальных автоплатежей любой, кроме 3-го):

  1. Обратиться в службу поддержки клиентов Сбербанка по бесплатному федеральному номеру телефона для звонков с территории РФ: 8 (800) 555-55-50. После соединения с оператором и прохождения идентификации (ответа на некоторые вопросы) сотрудник колл-центра примет заявку и отключит услугу автоплатежа.

  2. Лично посетить ближайшее отделение Сбербанка со своим гражданским паспортом. Работник банка предоставит вам бланк заявление на отключение автоплатежа. После его заполнения сотрудник кредитной организации выполнит всю необходимую процедуру по отключению услуги.

  3. С помощью мобильного банка. Здесь необходимо будет всего лишь отправить команду в виде СМС сообщения на короткий номер 900, которая выглядит следующим образом: «АВТОПЛАТЕЖ- 9XX0123456 0123».

    Где:

    • АВТОПЛАТЕЖ- - необходимая для выполнения команда (со знаком «-» является отключением).
    • 9XX0123456 – номер телефона по которому производилось автоматическое пополнение.
    • 0123 – последние четыре цифры карты, с которой списывались средства.

    После отключения автоплатежа вам поступит СМС сообщение с указанием выполнения операции.

  4. Через терминалы самообслуживания Сбербанка. Описывать процедуру не имеет смысла, так как она практически идентична инструкции по подключения, описанной чуть выше. Единственный нюанс – на четвертом этапе требуется выбрать «Отключить Автоплатежи», и следовать дальнейшим подсказкам терминала самообслуживания.

  5. С помощью «Сбербанк Онлайн». После входа в личный кабинет, вам потребуется перейти в раздел «Личное меню». Там доступна страница «Мои Автоплатежи». Именно в ней есть возможность производить любые манипуляции с шаблонами автоплатежей, в том числе и удалять/отключать их.


Ольга Севастьянова специально для ЗанимайОнлайн.ру



Как узнать задолженность у судебных приставов
Узнать наличие задолженности у судебных приставов очень легко. Для этого требуется всего пара свободных минут.

Как объявить себя банкротом - пошаговая инструкция
С 1 октября 2015 года для россиян стала доступна возможность получения статуса банкрота, при невозможности выполнять свои долговые обязательства. Данная процедура требует довольно много последовательных действий от гражданина, поэтому мы создали пошаговую инструкцию получения статуса банкрота.


Примите участие в обсуждении
введите символы