Что такое клиент-банк, как его подключить, и преимущества его использования
Клиент-Банк – это комплекс программного обеспечения, предназначенный для удовлетворения потребностей клиента кредитной организации в безопасном и оперативном осуществлении финансовых операций без посещения отделения банка. Другими словами, такой комплекс представляет собой разновидность дистанционного банковского обслуживания, когда клиент может пользоваться услугами банка с помощью подключенного к интернету компьютера. При этом обмен данными возможен не только в режиме онлайн, но и в офлайне.
Для чего нужен Клиент-Банк, его возможности
С помощью такого комплекса программного обеспечения клиент имеет возможность:
-
вести удаленно все свои рублевые и валютные счета;
-
оперативно получать информацию по движению денег на счетах;
-
осуществлять платежи;
-
просматривать архив платежных документов;
-
обмениваться письмами с банком;
-
пополнять и снимать депозиты;
-
отслеживать историю создания финансовых документов;
-
создавать новые документы;
-
круглосуточно пользоваться технической поддержкой специалистов банка;
-
проверять правильность составления документов в автоматическом режиме;
-
осуществлять быстрый поиск требуемых документов с помощью наложения фильтров;
-
осуществлять международные валютные платежи.
Подключение системы Клиент-Банк
Вам понравится:
Кроме того, у клиентов есть возможность использовать систему Клиент-Банк онлайн, специальная установка которой не требуется. Чтобы начать пользоваться такой системой, необходимо потратить до 10 минут своего времени и осуществить следующие действия:
-
пройти регистрацию на официальном сайте компании;
-
с помощью электронной почты и мобильного телефона подтвердить регистрацию;
-
произвести онлайн-вход в Клиент-Банк;
-
выполнять банковские операции.
Советы пользователю:
-
клиент-Банк следует установить не только на компьютер, но и на смартфон или планшет, тогда воспользоваться банковскими услугами можно будет в любой момент;
-
чтобы распечатать выписки из системы, можно воспользоваться обычным принтером;
-
если создать специальные шаблоны, осуществлять регулярные платежи через Клиент-Банк можно будет гораздо быстрее.
Достоинства и недостатки системы Клиент-Банк
Данная система обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:
-
пользователь получает понятный и комфортный доступ к огромному количеству банковских услуг;
-
вход в систему осуществляется за считанные минуты, сделать это можно, находясь в любом месте;
-
программа Клиент-Банка успешно интегрируется с другими системами клиента (например, бухгалтерскими);
-
благодаря широкому функционалу, клиент получает возможность осуществлять множество финансовых операций;
-
система проходит регулярное обновление без участия пользователя.
К недостаткам использования Клиент-Банка следует отнести такие моменты:
-
корректная работа системы всегда зависит от внешних факторов (наличия электросети или доступа к интернету);
-
существует риск заражения системы вредоносными вирусами из сети.
Стоит отметить, что риски использования Клиент-Банка минимальны, так как большинство кредитных организаций обеспечивают высокий уровень безопасности работы своих систем.
Ольга Севастьянова специально для ЗанимайОнлайн.ру
Виктории Логиновой.
Задайте свой вопрос
Независимо от времени существования бизнеса, дополнительные средства на его развитие необходимы всегда.
У нас вы сможете подобрать и оформить кредитную карту для индивидуального предпринимателя. Подробные условия предоставления кредиток помогут вам выбрать лучшее предложение.
Наталья Рябоконева
Руководитель продукта Управления развития кредитных продуктов ОТП Банка
Елена Шпорт
Директор департамента клиентского сервиса Рефинансируй.рф