Какие есть варианты для погашения кредита в ОТП Банке?
Здравствуйте. У меня кредит в ОТП банке. Раньше постоянно вносил деньги в отделении банка, но сейчас уехал, и нет возможности туда подойти. Какие еще есть варианты оплатить кредит в ОТП банке?
Здравствуйте! Помимо стандартного варианта погашения кредита через терминалы и кассы в отделениях ОТП Банка вы можете воспользоваться еще одиннадцатью вариантами оплаты долга:
-
С помощью карты любого банка на сайте ОТП. Денежные средства зачисляются на следующий рабочий день. Дополнительная комиссия при оплате составляет 2%.
-
Через терминалы или электронный кошелек QIWI. Средства поступают моментально. Комиссия – 1,6% от суммы, не менее 100 рублей.
-
В торгово-розничных сетях, являющихся партнерами сервиса «Золотая Корона – погашение кредитов». Комиссия – 1%, минимум 50 рублей. Зачисление моментальное.
-
Посредством электронного кошелька или терминала Элекснет. Дополнительно взымается 1,4% от суммы, но не менее 50 рублей. Моментальное зачисление.
-
Переводом со своего счета мобильного номера телефона МТС. Зачисление моментальное. Комиссия – 2,5%, плюс 10 рублей, но не менее 60 рублей.
-
Со счета электронного кошелька Яндекс.Деньги. Сроки зачисления и комиссию уточняйте индивидуально при оплате.
-
Через платежную систему Киберплат. Комиссия – 1,5%, минимум 50 рублей. Деньги поступают на следующий рабочий день.
-
В салонах Связной, Мегафон и партнерах платежной системы Рапида (Эльдорадо, МВидео, Техносила, Домо). Средства поступают на следующий рабочий день. Комиссия – 1%, минимум 50 рублей.
-
С помощью денежных переводов Юнистрим. Зачисление на следующий рабочий день. Комиссию уточняйте в пунктах обслуживания клиентов.
-
Через кассу любого банка. Средства поступают в течение 3-5 рабочих дней. Комиссия устанавливается индивидуально банком-отправителем.
-
Через кассу Почты России. Зачисление может занимать до 10 дней.
Помимо этого у вас есть возможность договориться с работодателем и оформить автоматическое отчисление необходимой суммы из бухгалтерии в пользу погашения кредита в ОТП Банке.
Более детальную консультацию вы можете получить по бесплатному федеральному номеру телефона службы поддержки клиентов: 8 (800) 100-55-55.
Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.
Виктории Логиновой.
Задайте свой вопрос
13.06.2018 23:03:37
|
Как исправить кредитную историю
Хотел взять кредит в Сбербанке но как оказалось у меня плохая кредитная история, потому что остался долг 2 рубля в вашем банке. Как исправить свою кредитную историю, конечно же отдав долг? |
14.06.2018 09:16:01
|
Здравствуйте Александр! В первую очередь необходимо отметить, что вашим кредитором, насколько стало понятно, является ОТП Банк. Наш портал ЗанимайОнлайн.ру не ведет подобную деятельность, а предоставляет общую информацию о коммерческих структурах, предоставляющих деньги в долг для дальнейшего выбора наиболее выгодного предложения. Что касается непосредственно вашей ситуации, то изначально вам требуется уточнить сумму долга перед ОТП Банком, и полностью ее погасить. Если она незначительная, то можете повторно попробовать подать заявку на кредит в Сбербанк. Естественно, по истечению срока действия текущего решения. Возможно, информация о долгосрочной просрочке не будет учтена в процессе скоринга, по причине ее небольшого объема. Если последует вновь отказ, то единственный выход из ситуации – исправление кредитной истории. Стоит учитывать, что удалить информацию о просрочке из профильных бюро невозможно. Есть только один путь – получение нескольких долговых обязательств и своевременное их погашение. Данные об этом заносятся в ваш отчет. Новый кредитор будет видеть, что вы исправились. Появляется вероятность одобрения займа. Развернуть Свернуть |
26.01.2018 21:15:10
|
долгий перевод
С ВТБ 24 через он-лайн уже 6 дней не может дойти перевод, аж с 20 числа. Как так? |
29.01.2018 09:09:36
|
Здравствуйте Александр! На практике, срок перевода денежных средств из одного банка в другой может достигать пяти рабочих дней. То есть без учета субботы, воскресенья и государственных праздников. В вашем случае советуем изначально обратиться в службу поддержки банка-отправителя. То есть в ВТБ. Варианты связи указаны на этой странице нашего портала. Стоит убедиться в факте отправки средств. Если транзакция прошла, то позвоните в ОТП Банк. Все телефоны службы поддержки указаны здесь. Стоит сверить используемые реквизиты. Развернуть Свернуть |