Запсибкомбанк: способ подачи заявки не влияет на процентные ставки и одобрение кредита
Интернет является на сегодняшний день одним из важнейших инструментов банковской системы для взаимодействия со своими клиентами. С помощью удаленного доступа появляется возможность не только сократить собственные расходы кредитным организациям, но и предоставить максимальный комфорт для граждан России. Сегодня, мы решили поинтересоваться у Марковой Татьяны Васильевны, заместителя директора Дирекции розничного бизнеса Запсибкомбанка, насколько развито удаленное обслуживание заемщиков, какими услугами они могут воспользоваться, и какие перспективы того, что в банках можно будет получать кредиты вообще без посещения их отделений.
- В конце прошлого года ваш сайт стал лучшим согласно исследования Markswebb Rank & Report. Какие основные моменты вы выделили бы, за счет которых вам удалось добиться такого высокого показателя?
- Мы стараемся, чтобы корпоративный сайт Банка был максимально информативным и удобным для Клиента.
Благодаря регулярному мониторингу интернет-сайтов банков, мы разрабатываем новые удобные сервисы для создания комфортных условий клиентам при формировании обращений и оформлении заявок через наш сайт.
Результат Markswebb Rank & Report признал наш сайт «Самым эффективным банковским веб-сайтом». На этом мы не останавливаемся и продолжаем работать для удобства наших клиентов.
- На вашем сайте можно воспользоваться практически любым продуктом через интернет. Интересно было бы узнать о работе с определенным продуктом – кредитами физических лиц. Кто же больше обращается удаленно для оформления займа – ваши действующие клиенты или впервые обратившиеся?
- Действительно, сейчас на сайте Запсибкомбанка можно подобрать нужный вид кредита, самостоятельно рассчитать предварительную сумму и платеж, исходя из собственного дохода, заказать подробную консультацию наших специалистов, и отправить заявление на кредит или кредитную карту. Те клиенты, которые предпочитают обслуживаться в Банке, могут распечатать наш пакет документов с сайта для подачи заявления в офисе. Сервисы удобны и просты в обслуживании. Доступны каждому. Если приводить статистику, то около 40% всех поступающих заявок на кредит приходит от наших постоянных клиентов.
- А имеет ли значение в вашем банке, подана заявка на кредит через интернет, или сразу обратившись в отделение?
- Наши клиенты могут выбрать любой удобный для них способ подачи заявки. Это не влияет на процентные ставки и одобрение кредита. Заявку на кредит можно оформить, как уже сказано, и на сайте банка, и в личном кабинете клиента.
Наши зарплатные клиенты могут узнать предварительно рассчитанную сумму кредита, подать заявление на кредит через банкомат и мобильный банк, просто отправив смс-сообщение.
- Хотелось бы узнать ваше мнение о том, что некоторые банки заявляют о внедрении продукта, предусматривающего выдачу небольших сумм денег в долг на короткий срок вообще без посещения отделения. По вашему мнению, будет ли пользоваться данный продукт популярностью?
- Это вопрос будущего. Серьезные банки - участники рынка сейчас в поиске механизма такого вида кредитования, который бы соответствовал законодательству и требованиям регулятора.
Кредит – это взаимные обязательства. Именно для клиента, в большей степени, важно быть уверенным в правильности оформления всех документов.
Наша задача сейчас - оперативная отработка всех поступающих в банк заявлений. Неоправданные ожидания чреваты потерей лояльности клиентов, которыми мы дорожим.
- Вероятнее всего работа в направлении удаленного обслуживания физических лиц в вашем банке ведется постоянно. Расскажите, пожалуйста, о недавних нововведениях, которые были внедрены в вашем банке в области выдачи кредитов?
Если говорить именно про кредиты, то на сегодняшний день дистанционно можно:
-
Оформить и подать заявление на любой вид кредита;
-
Контролировать состояние счетов;
-
Оплачивать кредиты самостоятельно через дистанционные каналы или обязать банк списывать определенную сумму в переделенную дату.
У наших клиентов есть возможность совершать практически все необходимые операции в любое удобное для него время, без посещения офисов Банка – от совершения простых регулярных платежей, например, за коммунальные услуги, до открытия вкладов и управления своими финансами.
Михаил Харитонов и Маркова Татьяна Васильевна специально для ЗанимайОнлайн.ру
Виктории Логиновой.
Задайте свой вопрос
Екатерина Саенко
Директор департамента по сопровождению микрозаймов МФО «Агентство по рефинансированию микрозаймов»
Равшан Юсупов
Начальник юридического отдела СРО «Единство»
Ирина Полтавская
Директор Инвестиционного департамента группы компаний «Русмикрофинанс»