Где узнать, были ли изменены паспортные данные для получения займа в МаниМен?


Я брала у вас займ, мне его одобрили, когда поехала получать, его не выдают, по причине не правильного заполнения паспорта вашим сотрудником. Я выслала копию паспорта и фото с паспортом, не знаю поменяли ли вы данные или нет, потому что вы пишите мне на почту чтобы я получила, но я не знаю стоит ли ехать получать, если данные не исправлены, проверьте пожалуйста, мой тел. 8916...87

Здравствуйте Галина! Мы являемся информационным независимым финансовым порталом по подбору наиболее выгодных кредитных продуктов в российских коммерческих структурах. Поэтому непосредственного отношения, для максимально объективной подачи информации, мы не имеем ни к одной из них, в том числе и сервису по онлайн-кредитованию МаниМен. Таким образом, вы оформляли займ не у нас, а в вышеуказанной микрофинансовой организации.

Соответственно, не имея доступа к персональным данным клиентов МаниМен, мы не можем сообщить вам о том, было ли выполнено изменение вашей идентификационной информации, в частности паспортных данных. Поэтому советуем вам обратиться либо в колл-центр, телефон которого указан на этой странице нашего портала, либо в техническую службу поддержки по электронной почте support@moneyman.ru.

Отдельно стоит выделить, что согласно внутренним регламентам нашего сайта консультация посетителей производиться исключительно с помощью электронной почты. Телефонных звонков, даже при указании контактного номера, мы не выполняем.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Примите участие в обсуждении