Утерян телефон, который использовался при регистрации в МаниМен, как его поменять?


Как мне изменить номер в составленной анкете? Мне предварительно одобрен займ, но компания Манимен не может до меня дозвониться. Тот номер вместе с телефоном утерян.

Здравствуйте Антон! Изменение ваших контактных данных для оформления займа в сервисе по онлайн-кредитованию МаниМен доступно в личном кабинете сайта данной организации, который создается автоматически при подаче заявки. Для идентификации (входа) вам необходимо будет указать свой телефон или электронную почту, которую вы использовали в процессе регистрации, и свой пароль. После входа в личный кабинет изменение контактных данных будет доступно в настройках вашего профиля. В случае отсуствия возможности входа в личный кабинет, в частности по причине смены контактных данных, обращайтесь в службу поддержки клиентов МаниМен. По электронной почте: support@moneyman.ru.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Обсуждение

Женя
08.11.2017 07:57:53

Пароль

Добрый день! Доступа к указанному номеру нету, как мне его изменить?

Виктория Логинова
08.11.2017 09:07:20


Здравствуйте Женя! Если у вас нет возможности пройти аутентификацию в личном кабинете МаниМен и провести процедуру смены контактного номера телефона, то советуем обращаться в техническую службу поддержки данного сервиса по онлайн-кредитованию. В частности, используя электронную почту: support@moneyman.ru. Только у сотрудников этой микрофинансовой компании (МФК) есть доступ к персональным данным своих клиентов.

Развернуть Свернуть

Алина
11.08.2017 11:48:04

Что мне делать

Здравствуйте. Ранее я создавала личный кабинет и вообще не помню не почту ни номер телефона. Сейчас решила новый сделать, а там пишется что паспортные данные были указаны в другом личном кабинете. Что мне делать? Как мне привязать паспортные данные к этому кабинету?

Виктория Логинова
11.08.2017 12:18:38


Здравствуйте Алина! В вашем случае необходимо восстанавливать доступ к ранее зарегистрированному личному кабинету сервиса МаниМен. Новый кабинет создать не удастся, так как именно к нему привязаны персональные данные. В том числе и паспортные. Для этого потребуется выполнить три простых действия:

  1. Перейти по этой ссылке на сайт сервиса МаниМен. Вновь загруженная страница предназначена непосредственно для восстановления доступа.
  2. Указать мобильный номер телефона, так как свою почту вы не помните. Также напишите свою фамилию для идентификации.
  3. Нажмите кнопку «Восстановить пароль», после чего на ваш телефон придет инструкция с необходимыми дальнейшими действиями.

В случае возникновения каких-либо других сложностей, или отсутствии доступа к номеру, которым вы пользовались при предыдущей регистрации, единственный вариант решения вашего вопроса – обращение в техническую службу поддержки компании МаниМен. Она доступна по электронной почте support@moneyman.ru. То есть на нее потребуется отправить электронное письмо с детальным пояснением проблемы.

Развернуть Свернуть

Примите участие в обсуждении