Утерян телефон, который использовался при регистрации в МаниМен, как его поменять?
Здравствуйте Антон! Изменение ваших контактных данных для оформления займа в сервисе по онлайн-кредитованию МаниМен доступно в личном кабинете сайта данной организации, который создается автоматически при подаче заявки. Для идентификации (входа) вам необходимо будет указать свой телефон или электронную почту, которую вы использовали в процессе регистрации, и свой пароль. После входа в личный кабинет изменение контактных данных будет доступно в настройках вашего профиля. В случае отсуствия возможности входа в личный кабинет, в частности по причине смены контактных данных, обращайтесь в службу поддержки клиентов МаниМен. По электронной почте: support@moneyman.ru.
Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.
Виктории Логиновой.
Задайте свой вопрос
08.11.2017 07:57:53
|
Пароль
Добрый день! Доступа к указанному номеру нету, как мне его изменить? |
08.11.2017 09:07:20
|
Здравствуйте Женя! Если у вас нет возможности пройти аутентификацию в личном кабинете МаниМен и провести процедуру смены контактного номера телефона, то советуем обращаться в техническую службу поддержки данного сервиса по онлайн-кредитованию. В частности, используя электронную почту: support@moneyman.ru. Только у сотрудников этой микрофинансовой компании (МФК) есть доступ к персональным данным своих клиентов. Развернуть Свернуть |
11.08.2017 11:48:04
|
Что мне делать
Здравствуйте. Ранее я создавала личный кабинет и вообще не помню не почту ни номер телефона. Сейчас решила новый сделать, а там пишется что паспортные данные были указаны в другом личном кабинете. Что мне делать? Как мне привязать паспортные данные к этому кабинету? |
11.08.2017 12:18:38
|
Здравствуйте Алина! В вашем случае необходимо восстанавливать доступ к ранее зарегистрированному личному кабинету сервиса МаниМен. Новый кабинет создать не удастся, так как именно к нему привязаны персональные данные. В том числе и паспортные. Для этого потребуется выполнить три простых действия:
В случае возникновения каких-либо других сложностей, или отсутствии доступа к номеру, которым вы пользовались при предыдущей регистрации, единственный вариант решения вашего вопроса – обращение в техническую службу поддержки компании МаниМен. Она доступна по электронной почте support@moneyman.ru. То есть на нее потребуется отправить электронное письмо с детальным пояснением проблемы. Развернуть Свернуть |