Что делать, если при оплате займа Миг Кредит через терминал Qiwi указаны не те реквизиты?
Здравствуйте Вера! Во-первых, для оплаты займа в компании Миг Кредит через терминал Qiwi вам как раз необходимо указывать номер договора займа, а не мобильный телефон. Поэтому изначально уточните в микрофинансовой организации – поступили ли деньги в счет погашения долга. Сделать это вы можете, позвонив на горячую линию по бесплатному телефону: 8 (800) 100-06-09, с 8-00 до 21-00 по московскому времени.
Во-вторых, если вы все же неправильно указали реквизиты, то салон Связной вам ничего не будет возвращать, так как он не имеет отношения к этой транзакции. Сеть только предоставляет в аренду площадь под терминал платежной системы Qiwi. Поэтому для возврата вам потребуется обращаться либо в компанию, которая проводила платеж – Киви, либо к юридическому лицу-получателю – Миг Кредит. Для этого у вас обязательно должен быть сохранен чек об оплате. Уточнить реквизиты, по которым необходимо направлять заявление на возврат денег в платежную систему Qiwi, вы можете по бесплатному телефону: 8 (800) 707-77-59 (круглосуточно). Телефон для обращений в Миг Кредит указан выше.
Заявление составляется в свободной форме с детальным описанием ситуации. К нему также потребуется прикрепить копию вашего чека об оплате. Отправка должна выполняться заказным письмом с уведомлением. Либо вы можете самостоятельно передать его в офисе компании. Для этого необходимо подготовить два образца заявления. Первый вы передаете, а на втором ставится отметка о принятии заявления с номером входящей корреспонденции.
Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.
Виктории Логиновой.