Автоответчик Ренессанс Кредита сообщает большую сумму для погашения, чем получается по расчетам, как разъяснить ситуацию?
Здравствуйте Наталья! Первым делом необходимо отметить, что по бесплатному телефону для звонков по России службы поддержки клиентов Банка Ренессанс Кредит есть возможность соединения с оператором, а не только с автоответчиком. Для этого наберите номер: 8 (800) 200-09-81. Далее, следуя подсказкам автоответчика, выберите необходимый раздел, который соответствует вашему вопросу. В вашем случае – это кредиты наличными. То есть в тональном режиме нажмите цифру «1». После этого нажмите «0» и ожидайте соединения с оператором.
Если у вас не удастся решить свой вопрос с оператором, то выписку по вашему кредитному счету вы сможете получить, обратившись в отделение Банка Ренессанс Кредит. Также вам с собой потребуется взять свой гражданский паспорт для идентификации.
Что касается расхождения ваших подсчетов с озвученной суммой для полной оплаты долга, то эта проблема может быть связана с правилами частичного досрочного погашения, которые прописаны в условиях кредитования банка. При необходимости списания большей суммы, чем предусмотрено графиком, Ренессанс Кредит требует уведомления о необходимости проведения данной операции посредством звонка в колл-цент, личного посещения отделения, либо через форму обратной связи на сайте банка.
Хотя для более детального разъяснения ситуации советуем изначально воспользоваться консультацией оператора службы поддержки, произведя действия, указанные в первом абзаце ответа. Непосредственно наш информационный портал решить вашу проблему не сможет, так как мы не относимся ни к одной из кредитных организаций России, в том числе и Ренессанс Кредиту, и доступа к персональным данным заемщиков, следовательно, не имеем.
Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.
Виктории Логиновой.
Задайте свой вопрос
14.12.2019 09:43:54
|
У моей сестры долг
Здравствуйте) У моей сестры задолженость по кредиту, она потеряла договор , как она может узнать сколько у нее там долг? |
16.12.2019 10:56:01
|
Здравствуйте Марина! Все варианты уточнения деталей долгового обязательства, в том числе остатка задолженности, представлены на этой странице нашего независимого информационного портала по подбору кредитных продуктов. Отметим, что должник может в любой момент получить копию своего договора. Обратившись непосредственно к кредитору. Насколько стало понятно, таковым является Банк Ренессанс Кредит. Соответственно, самому должнику со своим общегражданским паспортом стоит обратиться в офис, где подписывалось соглашение. Либо предварительно проконсультироваться в колл-центре рассматриваемой коммерческой структуры о возможности получения копии договора в электронном виде. Развернуть Свернуть |
19.08.2019 13:14:21
|
Ошибочный платеж
Добрый день, в терминале оплачивали кредит, нужно было выбрать ОТП Банк, а по ошибке начали Ренессанс Кредит, операторы сказали платеж успешно проведен в Банк Ренессанс, как быть и что делать? Все данные введены от ОТП Банка |
20.08.2019 08:55:02
|
Здравствуйте Татьяна! В первую очередь, для разрешения возникшей ситуации, необходимо обращаться в банк-получатель ошибочного платежа. В частности, Ренессанс Кредит. Все варианты связи с ним указаны выше. Если средства все же нашли получателя – определенное лицо (физическое или юридическое), то ситуация сложнее. Вероятнее всего, придется истребовать деньги в судебном порядке. Причем подача иска в большинстве случаев является необходимостью. Естественно, если Банк Ренессанс Кредит не сообщит вам, кому именно были зачислены деньги. При наличии такой информации стоит запросить их возврата. В случае отказа – подавайте иск в суд, ссылаясь на статью 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации. Если кредитная организация откажется сообщать вам получателя, на что имеет полное право, то идентичный иск полается на Банк Ренессанс Кредит. В процессе заседания суд обяжет определить получателя. Далее в процессе меняется ответчик. То есть такое лишнее действие позволяет в соответствии с нормами закона определить фактического получателя ваших ошибочно переведенных денег. Хотя, повторимся, в первую очередь стоит обращаться в кредитную организацию, куда ушли деньги. Развернуть Свернуть |
07.02.2019 15:25:28
|
Не правлильно указана фамилия в платежке по кредиту т.е добавлина лишняя буква как быть
Все остальные реквизиты верны |
07.02.2019 16:00:50
|
Здравствуйте Анастасия! Зачастую наличие незначительной ошибки в таких реквизитах платежа, как ФИО заемщика, не становятся помехой в процессе определения долгового обязательства и зачислении перечисленных денег. Хотя, единственный, кто может вам сообщить – были ли зачислены деньги, это ваш банк. Насколько стало понятно, им является Ренессанс Кредит. Все варианты связи с его консультационным центом описаны на этой странице нашего независимого портала. Стоит отдельно отметить два нюанса. Во-первых, обработка транзакции по переводу денежных средств из одного банка в другой может длится до 5 рабочих дней. Причем на эту задержку не влияет наличие или отсутствие ошибок в платежке. Во-вторых, в случае отсутствия факта поступления денег в банк-получатель необходимо обращаться для их возврата в банк-отправитель. Отдельно выделим, что наш портал независимый. То есть не имеет отношения ни к одному из отечественных банков. Развернуть Свернуть |
11.12.2018 12:02:08
|
робота банка Ренессанс Кредит Источник
Не возможно дозвониться в банк!!!!!!! Это какой то кошмар!!!!! |
29.11.2018 16:14:01
|
Не ясно было как платить
Очередной платёж по кредиту Ренессанс банка.Не получалось оплатить ,БИК не выбивался,я уже думала ,что что-то поменялось.Тогда я позвонила ,ответил Автоотвеьчик Роман.Неприятно было конечно слышать ,ну а что делать ,пришлось его выслушать ....дальше ничего ,мне нужен был живой работник ,человек ,с кем я могла бы обсудить проблему,выключилась.Затем....недолго думая,позвонила ещё раз,а вдруг.И не ошиблась ,Роман перенаправил связь к работнику банка,обсудили ,решили все,просто не нравится ,что вечно навязывают свои предложения по продуктам банка! Куда не позвонишь ,в какой банк ,да хоть по картам ,тоже самое.Надоедливые.А так все норм. Развернуть Свернуть |
13.08.2018 18:35:31
|
Узнать ответ на вопрос
Здраствуйте не могу дозванится до оператора,подскажите пришол платёж по кредиту? И как ещё можно узнать о платежах? |
15.08.2018 15:53:41
|
Здравствуйте Жанна! Уточнить интересующую вас информацию вы сможете исключительно в банке Ренессанс Кредит. Наш портал по подбору кредитных продуктов не аффилирован с кредитными организациями. В том числе и интересующей вас коммерческой структурой. В связи с этим у нас отсутствует доступ к персональным данным ее клиентов, а также счетам. Соответственно, непосредственно мы сообщить вам – поступил ли платеж или нет, к сожалению, не можем. Для консультации своих клиентов в банке Ренессанс Кредит предусмотрен не только один федеральный номер телефона. Так же может применяться масса других вариантов. Все они описаны на этой странице нашего независимого финансово-информационного портала. Развернуть Свернуть |
08.11.2017 14:39:04
|
Можно ли в первый платеж оплатить 50% кредита
Не могу дозвониться оператору, отвечает только Рома. |
08.11.2017 15:44:26
|
Здравствуйте Зинаида! Банк Ренессанс Кредит предоставляет возможность частичного досрочного погашения оформленного займа. Причем не только с первого платежа, но и первого дня его получения. Поэтому вы можете вернуть половину оформленной в долг суммы. Естественно, по вашему долгу будет произведен пересчет процентов за фактический срок пользования деньгами. Также составится новый график. Отдельно стоит отметить, что может потребоваться уведомление Банка Ренессанс Кредит о намеренье частично досрочно погасить займ. Зачастую это выполняется в отделении коммерческой структуры. Если у вас нет возможности посетить офис, а также дозвониться до оператора службы поддержки, советуем использовать профильный ресурс Банка Ренессанс Кредит. Он доступен по этой ссылке. Сотрудники смогут разъяснить вам все детали частичного досрочного погашения, а также помогут в решении других вопросов в удобное для вас время. Развернуть Свернуть |
22.07.2017 02:32:17
|
недостоверная информация
Похоже, ответивший специалист никогда не звонила по указанному номеру, зачем ей это. А зря. Мало того, что голос автоответчика Романа звучит устрашающе, но но никаких подсказок о выборе необходимого раздела он не дает! Он задает вопрос: "С какой целью звоните?" и ждет ответа. Затем предлагается ввести (во время так называемого диалога) номер кредитного договора - интересно, как. Пыталась дважды объяснить этому роботу суть моего обращения, и оба раза получала записанный на пленку ответ: "Хм...не уверен, что понял". Так что ваши советы, госпожа специалист, являются скопированной отпиской и отдают полнейшим неуважением к своим клиентам, за чей счет вы существуете. Развернуть Свернуть |
24.07.2017 08:33:10
|
Здравствуйте Татьяна! Первое, что стоит отметить, наш финансовый портал ЗанимайОнлайн.ру, на котором был составлен ваш комментарий, не имеет отношение ни к одной из кредитных организаций. В том числе и Банку Ренессанс Кредит. Соответственно вы не наш клиент, а являетесь заемщиком указанного ранее банка. То есть и «существуем мы» не за ваш счет. Во-вторых, вся информация, предоставляемая на нашем портале является фактической. Мы ее обязательно проверяем перед тем как предоставить нашим посетителям. Отметим, что совершенно бескорыстно. Это касается и звонков оператору. То есть инструкция по соединению, описанная вше, действует. В-третьих, отдельно необходимо выделить указание номера договора в телефонном режиме. Это выполняется посредством нажатия на вашем аппарате в тональном режиме 11 цифр, соответствующих номеру вашего соглашения с банком Ренессанс Кредит. В завершении стоит выделить, что варианты связи с вашим кредитором для получения консультации не ограничиваются одним федеральным номером. Например, вы также можете обратиться к менеджеру в структурное подразделение банка, использовать онлайн-звонок на его официальном сайте, электронную почту или профильный сервис «Центр поддержки клиентов Ренессанс Кредит». То есть, при желании, получить консультацию в вашем банке не составит труда. Развернуть Свернуть |
09.06.2017 12:43:47
|
Не реально дозвониться.
При звонке в телефонный центр отвечает только автоответчик. При этом связаться с оператором нет никакой возможности. |
21.06.2017 09:11:29
|
Здравствуйте Мария! Все вышеуказанные в первом абзаце основного текста данной страницы действия позволяют переключиться на общение с живым оператором банка Ренессанс Кредит. То есть после соединения с автоответчиком вам потребуется выбрать один из четырех основных разделов меню, соответствующих продуктам банка, и после этого нажать «0». Иногда необходимо дождаться ответа оператора. Это происходит после того, как появляется свободный специалист, готовый ответить на интересующие вас вопросы. Развернуть Свернуть |
27.02.2018 10:53:14
|
Не правдо, выбераю раздел 1, в итоге ответчик спрашивае назвать вопрос. |
27.02.2018 11:29:50
|
Здравствуйте Александр! Для соединения с оператором банка Ренессанс Кредит используйте навигационное меню автоответчика в тональном режиме. В зависимости от того, к какому продукту относится суть вашего вопроса, может потребоваться предварительно выбрать определенный раздел. Также, при загруженности колл-центра, может потребоваться некоторое ожидание для соединения с оператором. К сожалению, вместо вас выполнить необходимые действия на вашем телефоне никто не может. Развернуть Свернуть |
04.07.2018 05:23:37
|
Не вводите клиентов банка в заблуждение! Поговорить с живым оператором невозможно, на звонок отвечает тупой робот, а не автоответчик. Соответственно, навигационное меню в тональном режиме не работает. Решить сколь-нибудь сложные вопросы по горячей линии теперь нельзя, интеллект этого вашего робота ниже табуретки. Это не поддержка, а издевательство какое-то! |
04.07.2018 08:42:13
|
Здравствуйте Сергей! Изначально стоит отметить, что наш портал по подбору кредитных продуктов не аффилирован с кредитными организациями. В том числе и банком Ренессанс Кредит. Поэтому при звонке по вышеуказанному номеру вы соединяетесь не с нашим роботом, а автоответчиком банка Ренессанс Кредит. Если у вас не удается использовать вышеуказанный вариант связи со своим кредитором, то советуем применить другие альтернативные способы. Например, прямой стационарный номер колл-центра, центр поддержки клиентов, предоставляющий консультацию через электронную почту, и т.д. Все варианты описаны на этой странице нашего независимого финансового портала. Развернуть Свернуть |
04.07.2018 11:34:23
|
Ну да, я имел в виду именно робота банка Ренессанс Кредит. Извините за излишнюю резкость. Он важным голосом представляется Романом и на этом его интеллект заканчивается, переключиться на живого оператора нет возможности. Позвонить на какой-либо другой стационарный номер колл-центра нельзя, так как эти номера нигде не опубликованы. Зачем банк дискредитирует себя такой "поддержкой", неизвестно. Развернуть Свернуть |