Русфинанс банк, какие есть варианты для бесплатной консультации в телефонном режиме?


Здравствуйте. Нужно позвонить в Русфинанс банк для консультации, но никак не могу найти бесплатный номер телефона. Помогите, пожалуйста.


Здравствуйте! Для бесплатной консультации в телефонном режиме в Русфинанс банке предусмотрено несколько вариантов. Во-первых, это непосредственно ваш звонок в общую службу поддержки, если ваш вопрос касается карточных продуктов, по бесплатному телефону для звонков по России: 8 (800) 700-27-27.

Во-вторых, ваш звонок в колл-центр в соответствии с вашим регионом проживания. С полным списком контактов по региональным представительствам вы сможете узнать непосредственно на сайте Русфинанс банка, перейдя по этой ссылке. Чтобы увидеть перечень телефонов пролистайте страницу до блока «Центр обслуживания клиентов», и нажмите на раздел «телефоны в других городах». Стоит отметить, что в списке будут отдельно указаны контакты общей службы поддержки и отдела по работе с задолженностью.

В-третьих, вы можете произвести бесплатный звонок непосредственно с сайта. Эта функция доступна в том же блоке, в котором есть региональные контакты.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Обсуждение

Александра
25.12.2018 09:50:26

Кредит

Кредит товар,хочу оплатить ещё раз в этом месяце,эта сумма спишеться на другой месяц?или лучше платить месяц в месяц?

Виктория Логинова
25.12.2018 10:17:56


Здравствуйте Александра! Согласно Федеральному закону № 353-ФЗ банк имеет полное право по потребительскому кредиту списывать автоматически внесенные средства клиентом на частичное или полное досрочное погашение долга, либо требовать от клиента для проведения данной процедуры соответствующее заявление. Поэтому советуем вам обратиться в коммерческую структуру, с которой заключен договор займа, по вышеуказанному номеру телефона. Для уточнения правил досрочной выплаты долга.

Что касается приоритетного варианта погашения, то его необходимо определять на основе ваших личных потребностей. Если выплатить долг досрочно, то в любом случае пересчитывается комиссия за пользование заемными средствами за фактический срок их нахождения в пользовании у клиента. В то же время, при частичной оплате займа раньше срока, факт внесения средств не отменяет необходимость внесения планового платежа в следующем месяце.

Развернуть Свернуть

Анна
11.02.2018 12:51:51

Кредит

Хочется узнать погашен или нет.

Виктория Логинова
12.02.2018 10:57:08


Здравствуйте Анна! Все варианты уточнения интересующей вас информации были описаны в ответе к вопросу предыдущего нашего посетителя. Ознакомиться с текстом вы можете на этой странице нашего финансового портала. Так же проконсультироваться по вопросу погашения кредита вы можете используя вышеуказанные варианты бесплатной связи с вашим кредитором – Русфинанс Банком.

Отдельно стоит отметить два нюанса. Во-первых, уверения сотрудников, независимо от используемого канала, например, кол-центр, онлайн-чат, отделение коммерческой структуры и т.п., о том, что кредит выплачен, не будет в дальнейшем являться доказательством. То есть советуем запросить справку об отсутствии задолженности и выполнении долгового обязательства. Только это может стать подтверждением вашей правоты в решении возможных дальнейших претензий со стороны кредитной организации.

Во-вторых, мы являемся независимым порталом. То есть не аффилированы ни с одним из банков. В том числе и Русфиннанс. Поэтому доступом к персональным данным его клиентов не располагаем, и сообщить, был ли полностью погашен долг – не можем. Также не имеем права выдавать какие-либо документы от имени коммерческой структуры. В том числе и справки об отсутствии долга. Поэтому, повторимся, обращайтесь к своему кредитору посредством вариантов, указанных на странице, к которой ведет ранее прикрепленная ссылка.

Развернуть Свернуть

Шакирова Лилия Фаткулловна
16.01.2018 13:20:36

узнать полступление платежей

Прошу выслать поступление денежных средств по договору N0810...27 от ...09.2016 г.

Виктория Логинова
16.01.2018 13:43:00


Здравствуйте Лилия! Возможно, вы не обратили внимания – ваш запрос, в виде комментария, оставлен на портале ЗанимайОнлайн.ру, а не на сайте Русфинанс банка. Мы не аффилированы с данной коммерческой структурой. Соответственно не располагаем доступом к персональным данным клиентов. В том числе, и движении средств на их счетах.

Таким образом, непосредственно наш независимый портал по подбору кредитных продуктов, не сможет предоставить необходимую вам информацию. Для этого необходимо обращаться в ваш банк. Контакты для связи с Русфинанс банком указаны выше в основном тексте страницы.

Развернуть Свернуть

Динара
20.06.2017 15:09:20

непонравилось ваше обслуживание

Увы разочарована, с телефона сняли 132 р, а толку мало от ваших специалистов. Протянули время, а результат 0. Так лучше не делайте обманных реклам бесплатной линии.

Виктория Логинова
22.06.2017 08:42:15


Здравствуйте Динара! Изначально стоит отметить, что ваш комментарий оставлен на независимом финансово-информационном портале ЗанимайОнлайн.ру, а не на ресурсе Русфинанс банка. Соответственно, мы никоим образом не можем контролировать или регулировать качество работы службы поддержки коммерческой структуры. То есть вы общались не с нашими сотрудниками, а с консультантами Русфинанс банка.

В случае желания сообщить о некачественно работе колл-центра советуем направить претензию на электронный адрес головного офиса: rusfinance@rusfinancebank.ru. Претензия составляется в свободной форме с детальным описанием возникшей проблемы.

Отдельно стоит отметить, что вышеуказанные варианты связи являются бесплатными. Возможно, вами не были учтены некоторые нюансы. Например, онлайн-звонок будет бесплатным только в случае безлимитного бесплатного интернета, предоставляемого вашим провайдером. Также без дополнительной оплаты можно осуществлять звонки в региональные подразделения по соответствующим номерам, при условии предоставления подобной бесплатной связи вашим сотовым оператором.

Развернуть Свернуть
Анна
20.03.2019 15:57:16


Так красиво пишите комментарии на каждый отзыв, а по факту ноль ответа. Самый ужасный банк!!!

Виктория Логинова
20.03.2019 16:08:05


Здравствуйте Анна! Каким является интересующий вас банк – хороши/плохим, нам неизвестно. Мы не являемся ни его сотрудниками, ни клиентами. Наш портал – независимый информационный ресурс по подбору кредитных продуктов. То есть мы не имеем никакого отношения к тому же Русфинанс Банку. Проще говоря - публикуем исключительно общедоступную информацию для более простого поиска. Поэтому не совсем понятно, о каком ответе идет речь. Та же, например, сумма остатка долга, относится к персональным данным клиента. Соответственно, у нас доступ к ней отсутствует и есть только у самого кредитора.

Развернуть Свернуть

Примите участие в обсуждении