Как через интернет проверить статус заявки в компании Домашние Деньги?


Добрый день! Скажите пожалуйста, как долго ждать смс с банка с одобрением. Через сколько должно придти? Ведь сегодня праздник.

Здравствуйте Светлана! Микрофинасовая организация (МФО) «Домашние Деньги» после предварительного рассмотрения онлайн-заявки уведомляет клиентов о принятом решении посредством телефонного звонка ее менеджера, представляющего компанию в вашем регионе. Зачастую это происходит в тот же день, когда и было оформлено обращение, но иногда, в зависимости от времени удаленного заполнения анкеты, менеджер может связаться с вами на следующий день.

Непосредственно наш финансовый портал, направленный на помощь в выборе кредитных продуктов, сообщить вам статус вашей заявки, в связи с отсутствием доступа к персональным данным клиентов компании «Домашние Деньги», к сожалению, не может. Хотя вы лично можете проверить интересующую вас информацию совершенно бесплатно используя один из двух способов:

  1. Профильная функция проверки заявки в МФО «Домашние Деньги», которая доступна по этой ссылке.

  2. Горячая линия компании: 8 (800) 555-35-35. Звонки из любых регионов Российской Федерации бесплатные.

Для уточнения дополнительных нюансов, а также необходимости более детальной консультации вы так же можете обращаться по вышеуказанному телефону колл-центра МФО «Домашние Деньги».


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Обсуждение

Андрей
25.09.2017 12:34:30

МФО Домашние деньги ожидание бесконечно

Уже жду 3 неделю и все обещают зачислить в ближайшее время, а ближайшее время это когда? Мое мнение брать в других МФО. Подумайте трижды, чем брать, все это как то бесконечно.

Игорь
05.10.2017 19:56:42


Да вообще одолело все, сколько ждать х.з.


Татьяна
16.08.2017 13:24:35

МФО домашние деньги пора объявлять себя банкротом.

Жду деньги три недели, полная тишина. Звоню на горячую линию, мне сообщают: Ваша заявка одобрена, ждите начисления "с минуту на минуту". При каждом звонке заученный текст повторяют. Почитала отзывы в инете, с апреля месяца никто не получает одобренный займ. Компания только собирает денюжки. Остальные с апреля ждут начислений.

Скажу к слову, муж не успел вовремя внести на днях, поздно приехал с работы, звонки начались с восьми утра. Сердитые сотрудники давили на совесть и требовали войти в график платежей. Вот сам вопрос: Как саму компанию заставить выполнять свои обязательства? Мы заключили договор, подписали документы но МФО Домашние Деньги не выполняет его. Денег нет. И спросить не с кого...

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
17.08.2017 10:26:44


Здравствуйте Татьяна! К сожалению, описанные вами проблемы с переводом займа являются достаточно популярными. Многие наши посетители заявляют о схожих сложностях. Непосредственно мы, как независимый портал, к сожалению, не можем непосредственно повлиять на решение проблемы. Поэтому советуем вам лично обращаться в колл-центр компании Домашние Деньги. Например, по телефону для действующих клиентов: 8 (800) 555-72-49.

Отдельно стоит отметить, что перевод средств в организации осуществляется в автоматическом режиме в течение 24 часов после подписания договора. Соответственно, вероятность получения займа по истечению этого периода минимальна. Как показывает практика, большинство заявок, по которым в течение месяца не было перечислений, аннулируются компанией Домашние Деньги. Хотя окончательный ответ вам стоит уточнять непосредственно у своего кредитора.

Развернуть Свернуть

Ольга
06.08.2017 09:22:28

Деньги

Две недели уже жду деньги до сих пор нет. Обычно переводят быстро. Звоню говорят что находятся в обработке. Что это значит и как мне получить деньги и где лучше снимать?

Виктория Логинова
07.08.2017 11:42:08


Здравствуйте Ольга! Уточнение времени перевода денежных средств доступно исключительно у своего кредитора. Насколько стало понятно, в вашем случае это компания Домашние Деньги. Соответственно, вам необходимо обращаться именно в эту организацию для уточнения интересующих вас вопросов. Наш портал не имеет отношения к кредиторам, и не располагает их внутренними данными о выполнении процедуры по переводу средств.

Что касается снятия денег, то наиболее комфортный вариант вам необходимо уточнять в банке-эмитенте карты, на которую будет производится перевод. Номер службы поддержки для консультации всегда указан на самом пластиковом платежном инструменте. Зачастую на обратной стороне карты. Домашние Деньги сотрудничают с разными банками, и наиболее выгодные условия, соответственно, будут зависеть от коммерческой структуры, выпустившей пластик.

Развернуть Свернуть

Примите участие в обсуждении