В терминале отсутствует раздел МФО МигКредит, каким способом теперь оплачивать?
Здравствуйте Наталья! Никаких изменений, в частности название, реквизиты микрофинансовой организации (МФО) и т.п., в последнее время (по состоянию на 04.10.2016 года) в компании МигКредит не происходило. В чем причина отсутствия раздела погашения займа в терминале самообслуживания, достаточно сложно сказать. Тем более вы не указали, к какой платежной системе относится используемое вами устройство.
Советуем вам обзнакомиться со всеми действующими способами оплаты займа в МФО МогКредит. Они доступны на нашем портале по этой ссылке. Также вы можете обратиться в службу поддержки действующих клиентов компании МигКредит по телефону: 8 (800) 700-09-08. Осуществляемые по Российской Федерации звонки на этот номер бесплатные.
Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.
Виктории Логиновой.