По какой причине из МТС Банка, в котором не брали кредит, поступают письма о наличии долга?


Не брала никакие кредиты в вашем банке. Приходят письма с каким-то долгом. Прошу разъяснить что за долг, откуда он взялся. № 16...46, так указано в письме. И еще указанный номер телефона 88002500520 платный или бесплатный? Два конкретных вопроса, прошу дать два конкретных ответа. Анастасия

Здравствуйте Анастасия! Начать стоит со второй части вашего вопроса. Телефон 8 (800) 250-05-20 является номером службы поддержки клиентов МТС Банка. Звонки, осуществляемые на него из любых регионов Российской Федерации, бесплатные. Причем вне зависимости от того, являетесь ли вы клиентом данной коммерческой структуры или нет.

Что касается уведомлений о наличии долга по указанному вами договору. Непосредственно наш финансовый информационный портал является независимым для соблюдения максимального баланса в процессе помощи выбора наиболее выгодных кредитных продуктов. Поэтому прямого отношения к банкам и микрофинансовым организациям (МФО), в частности и МТС Банку, мы не имеем. Соответственно, персональными данными его клиентов не располагаем.

Таким образом, непосредственно мы разъяснить вам причины поступающих уведомлений о задолженности, а также уточнить их вместо вас в связи с отношением этой информации к персональным данным, не сможем. Поэтому советуем вам лично обратиться для более детальной консультации по вышеуказанному номеру МТС Банка.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Обсуждение

Елена
30.11.2018 15:15:33

Договор, которого не было

Пришло сообщение из МТС -банка, что до 5.12.18 необходимо внести платеж 6408 руб по договору МТСМСК 1.../18. тел 88002500520 не отвечает . Предлагает нажимать на цифры. Не заключала я никакой договор, деньги не брала тоже. Что делать в таком случае?

Виктория Логинова
30.11.2018 15:39:39


Здравствуйте Елена! Для решения вашего вопроса вам необходимо обращаться к лицу, которое и сообщало о долге. То есть в МТС Банк. Наш портал по подбору кредитных продуктов с данной кредитной организацией, как и с любой другой, не аффилирован. Соответственно, выяснить причину подобных уведомлений, основания для их направления, а также решить возникшую сложность, из-за отсутствия доступа к персональным данным клиентов и внутренним системам МТС Банка, непосредственно мы, к сожалению, не можем. Все варианты для удаленной связи с рассматриваемой коммерческой структурой, за исключением личного посещения офиса, описаны на этой странице нашего портала.

Развернуть Свернуть

Примите участие в обсуждении