Кредит «Льготный» от Почта Банка
Сумма
|
от 20 000 до 150 000 рублей. |
Срок
|
от 1 до 3 лет. |
Процентная ставка
|
от 16.9 до 29.5 % |
Возраст
|
от 40 до 80 лет. |
Страхование
|
Без страхования. |
Залог
|
Без залога. |
Поручительство
|
Не требуется. |
Документы
|
|
Подтверждение дохода
|
Не требуется. |
Комиссия за выдачу
|
Не взимается.
|
Схема расчета
|
Ежемесячными равными платежами.
|
Штрафы за просрочку платежа
|
20% годовых начисляются на остаток основного долга по кредиту за каждый день просрочки.
|
Способы оплаты
|
|
|
Низкий |
Ежемесячный платеж | |
Переплата по процентам за кредит | |
Сумма к возврату |
Лояльные требования по возрасту клиентов. Максимальный возраст, при котором можно воспользоваться кредитом «Льготный» в Почта Банке составляет для мужчин – 75 лет, а для женщин – 80 лет.
Почта Банк просит минимум документов при оформлении кредита для пенсионеров, и быстро рассматривает заявки клиентов.
Бугуруслан
04.06.2018 10:15:52
|
Ремонт дома
Хочу взять кредит на ремонт дома. |
04.06.2018 14:26:57
|
Здравствуйте Роза! Обратиться в Почта Банк по вопросу получения кредита наличными, независимо от типа программы, вы можете двумя вариантами. Первый – классический. Сразу в отделение или в клиентский центр. Второй – удаленно. Посредством онлайн-заявки. Чтобы открыть профильную форму для дальнейшего ее заполнения на этой же странице нажмите кнопку «Оформить». Как только ваше обращение будет рассмотрено, вас уведомят о принятом решении. Также будет предоставлена информация о необходимых дальнейших действиях для получения кредита. Развернуть Свернуть |
Анапа
10.11.2017 15:14:02
|
Спасибо за кредит!
9.11.2017 года оформил кредит в Почта банке по улице Краснозеленых 9, приятно удивлен, кредит выдали без проволочек! Огромное спасибо оператору которая оформляла документы, забыл узнать ее фамилию! Ну очень благодарен! |
Санкт-Петербург
01.11.2017 16:22:18
|
Жду решение банка, очень надеюсь на положительное решение
Отзывы мне не совсем понравились, но после уведомления напишу дейсвительный отзыв. |
Санкт-Петербург
09.10.2017 12:05:31
|
Отказ в кредите
Подал заявку на кредит для пенсионера. Получил отказ. Хотел взять первый в жизни кредит, получаю пенсию, работаю и и имею собственность. Но мне отказали почему не понятно. Все параметры соблюдены. Это не банк, а игра в хочу дам, а хочу не дам. |
09.10.2017 12:20:46
|
Здравствуйте Владимир! В процессе рассмотрения заявки любой банк, в том числе и Почта Банк, опирается на разную информацию о клиенте. Не только, соответствующую основным требованиям. Например, большинство отказов возникает по двум популярным причинам. Первая – недостаточное качество кредитной истории. Либо ее полное отсутствие. Соответственно, есть вероятность, что именно из-за этого и было вынесено негативное решение. Так как ранее вы не обслуживали долговые обязательства. Вторая – уровень платежеспособности. Комплексный показатель, который включает оценку не только доходов и расходов клиента, но и запрашиваемого долгового обязательства. Что касается получения точной информации об отказе, то банк вправе не сообщать ее вам. В то же время он обязан передавать ее в бюро кредитных историй (БКИ). Соответственно, запросив отчет из БКИ вы сможете ознакомиться с основанием отказа в выдаче займа, которое возникло у Почта Банка. Инструкция по проверке кредитной истории описана в этой статье нашего портала. Отдельно в вашем случае, при необходимости получения денег в долг, советуем обратиться в другой банк. Выбрать подходящие условия и требования вы сможете, например, используя каталог профильных предложений российских кредитных организаций на нашем портале. Для ознакомления с ним перейдите по этой ссылке. В большинстве программ доступны онлайн-заявки для первичного обращения. Развернуть Свернуть |
Ленинск-Кузнецкий
18.07.2017 10:41:46
|
Почему отказ?
Пришла смс что мне предодобрили кредит - приходите. Пришла - отказали, и непонятно почему. |
18.07.2017 10:59:51
|
Здравствуйте Галина! Причин отказа в банке по заявке на кредит, в том числе и Почта Банке, может быть огромное количество. Начиная от наиболее популярных, недостаточного уровня платежеспособности, негативной/отсутствующей кредитной истории, и заканчивая более специфическими. Например, социальным статусом, семейным положением и т.п. Если вам не озвучивают причину отказа в банке, то вы можете самостоятельно ее уточнить, запросив отчет из бюро кредитных историй. В нем указываются основания негативного решения по обращению клиента. Детальная инструкция проведения этой процедуры описана в данной статье нашего портала. Стоит отметить, что один раз в год все бюро должны предоставлять по запросу гражданина отчет бесплатно. Что касается ситуации с предодобренной заявкой и последующим отказом после обращения в отделение, то это, к сожалению, достаточно частые случаи. Связаны они с невозможностью после заполнения онлайн-заявки произвести детальную проверку клиента. В частности, запросить кредитную историю банк имеет право лишь после личной встречи сотрудника с клиентом. В вашем случае, при необходимости получения кредита, советуем рассмотреть предложения других банков. Например, в данном каталоге нашего финансового портала. Стоит понимать, что в каждом банке собственные системы скоринга и требования к заемщикам. Соответственно, получив отказ в одной коммерческой структуре, в другой тот же займ вам могут одобрить. Развернуть Свернуть |
16.11.2017 19:55:40
|
А если нет кредитной истории, то и кредит не одобрят? |
16.11.2017 20:02:44
|
Здравствуйте Михаил! Полное отсутствие кредитной истории является негативным фактором при рассмотрении заявки на получение займа, но не свидетельствует о 100% отказе в его выдаче. Помимо кредитной истории любой банк оценивает массу дополнительной информации о потенциальном заемщика. Поэтому она может нивелировать отсутствие данных о предыдущих долговых обязательствах. Таким образом, единственный вариант получить ответ на вопрос, дадут ли интересующий именно вас займ без кредитной истории – подать заявку в банк, и дождаться окончательного решения. Развернуть Свернуть |
Ярославль
29.06.2017 10:17:08
|
У меня нет эл.почты!
Нет эл. почты и заявку не рассматривают, и что делать? |
29.06.2017 10:22:26
|
Здравствуйте Ирина! Если вы самостоятельно не можете зарегистрировать себе электронную почту для применения онлайн-заявки, то для оформления кредита «Льготны» в Почта Банке вы можете обратиться непосредственно в его отделение или одну из точек обслуживания клиентов. Для дополнительной консультации используйте телефон горячей линии: 8 (800) 550-07-70. Звонки на данный номер с территории России бесплатные. Развернуть Свернуть |
Ульяновск
28.02.2017 12:10:09
|
банк-развод
Почему не одобрили мою заявку? Непонятно. |
28.02.2017 18:36:05
|
Здравствуйте Дания! Причины отказа в оформлении кредита в любом банке Российской Федерации могут быть самыми разнообразными. Например, начиная от несоответствия основным требования программы (возраст, наличие необходимых документов, трудовой стаж и т.п.), и заканчивая недостаточным уровнем платежеспособности или некачественной кредитной историей. Если вам не сообщили причину отказа в выдаче займа, то узнать ее вы можете самостоятельно, воспользовавшись бесплатной проверкой своей кредитной истории, которая предоставляется один раз в год бесплатно. Отдельно стоит отметить, что можем предложить вам рассмотреть варианты программ по кредитам наличными в других банках, которые располагают большим процентом одобрения, чем тот, в котором вы пробовали оформить займ. С рейтингом кредитов с наибольшим баллом по проценту одобрения, автоматически выстраиваемом на основе оценок наших посетителей, вы сможете ознакомиться, перейдя по этой ссылке. Развернуть Свернуть |
Ростов-на-Дону
09.11.2016 23:42:29
|
Недобросовестные работники банка
Оставила онлайн заявку, процентная ставка была обещана 14,9. Пришла в банк оформлять кредит: ставку выставляют 34,5%. Причём молча, без предварительного ознакомления и т.д. Складывается впечатление, что это банк-развод. А если нет, то обучайте персонал работе с клиентами. |
28.01.2017 21:33:23
|
Это правда. |
Архангельск
18.10.2016 20:30:30
|
Быстрота оформления кредита
Мне нужен кредит 50 000 р в максимально кратчайшие сроки. |
19.10.2016 09:31:23
|
Здравствуйте Николай! Для оформления кредита в Почта Банке вы можете использовать онлайн-заявку. Для этого нажмите кнопку «Оформить», находящуюся чуть выше. В течение 1 рабочего дня с вами свяжется представитель Почта Банка и сообщит предварительное решение, а также уведомит о необходимых дальнейших действиях. |
11.12.2016 02:34:09
|
Уточните, пожалуйста, "необходимые дальнейшие действия", после онлайн оформления кредита? Имеется ли такая услуга Банка, как перевод кредита на банковскую карту, счёт и т.п.? Заранее благодарен, с уважением, Михаил. |
12.12.2016 22:22:47
|
Здравствуйте Михаил! После подачи онлайн-заявки в Почта Банке и получения по ней предодобренного решения вам потребуется обратиться со всем комплектом необходимых документов отделение коммерческой структуры. Ответственный сотрудник продублирует вашу заявку, и только после этого вы получите окончательное решение. Что касается непосредственного подписания договоров и получения заемных средств, то это доступно исключительно в отделении Почта Банка. Получить деньги в долг без личного контакта с сотрудником кредитной организации, к сожалению, в этой коммерческой структуре, как и в большинстве других банков России, не представляется возможным. Развернуть Свернуть |