Почему не присылают уведомления о банкротстве банка?
Здравствуйте Зинаида! Во-первых, уведомления о банкротстве кредитной организации клиенту и не должны приходить. Подобных требований нет ни в одном законодательном нормативе. Клиентов, в частности заемщиков, банка Агентство по страхованию вкладов (АСВ) после банкротства коммерческой структуры уведомляет лишь о новых реквизитах и правилах погашения. Было ли выполнено это, непосредственно мы не знаем, так как являемся информационным порталом и никакого отношения к Государственной корпорации, а тем более к РСБ 24 (Русславбанку) не имеем. В ответе АСВ на наш официальный запрос данный нюанс не был прокомментирован.
Во-вторых, что касается полученного вами уведомления о полном досрочном погашении, то мы могли бы здесь вам детально все объяснить, но, к сожалению, не имеем права повторять один и тот же совет. Поэтому советуем ознакомиться с ответом другому посетителю, который оказался в подобной ситуации, и контактными данными конкурсного управляющего по ликвидации РСБ 24 по этой ссылке.
В-третьих, о каком именно участии клиента в процессе рассмотрения Арбитражным судом дела о банкротстве кредитной организации вы говорите? Это вообще не понятно. Суд рассматривает заявление от Центробанка, и на основе доказательств (в основном финансовой отчетности) принимает решение признавать банкротом коммерческую структуру или нет. Клиенты никоим образом не влияют на это.
Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.
Виктории Логиновой.