Можно ли отсрочить оплату по карте Тинькофф Платинум?


Добрый день! У меня есть действующий кредит по карте Тинькофф Платинум. Но так получилось, что я попала под сокращение. Я не отказываюсь от выплаты кредита, но сейчас для меня это сделать проблематично. Что можно предпринять в такой ситуации? Возможно ли получение какой-то отсрочки?


Добрый день, Екатерина! Вашу ситуацию можно немного облегчить, оплачивая задолженность минимальными платежами. Минимальный размер ежемесячного платежа по вашей карте 6% от суммы задолженности (но не менее 600 рублей). Отсрочка платежа и кредитные каникулы, к сожалению не предоставляются.

Рекомендую вам связаться с консультантом по кредитным картам по номеру 8 (800) 555-10-10, что бы узнать сумму текущей задолженности и рассчитать размер минимального ежемесячного платежа по вашему кредиту.

При просрочке ежемесячного платежа банком будет взиматься штраф:

  • в первый раз 590 рублей;
  • второй раз подряд 1% от задолженности + 590 рублей;
  • в третий раз подряд 2% от задолженности + 590 рублей.

Отвечала Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.



Возврат к списку


Обсуждение

Анна
29.06.2018 08:14:11

Отсрочка платежа

Здравствуйте! Можно получить отсрочку платежа на месяц очень трудное финансовое положение!

Виктория Логинова
29.06.2018 08:28:43


Здравствуйте Анна! Как и указано в основном тексте страницы, Тинькофф Банк не предоставляет услуги по отсрочке или переносу даты платежа. Для исключения факта возникновения просрочки, если у вас кредитная карта, советуем внести минимальный платеж. Для более подробной консультации, а также поиска варианта решения проблемы обратитесь непосредственно к своему кредитору – в Тинькофф Банк. Телефон службы поддержки указан выше в основной части страницы.

Развернуть Свернуть

Галина
11.06.2018 09:20:49

хочу отстрочить платеж на 6 дней позвонила сказали письменном виде отправить б только как

В связи финансовыми трудностями прошу дать отсрочку, на 6 дней до зарплаты до 16 июня включительно.

Виктория Логинова
13.06.2018 11:19:17


Здравствуйте Галина! Уточнить правила заполнения интересующего вас запроса, а также адрес для его направления вы можете исключительно в своем банке-эмитенте. То есть в Тинькофф Банке. Все варианты связи с консультантами описаны на этой странице нашего финансового портала.

Мы же, в свою очередь, не аффилированы с кредиторами. Соответственно, не располагаем правом предоставления какой-либо отсрочки или изменения условий кредитования. Это является правом исключительно банка.

Развернуть Свернуть

Елена
11.10.2017 09:07:36

Отсрочка платежа

Доброе утро! Можно ли мне получить отсрочку платежа всего на три месяца, в связи трудными материальными проблемами?

Виктория Логинова
11.10.2017 10:05:32


Здравствуйте Елена! Советуем вам незамедлительно обратиться в службу поддержки клиентов Тинькофф Банка. Все контактные номера телефонов указаны на этой странице. Вам необходимо будет уведомить сотрудника о возникших финансовых сложностях. Возможно, вам будут предоставлены варианты решения проблемы с погашением долга.

Как таковой, отсрочки выплаты задолженности по кредитной карте в Тинькофф Банке не предусмотрено. Хотя в любом случае есть вероятность индивидуального предоставления реструктуризации. В том числе и в виде отсрочки. Хотя это является правом банка, а не обязанностью. Независимо от ваших личных причин потребности подобного запроса. Поэтому всегда стоит быть готовым к отказу в изменении условий долгового обязательства.

Развернуть Свернуть

Примите участие в обсуждении