Как произвести блокировку карты Россельхозбанка при утере или краже с помощью телефона?
Добрый день. Мной была утеряна карта Россельхозбанка. Как ее можно заблокировать? Желательно, чтобы это можно было сделать по телефону.
Здравствуйте! В случае утери или кражи карты Россельхозбанка для ее блокировки по телефону вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по одному из двух телефонов:
-
8 (800) 200-60-99. Звонки с территории России на этот номер бесплатные.
-
+7 (495) 651-60-99. Этот номер предназначен для жителей г. Москвы.
Помимо этого варианта блокировки, ее можно осуществить через специальную систему Россельхозбанка «Интернет-Офис». Если вы зарегистрированы в данном интернет-банке, то вам достаточно будет войти в него, перейти в раздел «Платежные карты», и, выбрав необходимую карту, произвести ее блокировку. Этот сервис доступен также и с телефона, главное, чтобы у вас был доступ в интернет.
После блокировки, независимо от выбранного вами способа, вам необходимо в течение трех дней обратиться в ближайшее отделение Россельхозбанка для написания заявления об утере/краже вашей карты. Его бланк вам предоставит сотрудник банка. Также вы можете в отделении сразу запросить перевыпуск вашей карты. Если оно соответствует офису, где был открыт пластиковый платежный инструмент.
Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.

Виктории Логиновой.
Задайте свой вопрос
14.11.2018 23:24:45
|
Снятия денег без карты
Могу ли я снять деньги с утерянной Карты в банке наличными ? |
15.11.2018 10:28:54
|
Здравствуйте Мария! Россельхозбанк предоставляет возможность снятия наличных денежных средств со счета заблокированной карты. Для этого необходимо обратиться в его офис. Лично держателю пластикового платежного инструмента со своим общегражданским паспортом. Выдача средств производится через кассу кредитной организации. По документу, удостоверяющему личность, будет найден счет, с которого и выполняется снятие. Важный нюанс – проведение операции возможно исключительно в пределах того региона, где оформлялась и выдавалась карта (регион ведения счета). Для более подробной консультации советуем обращаться в свой банк-эмитент – Россельхозбанк. Сделать это можно посредством звонка в колл-центр. Все варианты связи с ним описаны на этой странице нашего финансового портала. Развернуть Свернуть |
12.05.2018 05:23:42
|
Кредитная карта
Была потеряна кредитная карта, при обращении в ближайшее отделение для восстановления, был получен отказ. Сотрудница объяснила что для восстановления необходимо ехать в то отделение где была получена карта. Что мне делать если это отделение находится в другом районе? |
14.05.2018 07:53:41
|
Здравствуйте Маргарита! Составление заявления на перевыпуск карты по причине ее утраты в Россельхозбанке доступен только по месту ведения счета. То есть в том же офисе, в котором производилась ее выдача. Для дополнительной консультации, а также поиска возможных вариантов решения вопроса советуем обращаться непосредственно в свой банк-эмитент. Все варианты связи с Россельхозбанком описаны на этой странице нашего независимого финансового портала по подбору кредитных продуктов. Развернуть Свернуть |
31.10.2017 13:15:41
|
Перевыпуск
Была украдена карта. Перевыпуск карты может произвести любое отделение РСХБ в пределах региона, или я должна обращать по месту получения карты? |
31.10.2017 13:37:53
|
Здравствуйте Евгения! Перевыпуск карты в Россельхозбанке, после ее блокировки по причине кражи или утраты, возможен в любом офисе того региона, где изначально оформлялся пластиковый платежный инструмент. Доставка карты выполнится в отделение, которое будет указано в заявлении на перевыпуск. |
13.10.2017 12:10:08
|
Блакировка и востанавление
Я заблокировала карту р.х. так как потеряла. Чтоб восстановить мне нужно поехать свой регион. Могу ли я восстановить после нового года? Только тогда я могу вернутся свой регион. |
13.10.2017 12:28:38
|
Здравствуйте Мадина! Для уточнения интересующего вас нюанса, советуем обращаться непосредственно в Россельхозбанк. Например, по вышеуказанным в основном тексте страницы контактам, предназначенным для помощи держателей пластиковых платежных инструментов. Либо в общую службу поддержки клиентов. Все варианты связи указаны на этой странице нашего финансового портала. Развернуть Свернуть |
25.07.2017 12:14:49
|
Непонятный пункт в заявлении при закрытии кредитной карты
Хотел заблокировать кредитную карту, которой не пользовался и не собираюсь пользоваться. В заявлении сотрудник банка поставил галочку выдать наличными остаток денежных средств со счета. Я не стал подписывать это заявление потому что о каких выдачах идёт речь, если я блокирую карту? |
25.07.2017 12:26:52
|
Здравствуйте Василий! Вероятнее всего, вы не блокировали карту, а закрывали счет с кредитным лимитом. Это разные процессы, предназначенные для отдельных целей. При закрытии карты и счета с лимитом кредитования в заявлении может присутствовать графа о выдаче денежных средств или их перечислении на определенный счет. Такое действие применяется исключительно для личных денег клиента. Это необходимо по причине требования «нулевого баланса карты» в момент ее закрытия. То есть на счете не должно быть ни задолженности, ни остатка личных средств владельца. Именно для этого и применяется выдача через кассу или с помощью перевода на сторонний счет. Развернуть Свернуть |
25.07.2017 12:39:42
|
Эта карта не была даже активирована, и мне с казали что при подписании этого договора карта будет уничтожена. Но работник банка её уничтожила не дождавшись подпишу ли я этот договор или нет. |
25.07.2017 12:49:56
|
Здравствуйте Василий! В случае приведения карты в непригодность для дальнейшего использования, и отсутствия факта подачи вами заявления на ее закрытие, такое действие является халатностью менеджера. Также это относиться к нестандартным ситуациям. Поэтому советуем обратиться с претензией в службу поддержки именно Россельхозбанка. Номер телефона для этого указан выше на этой же странице нашего независимого финансового портала. Используя телефонную связь, при непосредственном общении и с дополнительными вопросами, сотрудники Россельхозбанка смогут более точно определить нюансы вашей ситуации. Вас проконсультируют о возможных необходимых действиях для восстановления пластикового платежного инструмента. Либо нюансах, требуемых для окончания закрытия счета. Развернуть Свернуть |
09.04.2017 21:21:10
|
После блокировки карты
Если после блокировки карты (по телефону) не писать никаких заявлений в отделении Р.х.банка, что будет дальше с картой? Или я буду что-то должен? |
10.04.2017 16:37:53
|
Здравствуйте Роман! Указанные вами действия производят исключительно блокировку самой пластиковой карты, как платежного инструмента. Договор об открытии и счет остаются действительными. То есть при наличии каких-либо комиссий, например, за годовое обслуживание, или дополнительных платных услуг, зачастую это смс информирование, их оплата будет производиться и дальше. Таким образом может возникнуть долг, и, как следствие, просроченная задолженность. Единственный правильный вариант полного закрытия пластиковой карты, независимо дебетовой или кредитной, причем не только в Россельхозбанке, но и в любой другой коммерческой структуре – составление соответствующего заявления на закрытие счета. После этого стоит запросить справку об отсутствии активных счетов и задолженности перед банком. Таким образом у вас появится документ, подтверждающий выполнение вами всех обязательств перед кредитной организацией в случае возникновения каких-либо спорных ситуаций. Развернуть Свернуть |