Что делать при утере карты МТС Банка?


Здравствуйте. Если была утеряна кредитная карта МТС Банка, то какие есть способы для ее блокировки, чтобы мошенники или те, кто найдут, не смогли снять с нее деньги?


Здравствуйте! МТС Банк предоставляет пять вариантов блокировки кредитных карт для своих клиентов. Они следующие:

  1. Вам потребуется позвонить в службу поддержки клиентов по бесплатному номеру для звонков с территории РФ: 8 (800) 250-08-90. После прохождения идентификации ваша карта будет заблокирована.

  2. Если у вас подключена услуга СМС-Банк, то можно воспользоваться короткой командой STOP 0123 или СТОП 0123 («0123» - последние четыре цифры вашей карты). Эту команду потребуется отправить в виде СМС на номер +7 (916) 777-33-31.

  3. При условии использования вами интернет или мобильного банка, можно в онлайн режиме заблокировать утерянную вами карту, войдя в личный кабинет и выбрав функцию «Блокировать».

  4. Если вы находитесь возле отделения МТС Банка, то обратитесь к специалисту. Он предоставит бланк заявления, согласно которому и будет заблокирована ваша кредитная карта.

  5. В случае невозможности использования одного из вышеперечисленных способов вы можете направить письменное заявление в адрес банка (он будет зависеть от вашего местонахождения и обслуживания). Заявление составляется в свободной форме с обязательным указанием ваших ФИО, номера карты и счета.

В случае возникновения дополнительных вопросов по обслуживанию карт МТС Банка вы можете обращаться в службу поддержки клиентов по федеральному номеру телефона, указанному в первом пункте.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Обсуждение

Вера
06.01.2018 11:37:39

Как начисляются проценты в месяц, если карта не используется

Непонятные суммы процентов каждый месяц, карта не используется 3 месяца.

Виктория Логинова
09.01.2018 09:09:22


Здравствуйте Вера! Начисление процентов и прочих комиссий по счету кредитной карты выполняется в соответствии с вашим договором о его открытии. Соответственно получить детальные разъяснения, какая сумма, когда, за что именно, и в соответствии с каким пунктом была удержана, вы можете в своем банке-эмитенте.

Насколько стало понятно, им является МТС Банк. Наш финансовый портал не аффилирован с данной кредитной организацией, так же, как и с какой-либо другой. Поэтому у нас отсутствует доступ к персональным данным, и счетам клиентов. Таким образом, для получения консультации советуем обратиться в свою коммерческую структуру. Телефон горячей линии: 8 (800) 250-05-20.

Отдельно стоит отметить, что в большинстве случаев отсутствие факта использование кредитной карты не отменяет обязанность ее держателя оплачивать дополнительные комиссии. Например, годовое обслуживание. Также, при наличии долга, будет начисляться процентная ставка до момента полного погашения задолженности. Хотя, повторимся, детальные разъяснения непосредственно по вашему случаю вы сможете получить лично исключительно в своем банке-эмитенте.

Развернуть Свернуть

Примите участие в обсуждении