При проверке баланса карты Тинькофф сумма в банкомате одна, а в мобильном банке другая, почему так?
Здравствуйте Виктория! Проверка баланса карты Тинькофф Банка доступна как в банкоматах, поддерживающих данную функцию, так и в приложениях самой коммерческой структуры. Хотя действительно, суммы, которые отображаются при использовании тех или иных вариантов уточнения доступного лимита при определенных условиях могут отличаться.
Связано это с тем, что в банкомате указан баланс карты с учетом всех обработанных операций. Например, при пополнении счета банку необходимо определенное время, чтобы полностью провести транзакцию, и какое-то время лимит в терминале отображается без учета данного перевода. В мобильном приложении фактически указана более актуальная сумма. То есть в нем отображаются средства, которые вы можете получить или использовать в данный момент времени.
Для более детальной консультации и уточнения своего баланса вы также можете использовать горячую линию Тинькофф Банка. Чтобы соединиться с оператором и задать все интересующие вопросы достаточно набрать соответствующий вашему продукту номер телефона. Все контакты колл-центра указаны здесь. Стоит отметить, что звонки на эти номера, осуществляемые с территории России, как с мобильных, так и стационарных телефонов, бесплатные.
Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.
Виктории Логиновой.