Долго не пользовался картой Россельхозбанка и ее заблокировали, но срок действия не истек, что делать?


Год не пользовался картой Россельхозбанка, она заблокировалась, срок не истёк.

Здравствуйте Игорь! Вариантов для блокировки карты, срок действия по которой не истек, может быть огромное количество. Например, дебетовые карты зачастую блокируются при длительном отсутствии каких-либо операций по их счету, если это предусмотрено тарифами коммерческой структуры. Также вариант подобного действия со стороны банка может быть вызван осуществлением сомнительной транзакции.

Учитывая, что у нашего информационного портала отсутствует доступ к персональным данным кредитных организаций, в том числе и Россельхозбанка, сообщить вам точную причину блокировки карты мы, к сожалению, не можем. Поэтому советуем вам обратиться непосредственно в ваш банк-эмитент. Бесплатные телефоны для звонков по территории России Россельхозбанка:

  • 8 (800) 200-02-90 – общая служба поддержки коммерческой структуры;

  • 8 (800) 200-60-99 – колл-цент непосредственно для держателей банковских карт.

Обратившись в консультационный центр вы сможете не только достоверно определить причину блокировки карты, но и уточнить доступные пути решения этой проблемы.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Обсуждение

Екатерина
09.10.2019 23:14:19

не могу попасть в интернет банкинг

логин ввожу правильный , пишет что нет доступа, ввожу номер карты тоже самое . В чем причина , как восстановить доступ .

Виктория Логинова
10.10.2019 08:17:18


Здравствуйте Екатерина! Конкретизированную причину невозможности входа в личный кабинет системы дистанционного обслуживания в каждом отдельно взятом случае может определить исключительно поставщик услуг. В частности, банк. В вашем случае, насколько стало понятно, таковым является Россельхозбанк. Соответственно, для решения вашего вопроса рекомендуем обращаться в службу поддержки, используя вышеуказанные в основной части этой же страницы контакты.

Отметим, что мы, в свою очередь, являемся независимым информационным порталом по подбору кредитных продуктов. То есть предоставляем общие сведения о работе и услугах профильных коммерческих структур. В то же время не являемся аффилированными с кредитными организациями. Соответственно, не располагаем доступом ни к персональным данным клиентов, ни техническому оснащению Россельхозбанка. Поэтому выявить причину вашей сложности и определить вариант ее решения не можем.

Развернуть Свернуть

Примите участие в обсуждении