Как пополнить мобильный с помощью смс с карты Запсибкомбанка?
Здравствуйте Валентина! Первым делом стоит отметить, что для пополнения мобильной связи со счета вашей карты Запсибкомбанка необходимо, чтобы данная функция была подключена к вашему карточному счету. Наиболее простой вариант для этого – обращение в службу поддержки клиентов. Она доступна по бесплатному для звонков из любого субъекта Российской Федерации номеру телефона: 8 (800) 100-50-05. Если услуга «Мобильный Банк» активирована, то вам потребуется выполнить всего три простых действия:
1. Наберите на своем мобильном телефоне в виде смс сообщения следующий текст: ОСС ЛППК СПР ХХХХХХХХХХХ.
Где:
ОСС – буквенный код оператора сотовой связи, на абонентский номер которого производится перечисление. Коды четырех наиболее популярных операторов России:
Мегафон – МГФ (MGF);Билайн – БЛН (BLN);
МТС – МТС (MTS);
Теле2 – ТЕЛЕ (TELE).
ЛППК – ваш личный код, который был присвоен вам для осуществления операций посредством услуги «Мобильный Банк». Стоит отметить, что это не пин-код карты, и оба этих символьных пароля для авторизации отличаются.
СПР – сумма, которую вы собираетесь перечислить со счета карты.
ХХХХХХХХХХХ – номер мобильного телефона, на который отправляется перевод. Он указывается с кодом и восьмеркой. Например, 89541234567.
2. Данную команду (набранное сообщение) отправьте на один из номеров службы мобильного банка Запсибкомбанка:
+7 (922) 114-88-80;
2100 – короткий номер.
2900 – короткий номер для абонентов Билайна.
3. После отправки команды вам в ответ придет сообщение от банка со специальным одноразовым паролем для подтверждения транзакции, который потребуется направить на указанный в сообщении номер.
В случае необходимости дополнительной консультации вы можете в любой момент обратиться в службу поддержки клиентов Запсибкомбанка, бесплатный телефон которой был предоставлен ранее в ответе.
Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.

Виктории Логиновой.