Претензию в банк отправлять почтой или можно по электронке?
Здравствуйте Ирина! Обратиться к своему кредитору с требованиями разъяснить ситуацию или произвести какую-либо процедуру вы можете любым удобным для вас, предусмотренным для связи с клиентами, способом. Хотя в то же время, мы как информационный портал, не относящийся ни к одной из коммерческих структур, ведущих кредитную деятельность, советуем всю общение с банком или микрофинансовой организацией (МФО) производить исключительно в письменном виде.
Такой подход связан с тем, что в случае невозможности разрешения конфликта мирным путем и необходимости обращения в контролирующие инстанции или суды доказательствами в финансовых спорах является только письменное подтверждение всех действий или заявлений. Именно поэтому мы и советуем все фиксировать на бумажных носителях, причем соблюдая определенные нюансы.
Например, при подаче заявления непосредственно в отделении банка его стоит составлять в двух экземплярах. Первый передается ответственному сотруднику, а на втором он ставит отметку о принятии первого. Если же обращение направляется письмом, то лучше выбирать на Почте России вариант «Ценное письмо». Таким образом вам будет выдано оповещение о получении обращения адресатом, а также у вас на руках останется опись содержимого отправленного письма. То есть вы сможете в любой момент доказать, что ваш кредитор получил обращение именно по тому вопросу, который вы не можете урегулировать.
Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.
Виктории Логиновой.