При оплате кредита АйМаниБанка допущена ошибка в номере счета, но деньги отправлены, как их вернуть?


Здравствуйте, заплатила кредит через терминал Сбербанка 14 октября 2016 года в сумме 12 130 рублей. Деньги по ошибке ушли не на тот счет, на который было нужно, а на счет 47423...9000000. Как мне можно получить деньги обратно? Обращались в филиал Айманибанка, но нам сказали, что такого счета вообще нет, в Сбербанке же утверждают, что деньги ушли на этот счет. Спасибо.

Здравствуйте Олеся! Если ваши денежные средства были переведены, то никаких претензий к банку-отправителю, в вашем случае владельцу терминала – Сбербанку, быть не может. Он выполнил полностью свои обязательства, и с его помощью вернуть средства не удастся. В вашем случае это можно сделать одним из двух вариантов:

  1. Посредством мирного соглашения с АйМаниБанком. При отправке денег вы указывали реквизиты банка-получателя (наименование, корр. счет, БИК, ИНН, КПП, ОГРН), а не только присвоенный вам новый счет получателя, в котором как раз и допустили ошибку. То есть неверно указанный счет используется АйМаниБанком для внутреннего распределения средств. Таким образом, ваши деньги находятся в данной коммерческой структуре. Поэтому, обратитесь повторно в отделение с паспортом и документом об оплате (чеком) и напишите в свободной форме претензию (в двух экземплярах – один передаете, на втором ответственным сотрудником банка ставится отметка о принятии первого), о возврате денежных средств.

  2. Если вышеуказанным способом не удастся решить проблему, остается только один выход – обращение в суд. В таком случае советуем вам обратиться к профильному юристу, находящемуся по вашему месту жительства, который поможет правильно составить иск, основываясь на имеющихся у вас документах, а также сможет в соответствии с ситуацией направить необходимые запросы в соответствующие органы.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Примите участие в обсуждении