Каким образом можно восстановить пароль от личного кабинета в Кредито 24?
Здравствуйте Мария! Восстановление пароля от личного кабинета сервиса по онлайн-кредитованию Кредито 24 потребует от вас выполнить всего пять простых последовательных действий:
-
Перейти на страницу входа в личный кабинет компании по выдаче займов, нажав на эту ссылку.
-
Нажать на профильную функцию по восстановлению аутентификационных данных «Забыли пароль?».
-
Во вновь загруженном окне укажите адрес своей электронной почты, который использовался при оформлении займа в Кредито24 и нажмите на кнопку «Прислать новый пароль».
-
Зайдите в свою электронную почту и, выбрав поступившее от сервиса по онлайн-кредитованию письмо, перейдите по предоставленной ссылке.
-
У вас загрузиться новое окно, в котором и потребуется указать вновь придуманный пароль для его дальнейшего использования на сайте Кредито 24.
В случае возникновения каких-либо сложностей с проведением данной операции или необходимости консультации по другим вопросам советуем вам обращаться непосредственно к своему кредитору. Служба поддержки работает с 9-00 до 21-00 по МСК. Телефон Кредито 24: 8 (495) 225-90-63, электронный адрес: info@kredito24.ru.
Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.
Виктории Логиновой.
Задайте свой вопрос
22.12.2017 04:54:11
|
Восстановить пароль
Мне на эл. почту отправлен новый пароль, и не прислали... Как мне восстановить? |
22.12.2017 08:26:46
|
Здравствуйте Шенне! В случае возникновения сложностей в процессе использования сервиса по онлайн-кредитованию Кредито24, обращайтесь по вышеуказанным в основном тексте страницы контактам. Служба поддержки работает с 9-00 до 21-00 по МСК. Только представители этой организации могут определить точную причину возникновения проблемы, а также помочь решить ее. Отдельно стоит отметить, что электронные письма, направляемые от компании, могут поступать с незначительной задержкой в 5-10 минут. Даже те, которые отправляются автоматически. Дополнительно советуем проверить папку «Спам» в вашей электронной почте. Достаточно часто они перенаправляются туда. Например, при более раннем переводе одного из писем, которое поступило в процессе рекламной рассылки, в соответствующий раздел клиентом. Если это не решило вашу проблему, то, повторимся, обращайтесь непосредственно в Кредито24 по телефону или электронной почте службы поддержки. Развернуть Свернуть |