Каким образом можно восстановить пароль от личного кабинета в Кредито 24?


Забыли пароль от личного кабинета, восстановить не могу, т.к.ссылка на восстановление пароля устарела. Что делать?

Здравствуйте Мария! Восстановление пароля от личного кабинета сервиса по онлайн-кредитованию Кредито 24 потребует от вас выполнить всего пять простых последовательных действий:

  1. Перейти на страницу входа в личный кабинет компании по выдаче займов, нажав на эту ссылку.

  2. Нажать на профильную функцию по восстановлению аутентификационных данных «Забыли пароль?».

  3. Во вновь загруженном окне укажите адрес своей электронной почты, который использовался при оформлении займа в Кредито24 и нажмите на кнопку «Прислать новый пароль».

  4. Зайдите в свою электронную почту и, выбрав поступившее от сервиса по онлайн-кредитованию письмо, перейдите по предоставленной ссылке.

  5. У вас загрузиться новое окно, в котором и потребуется указать вновь придуманный пароль для его дальнейшего использования на сайте Кредито 24.

В случае возникновения каких-либо сложностей с проведением данной операции или необходимости консультации по другим вопросам советуем вам обращаться непосредственно к своему кредитору. Служба поддержки работает с 9-00 до 21-00 по МСК. Телефон Кредито 24: 8 (495) 225-90-63, электронный адрес: info@kredito24.ru.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Остались вопросы?
Задай их нашему эксперту
Виктории Логиновой.

Задайте свой вопрос



Возврат к списку


Обсуждение

Шенне
22.12.2017 04:54:11

Восстановить пароль

Мне на эл. почту отправлен новый пароль, и не прислали... Как мне восстановить?

Виктория Логинова
22.12.2017 08:26:46


Здравствуйте Шенне! В случае возникновения сложностей в процессе использования сервиса по онлайн-кредитованию Кредито24, обращайтесь по вышеуказанным в основном тексте страницы контактам. Служба поддержки работает с 9-00 до 21-00 по МСК.

Только представители этой организации могут определить точную причину возникновения проблемы, а также помочь решить ее. Отдельно стоит отметить, что электронные письма, направляемые от компании, могут поступать с незначительной задержкой в 5-10 минут. Даже те, которые отправляются автоматически.

Дополнительно советуем проверить папку «Спам» в вашей электронной почте. Достаточно часто они перенаправляются туда. Например, при более раннем переводе одного из писем, которое поступило в процессе рекламной рассылки, в соответствующий раздел клиентом. Если это не решило вашу проблему, то, повторимся, обращайтесь непосредственно в Кредито24 по телефону или электронной почте службы поддержки.

Развернуть Свернуть

Примите участие в обсуждении