Если допущена в одном из пунктов реквизитов ошибка, как вернуть деньги? Банк отказывается это делать.


Добрый день! Меня зовут Александр. Проводил перевод через терминал другого банка в банк, куда должен поступить платеж за кредит 21.04.16 г. Деньги так и не дошли за кредит. Была ошибочка в реквизитах (в поле ФИО). Банк отправитель в устной форме отказывается делать возврат денежных средств( то бишь деньги ушли по назначению получателя). А те в свою очередь не видят поступлений. Как вернуть деньги? С Уважением Александр!

Здравствуйте Александр! Во-первых, необходимо отметить, что в решении подобных вопросов никакой устной формы не может быть. Все действия и общение должны быть зафиксированы в виде переписки. То есть вы подаете заявление в банк в двух экземплярах: первый передаете ответственному сотруднику, а второй остается у вас, и на нем ставится отметка о принятии оригинала и номер входящей корреспонденции.

Во-вторых, в вашей ситуации появляется сложность из-за ошибки, допущенной в фамилии имени или отчестве, также как это было бы и при несоответствии ваших паспортных реквизитов. В таком случае потребуется с квитанцией об оплате, вашим паспортом и договором кредитования обратиться в отделение банка-владельца терминала, через который производился платеж, для написания заявления о смене неверно указанных реквизитов (ФИО). Образец такого заявления обязан быть предоставлен вам банком.

После этого, если платеж так и не поступил, вы вновь обращаетесь в тот же банк для написания заявления о возврате денежных средств. Бланк вам также должны предоставить. Причем здесь помимо квитанции, паспорта и договора ссуды потребуется взять с собой копию заявления о необходимости смены реквизитов и ответ банка на него, если он был получен.

Если вы получите ответ в письменном виде об отказе возврата денег или сотрудники банка откажутся принимать такое заявление (зафиксируйте это на видео), то незамедлительно обращайтесь в Роспотребнадзор. Сделать это можно по телефону горячей линии: 8 (800)100-00-04. Хотя лучше вам самостоятельно обратиться в территориальное отделение Государственного органа со всеми имеющимися по этому вопросу документами.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Остались вопросы?
Задай их нашему эксперту
Виктории Логиновой.

Задайте свой вопрос



Возврат к списку


Обсуждение

Владимир
09.02.2019 19:18:28

неправильно указали отчество

в 2005 служил по конракту не правильно указали отчество при оформление зарплатной карты 2008 срок закончился последний раз пользовался 2007 смогу ли я сейчас воспользоыаться счетом и снять средства

Виктория Логинова
11.02.2019 11:09:35


Здравствуйте Владимир! Для уточнения интересующих вас нюансов стоит обращаться в банк-эмитент. То есть кредитную организацию, которая и выпускала карту. Отдельно стоит отметить, что при отсутствии изменений баланса счета продолжительный период времени он может автоматически закрываться. Естественно, если на нем отсутствует задолженность. Хотя, повторимся, все детали и нюансы обслуживания стоит уточнять непосредственно в своем банке.

Развернуть Свернуть

Примите участие в обсуждении