Когда тинькофф Банк предоставляет пин код от карты?
Здравствуйте Виталий! ПИН-код по вашей карте должен поступить на ваш мобильный номер телефона сразу же после активации карты Тинькофф Банка. Данный процесс детально описан по этой ссылке. В случае отсутствия сообщения с кодом для проведения транзакций с помощью карты обратитесь в службу поддержки Тинькофф Банка по одному из соответствующих вашему вопросу номеру. Все контактные телефоны указаны здесь.
Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.
Виктории Логиновой.
Задайте свой вопрос
30.01.2019 08:58:45
|
Пин код
Анастасия, Вам в итоге прислали пин код? |
30.01.2019 09:57:17
|
Здравствуйте Вера! В случае возникновения каких-либо сложностей с обслуживанием карты Тинькофф, в том числе активацией пластикового платежного инструмента и получением ПИН-кода для проведения расходных операций, обращайтесь непосредственно в банк-эмитент. Все варианты связи с консультационная центром Банк Тинькофф описаны на этой странице нашего независимого финансово-информационного ресурса по подбору кредитных продуктов. Развернуть Свернуть |
01.11.2018 19:30:51
|
Нет активации карты
Нет активации карты, смс с пин-кодом нет второй день. |
02.11.2018 10:17:16
|
Здравствуйте Анастасия! Как и указано в основной части страницы, в случае продолжительной задержки в получении пин-кода от карты Тинькофф Банка обращайтесь в его службу поддержки клиентов. Все варианты бесплатной связи с колл-центром описаны на странице нашего независимого финансового портала по подбору кредитных продуктов, которая доступна по этой ссылке. Мы же, в свою очередь, не аффилированы с кредитными организациями. В том числе и вашим банком-эмитентом. Соответственно, определить причину проблемы, а также варианты ее решения непосредственно мы, к сожалению, не можем. Это в компетенции исключительно Тинькофф Банка. Развернуть Свернуть |