В Тинькофф Банке нет данных о карте Связного, что делать?


Мне необходимо закрыть карту Связного банка. Истекает срок действия карты, которой я даже не воспользовалась из-за отзыва лицензии у банка. Кредитный лимит на карте я не открывала. Я предполагала пользоваться ею, как дебетовой.
В Тинькофф я уже звонила. Там информации по моей карте не нашли. Видимо, там только по кредитам информация.
Может я зря беспокоюсь, но я хочу быть уверена, что с меня не спишут снова деньги за годовое обслуживание, т.к. карта считается действующей. Телефон горячей линии Связного банка не отвечает.
Где можно получить консультацию, тоже не известно. Вот обращаюсь к Вам. Если можно, прошу помочь с решением моего вопроса. Благодарю заранее.

Здравствуйте Татьяна! Если вы не смогли получить необходимую информацию по своей карте, открытой в Связном Банке, через службу поддержки Тинькофф Банка, то вам потребуется обратиться непосредственно к конкурсному управляющему по ликвидации коммерческой структуры. Им назначена Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ). Для консультации и уточнения необходимых действий по закрытию вашей карты можете обратиться по одному из следующих номеров:

  • 8 (800) 200-08-05;

  • 8 (800) 100-00-05 (по вопросам кредитной задолженности).

Звонки на оба этих телефона с территории Российской Федерации бесплатные.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Остались вопросы?
Задай их нашему эксперту
Виктории Логиновой.

Задайте свой вопрос

введите символы

сменить картинку


Возврат к списку


Примите участие в обсуждении