Сумма, которую сообщили на горячей линии поддержки клиентов Русславбанка не совпадает с графиком. Что делать?


Почему по графику одна сумма, а по горячей линии другая?

Здравствуйте Яна! Отзыв лицензии и признание Русславбанка (РСБ 24) банкротом, как и любой другой кредитной организации, не может повлечь изменения условий кредитного договора и дополнений к нему, в том числе и графика платежей. Единственный вариант, почему вам могли назвать несоответствующую графику сумму, это появление просроченной задолженности. Если же такого факта не было, и вы вносили платежи своевременно, то изменять эти условия без вашего письменного согласия Агентство по страхованию вкладов (АСВ), которое стало вашим новым кредитором, не имеет права.

Мы, в свою очередь, являясь информационным порталом, доступа к информации о задолженности и персональным данным заемщиков банков, в том числе и тех, у которых отозвали лицензию, не имеем. Поэтому можем посоветовать вам – уточнять более детальную информацию в АСВ по телефону горячей линии поддержки клиентов Русславбанка.

Если полноценного ответа, из-за чего сумма не соответствует условиям графика платежей, вам не дадут, то обращайтесь с жалобами в Центробанк и Роспотребнадзор. Заявления в эти органы составляется в свободной форме с детальным описанием вашей проблемы.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Примите участие в обсуждении