Что делать, если платежи по ссуде в банке с отозванной лицензией перестали проходить?


Два раза платила по телефону через онлайн в банке. Создали шаблон, платеж проходил, а сейчас не проходит. Может сменился расчетный счет? Как быть?

Здравствуйте Наталья! Вы не указали, в каком именно банке у вас оформлен кредит. Поэтому конкретизированного ответа о возможной смене реквизитов мы вам дать не можем, так как не владеем информацией, на какой стадии находится дело вашего банка после отзыва лицензии.

Если у вашего банка отозвана лицензия, то советуем вам обращаться в Агентство по страхованию вкладов, которое является либо временным управляющим, либо конкурсным ликвидатором кредитной организации. Сделать это вы можете по телефону горячей линии: 8 (800) 200-08-05. Звонки на этот номер с территории России бесплатные.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Примите участие в обсуждении