Как узнать, поступил ли платеж в Русславбанк или нет?


У меня такой вопрос: внес я через банкомат Транскапитал деньги. Дозвонился в банк, мне сказали, что деньги поступят только через 2 недели. Прошло две недели, телефон либо выключен или не берут трубку. В данный момент он выключен. Что делать?

Здравствуйте Сергей! Вы не указали, по какому именно номеру телефона не можете дозвониться, и в какой банк. Если речь идет о компании-отправителе (Транскапиталбанке), то бесплатный номер телефона для звонков с территории России службы поддержки клиентов: +7 (800) 100-32-00, всегда доступен. Он не может быть ни выключенным, ни занятым, так как это многоканальная линия.

Даже если речь в вашем вопросе идет о конкурсном управляющем по ликвидации РСБ 24 (Русславбанка) Агентстве по страхованию вкладов (АСВ), то советуем вам изначально позвонить по вышеуказанному номеру телефона и уточнить выполнение транзакции (отправки) денег. Для этого вам потребуется иметь в наличие квитанцию, полученную вами в терминале. Если деньги вернулись в банк, то обратитесь в Транскапитал для возврата вам средств.

Уточнить поступление денег в счет погашения долга по кредиту Русславбанка вы можете по телефону: 8 (4912) 504-438 (добавочные 15-11, 15-06). Дозвониться туда невероятно сложно из-за перегруженности линии. Некоторые тратят по несколько дней, чтобы соединиться с оператором. Другого телефона, к сожалению нет.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Примите участие в обсуждении