Кредиты в банке с отозванной лицензией погашены, но они в отчете кредитной истории активны, что делать?


Зравствуйте. Мы брали ссуду в русславбанке 2 года назад, заплатили за черыре месяца. Запросив недавно кредитную историю, увидели, что ссуда не загашена, хотя просрочек по отчетам нет. Из за этого рейтинг кредитной истории низкий и банки отказывают в получении кредита. Как найти контакты этого банка, если они не активны?

Здравствуйте Светлана Викторовна! У Русславбанка (РСБ 24) 18 декабря 2015 года отозвана лицензия. Поэтому имеющиеся у вас контактные данные не актуальны. После признания кредитной организации 26 января 2016 года Арбитражным судом г. Москвы банкротом, конкурсным управляющим по его ликвидации назначено Агентство по страхованию вкладов. Таким образом, именно туда вам необходимо обращаться для получения всей информации.

Сделать это можно одним из трех способов:

  1. Позвонить на номер поддержки клиентов Русславбанка: 8 (4912) 504-438 (добавочные: 15-11, 15-06). Дозвониться туда очень сложно (многие тратят по три-четыре дня для этого). Причина – единственная телефонная линия для всех заемщиков Русславбанка по территории России, которых достаточно много.

  2. Отправить официальный запрос по почте заказным письмом с уведомлением на адрес: 390046, г. Рязань, ул. Есенина, д.116/1.

  3. Использовать электронную почту для консультации: rsb24@pushkino.ru.

Вам необходимо связаться с конкурсным управляющим и удостовериться в том, что задолженности перед Русславбанком у вас нет.

После этого вам потребуется оспорить свою кредитную историю в каждом бюро кредитных историй, в которых хранится информация о вас. Это сделать вы можете одним из трех способов:

  1. Направить электронный запрос на сайте бюро кредитных историй. Этот вариант есть не у всех.

  2. Отправить заявление об оспаривании кредитной истории заказным письмом с уведомлением. Бланки у каждого бюро разные, поэтому потребуется их скачать на сайте каждого отбельного бюро.

  3. Обратиться в ближайший офис каждого бюро. Их адреса вы также сможете уточнить на сайтах бюро.

После получения вашего заявления об оспаривании, бюро кредитных историй самостоятельно отправляет запросы кредитным организациям для уточнения достоверности имеющейся у них информации, и в случае ее несоответствия исправляет данные.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Примите участие в обсуждении