Что делать, если при оплате кредита в Русславбанке по новым реквизитам возвращается?


День добрый! У меня не проходит платеж ни по старым, ни по новым реквизитам.Что делать?

Здравствуйте Татьяна! Во-первых, внимательно проверьте новые реквизиты для погашения кредитов в Русславбанке. Они доступны по этой ссылке. Если реквизиты соответствуют тем, по которым вы проводили платежи, то вам необходимо связаться со службой поддержки, работающей именно по вопросам, связанным с Русславбанком. Телефон: 8 (4912) 504-438, внутренние телефоны 15-11, 15-06.

Также стоит учитывать, что эта линия зачастую перегружена и может потребоваться несколько звонков подряд, чтобы произошло соединение с оператором.

Возврат платежей может быть связан с какими-либо техническими сбоями, о которых Агентство по страхованию вкладов нас не уведомляет. Поэтому более детальную информацию вы сможете получить по вышеуказанному номеру телефона.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Примите участие в обсуждении