Автоответчик Ренессанс Кредита сообщает большую сумму для погашения, чем получается по расчетам, как разъяснить ситуацию?


Остаток задолженности, сообщаемый автоответчиком, больше, чем выходит по моим расчетам, так как я выплачивала более крупные суммы, чем указано в договоре. Хотелось бы увидеть список зачислений и суммы моих платежей. Связаться с операторами не могу. В интернет банк войти не могу - система сообщает, что это возможно только тем, кто заключил договор в июне, а я в заключила в мае. Просьба связаться со мной. Какой-то безликий замкнутый круг.

Здравствуйте Наталья! Первым делом необходимо отметить, что по бесплатному телефону для звонков по России службы поддержки клиентов Банка Ренессанс Кредит есть возможность соединения с оператором, а не только с автоответчиком. Для этого наберите номер: 8 (800) 200-09-81. Далее, следуя подсказкам автоответчика, выберите необходимый раздел, который соответствует вашему вопросу. В вашем случае – это кредиты наличными. То есть в тональном режиме нажмите цифру «1». После этого нажмите «0» и ожидайте соединения с оператором.

Если у вас не удастся решить свой вопрос с оператором, то выписку по вашему кредитному счету вы сможете получить, обратившись в отделение Банка Ренессанс Кредит. Также вам с собой потребуется взять свой гражданский паспорт для идентификации.

Что касается расхождения ваших подсчетов с озвученной суммой для полной оплаты долга, то эта проблема может быть связана с правилами частичного досрочного погашения, которые прописаны в условиях кредитования банка. При необходимости списания большей суммы, чем предусмотрено графиком, Ренессанс Кредит требует уведомления о необходимости проведения данной операции посредством звонка в колл-цент, личного посещения отделения, либо через форму обратной связи на сайте банка.

Хотя для более детального разъяснения ситуации советуем изначально воспользоваться консультацией оператора службы поддержки, произведя действия, указанные в первом абзаце ответа. Непосредственно наш информационный портал решить вашу проблему не сможет, так как мы не относимся ни к одной из кредитных организаций России, в том числе и Ренессанс Кредиту, и доступа к персональным данным заемщиков, следовательно, не имеем.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Примите участие в обсуждении