Что делать, если сотрудники Сбербанка навязчиво предлагают оформить кредитную карту?


Добрый день. Я являюсь клиентом Сбербанка – получаю зарплату по их карте. После последнего обращения в отделение мне начали навязывать кредитную карту, которая мне не нужна. Я об этом заявила сотруднику банка, но они все равно навязчиво мне ее предлагали, якобы эта карта уже моя и ее стоит только активировать. Подскажите, как поступать, и не оформили ли на меня кредит?


Здравствуйте! Ни один банк не может вас заставлять пользоваться дополнительными услугами, которые вам не нужны. Поэтому можете с полной уверенностью не получать подобную кредитную карту. При дальнейшем «навязывании» кредитного лимита стоит написать жалобу в отделении на сотрудника, который подобным образом нарушает законодательные нормы, дабы внутренняя система безопасности банка провела расследование на его профпригодность.

Что же касается кредитного лимита, то он не может быть активирован до момента подписания договора на его предоставление. Поэтому без такого договора и дальнейшей активации карты с использованием вами кредитных денежных средств, банку вы ничего не должны.

Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Остались вопросы?
Задай их нашему эксперту
Виктории Логиновой.

Задайте свой вопрос

введите символы

сменить картинку


Возврат к списку


Примите участие в обсуждении