По какому телефону можно позвонить для уточнения информации в РосЕвроБанке?


Почему у меня не приходят смс об операциях по карте?

Здравствуйте Татьяна! Ваша проблема может носить как технический характер, так и персональный, например, относящийся к идентификационным данным. Поэтому для получения необходимой вам информации советуем обратиться непосредственно в РосЕвроБанк. Для этого предусмотрено несколько телефонов колл-центра:

  • 8 (800) 500-777-8 – для бесплатных звонков, осуществляемых из регионов Российской Федерации;

  • +7 (495) 777-1111; +7 (499) 777-1111 – столичные номера круглосуточной поддержки держателей карт РосЕвроБанка;

  • +7 (343) 310-15-70 – контактный телефон екатеринбургского филиала для консультации физических лиц коммерческой структуры;

  • +7 (383) 298-96-53 – служба поддержки частных клиентов в Новосибирске;

  • +7 (863) 268-82-65 – колл-центр для получения консультации жителям Ростова-на-Дону;

  • +7 (846) 269-61-26 – горячая линия самарского филиала РосЕвроБанка;

  • +7 (812) 313-73-96 – контактный телефон для обслуживания граждан в Санкт-Петербургске.

  • +7 (351) 255-58-95 – колл-центр челябинского филиала кредитной организации для консультации физических лиц.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Примите участие в обсуждении