Заблокировала карту Промсвязьбанка из-за утери, и теперь не могу снять со счета деньги, что делать?


День добрый! Обратилась в банк в связи с потерей карты. Заблокировать заблокировали. Виртуальную карту даже не предложили, а потом добавили, что я вообще не могу снять т. к. накопительный. Вопрос - как так, я со своего счета не могу снять средства, зачем мне такой банк? Выходит, что теперь неделю я как должна жить - не есть не пить? Только потому что мы не выдаем деньги, ждите. Все мой финансы находятся там.

Здравствуйте Екатерина! По некоторым типам карт в Промсвязьбанке не предусмотрена возможность подключения дополнительный карт, в перечень которых входит и виртуальная карта. Вероятнее всего, у вас именно такой банковский продукт. В случае отсутствия активной подключенной виртуальной карты к вашему счету, нельзя произвести и операцию по переводу денежных средств с него, а также их снятие.

Какой либо выход из вашей ситуации, мы, как информационный портал, не имеющий отношения ни к одной кредитной организации, в том числе и Промсвязьбанку, и не располагающий доступом к вашим персональным данным, сообщить, к сожалению не можем. Единственное, что можем вам посоветовать – обратиться на горячую линию банка по телефону: 8 (800) 333-03-03, и после соединения с оператором попробовать найти решение.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Примите участие в обсуждении