Как произвести замену мобильного номера, привязанного к карточке Сбербанка?


Здравствуйте. Я поменял мобильный номер телефона, к которому подключен Мобильный банк от Сбербанка. Как теперь мне переключить эту услугу на новый номер?


Здравствуйте! Возможность смены привязанного к карте Сбербанка номера мобильного телефона есть только в отделении банка. Для этого необходимо написать заявление. Его бланк вам предоставят в отделении Сбербанка по первому требованию. С собой необходимо иметь свой паспорт гражданина Российской Федерации и карту, по которой вы меняете привязку.

Непосредственное посещение требуется в целях безопасности. Так как будет изначально произведено отключение старого номера посредством расторжения действующего договора, и после этого подключение нового с помощью заключения нового договора обслуживания. Чтобы мошенники не могли произвести данную процедуру удаленно, завладев вашими персональными данными, и требуется личный визит.

Для получения дополнительной консультации вы можете обратиться в любое время в службу поддержки клиентов Сбербанка по бесплатному федеральному телефону: 8 (800) 555-55-50. Либо на мобильный, если у вас оператор Мегафон, МТС, Билайн или Tele2: 900.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Остались вопросы?
Задай их нашему эксперту
Виктории Логиновой.

Задайте свой вопрос

введите символы

сменить картинку


Возврат к списку


Примите участие в обсуждении