Мобильный банк от Сбербанка не работает, как поступить и куда обращаться?


Здравствуйте. У меня проблема с мобильным банком от Сбербанка. Не могу ничего сделать через него – не работает. Что мне делать и куда обращаться?


Здравствуйте! Мобильный банк Сбербанка может не работать по двум основным причинам:

  1. Технический сбой в самом банке (происходит очень редко).

  2. Недостаток средств на вашем счету для оплаты предоставляемой услуги.

Поэтому первым делом вам необходимо уточнить, с чем связаны проблемы в работе мобильного банка от Сбербанка. Для этого позвоните в службу поддержки клиентов по бесплатному федеральному номеру телефона: 8 (800) 555-55-50.

Если сложности связаны с техническими сбоями, то вам придется подождать, пока сотрудники Сбербанка его не исправят. Другого решения этой проблемы нет.

Если услуга недоступна из-за отсутствия средств, то вам придется пополнить свой счет:

  • На 30 или 60 рублей, в зависимости от типа карты (классическая или премиальная, соответственно), если используете тарифный план «Полный пакет».

  • На 5 или 15 рублей, в зависимости от необходимой услуги, при условии установленного тарифного плана «Пакет экономный».

После того, как средства поступят на счет, вы сразу можете использовать услугу Мобильный банк от Сбербанка – деньги списываются автоматически.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Остались вопросы?
Задай их нашему эксперту
Виктории Логиновой.

Задайте свой вопрос

введите символы

сменить картинку


Возврат к списку


Примите участие в обсуждении