Как пройти идентификацию в МФО Займер при отсутствии веб-камеры?


Добрый день. Оформляю займ в компании Займер. Потребовали пройти идентификацию личности с помощью селфи с паспортом через веб-камеру. Почему нельзя сделать снимок, например, с телефона и отправить, и существуют ли какие-то другие варианты идентификации, если нет веб-камеры?


Здравствуйте! Требования микрофинансовой организации Займер в прохождении идентификации посредством снимка с паспортом через веб-камеру в личном кабинете сайта компании связано с безопасностью. Это позволяет удостовериться, что именно вы в реальном времени по собственному документу, удостоверяющему личность, оформляете займ. Ведь снимок, который отправлен другим способом, например с телефона, мог быть сделан в другое время или другим человеком.

Компания Займер также может предложить альтернативный вариант идентификации – совершение проверочного платежа. Вы посредством банковского перевода в кассе или через интернет банк отправляете на счет компании определенную сумму (в пределах 50 рублей). Затем фотографию чека, кассового ордера или скриншот экрана отправляете на электронную почту support@zaymer.ru. После проверки сотрудниками компании соответствия всей информации вы проходите идентификацию. Хотя стоит отметить два нюанса, которые связаны с этим способом:

  1. Платеж является стандартным банковским переводом и может поступать в течение 1-5 дней. Соответственно такое же время необходимо для идентификации.

  2. В некоторых случаях служба безопасности может не принять данный способ проверки личности и вновь затребовать снимок с документом, выполненный веб-камерой в онлайн-режиме.

Для более детальной консультации вам доступен бесплатный телефон службы поддержки клиентов: 8 (800) 707-02-47.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Примите участие в обсуждении