Где можно произвести оплату по займу компании Мили?


Добрый день. Я оформил займ в компании MILI. Теперь нужно его погасить. Какие способы для этого существуют?


Здравствуйте! Микрофинансовая организация MILI предоставляет для своих клиентов четыре способа погашения займов:

  1. Посредство банковских карт платежных систем MasterCard и VISA в личном кабинете на сайте компании, который был автоматически создан при оформлении займа.

  2. С помощью электронных платежей QIWI. Причем можно использовать как терминалы самообслуживания, так и собственный счет КИВИ.

  3. В любом салоне розничной сети «Евросеть». Здесь применяются для оплаты наличные денежные средства. Для оплаты потребуется указать код вашего займа.

  4. В терминале самообслуживания, который принадлежит Московскому кредитному банку (МКБ). С местом расположения ближайших, вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Стоит отметить, что компания MILI не взымает каких-либо дополнительных комиссий при использовании любого из четырех представленных вариантов. Дополнительную консультацию вы можете получить по бесплатному номеру 8 (800) 700-55-44.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Остались вопросы?
Задай их нашему эксперту
Виктории Логиновой.

Задайте свой вопрос

введите символы

сменить картинку


Возврат к списку


Обсуждение

Владимир
14.03.2017 16:13:57

я заплатил займ, брал 3000. В личном кабинете перевел 4942 рубля через карту Сбербанка, какие я еще деньги должен и вы мне еще присылаете смски что мне доступен новый займ

Я брал у вас займ 3000 р. В личном кабинете перевел через карту сбербанка 4942р., так какие еще деньги я должен объясните пожалуйста? Я что-то не могу понять, тем более мне звонили на второй день после отправки, спрашивали, я им сказал что перевел, а они сказали что деньги придут им только через 3-4 дня. Мы пришлем вам смску, смска пришла что займ с процентами погашен, так в чем дело?

Виктория Логинова
14.03.2017 16:23:39


Здравствуйте Владимир! Первое, что необходимо выделить – ваш комментарий оставлен на финансовом информационном портале. Наша задача – помощь в выборе кредитных продуктов, а также консультация по общим вопросам, связанным с продуктами банков и микрофинансовых организаций (МФО).

Таким образом, учитывая, что мы не имеем непосредственного отношения к кредитным организациям, и сервису по онлайн-кредитованию MILI в частности, доступом к персональным данным клиентов не располагаем. Соответственно, уточнить в чем суть вашей проблемы и предоставить детальные разъяснения, ознакомившись с выпиской по кредитному счету, мы не можем.

Вам необходимо обращаться непосредственно к своему кредитору. То есть компании MILI. Для этого можете использовать указанный выше в конце ответа номер телефона, который является беспутным, при осуществлении звонков с территории России. Также можете направить запрос на электронный адрес данного сервиса по онлайн-кредитованию: info@mili.ru.

Развернуть Свернуть

Примите участие в обсуждении