Как позвонить живому оператору компании Moneyman?


Здравствуйте. Оформлял займ в компании манимен и хочу уточнить кое-какие нюансы по погашению. Но проблема в том, что когда набираю бесплатный номер телефона, указанный на их сайте, отвечает автоответчик. И ни одного пункта нет, чтобы нажать какую-то кнопку и связаться именно с оператором. Можно ли это сделать и как, вообще?


Здравствуйте! Для соединения непосредственно с оператором сервиса онлайн-кредитования Moneyman вам потребуется набрать бесплатный для звонков по России номер службы поддержки клиентов: 8 (800) 775-55-76. После соединения нажмите в тональном режиме цифру «0». Именно эта клавиша отвечает за команду соединения с оператором, и вы будете перенаправлены на него.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Остались вопросы?
Задай их нашему эксперту
Виктории Логиновой.

Задайте свой вопрос

введите символы

сменить картинку


Возврат к списку


Обсуждение

Александра
23.02.2017 19:09:19

мани мен не вернул мои деньги

Здравствуйте. В ноябре месяце хотела продлить займ. Оплатила нужную сумму. Деньги не поступали какое то время. И получилось так, что появилась сумма для полного погашения займа. Займ погасился. И деньги мои за продление неизвестно где. Скажите куда могу обратиться. Копию чека предоставлю.

Виктория Логинова
27.02.2017 11:58:41


Здравствуйте Александра! В вашем случае необходимо обращаться в службу поддержки МаниМен. Для этого можете воспользоваться электронной почтой: support@moneyman.ru. При составлении письма (в свободной форме) укажите все детали ситуации (даты перечисления средств, способы и т.п.), приложите копии квитанций, а также укажите контактные номера для взаимосвязи с вами.

Также для решения вашего вопроса вы можете обратиться в консультационный центр посредством вышеуказанного телефона службы поддержки или через отправку всей сути ситуации со скан-копиями чеков через личный кабинет сайта компании МаниМен, который создавался автоматически при вашем оформлении займа.

Развернуть Свернуть

Людмила
31.01.2017 10:51:27

погасила предыдущий займ, не могу взять новый.

Не работают телефоны.

Виктория Логинова
31.01.2017 18:57:48


Здравствуйте Людмила! Максимальный объем информации, который входит в компетенцию нашего информационного портала, о сложностях работы как самого сервиса по онлайн-кредитованию МаниМен, так и его консультационного центра, были уже неоднократно описаны в предыдущих комментариях другим нашим посетителям.

Таким образом, советуем вам ознакомиться с текстом более ранних ответов и ссылками, направляющими на материалы с более детальным описанием проблемы. Для уточнения всех остальных вопросов обращайтесь непосредственно в сервис по онлайн-кредитованию МаниМен посредством контакт-центра или технической службы, доступной по электронному адресу: support@moneyman.ru.

Развернуть Свернуть

Дмитрий
26.01.2017 16:13:00

Деньги не поступили на счет. А кредит уже идет и проценты идут. Телефоны не отвечают.

Что это развод?

Виктория Логинова
27.01.2017 13:48:56


Здравствуйте Дмитрий! Проблемы в работе сервиса по онлайн-кредитованию МаниМен связаны с техническим сбоем его партнера. Более детальная информация по сложившейся ситуации, а также предоставленный ответ данной компании нашему ресурсу доступны в опубликованной новости. С ее текстом вы сможете ознакомиться на этой странице.

Развернуть Свернуть

Елена
26.01.2017 15:59:52

Не санкционировано снятие денег с чужой карты

Почему не могу дозвониться оператору?

Виктория Логинова
26.01.2017 18:46:12


Здравствуйте Елена! К сожалению, с идентичной проблемой столкнулись и другие посетители нашего информационного финансового портала, которые являются заемщиками сервиса по онлайн-кредитованию МаниМен. Детальный ответ по ситуации, с которым вы можете ознакомиться на этой странице, мы уже предоставили предыдущему нашему посетителю. Учитывая, что повторять текст, к сожалению, мы не имеем права советуем перейти по предоставленной ссылке.

Развернуть Свернуть

Алена
26.01.2017 14:17:58

Не могу дозвониться в эту организацию!

Здравствуйте, эта организация арестовала счет моей карты Сбербанка на каком вообще основании? Я у них никогда не брала займов, получаю пособие детское на эту карту, и вообще как они могли арестовать счет без ордера. Да и вообще какое нахальство арестовать счет без каких либо на то причин.

Дозвониться до них нереально просто, просто скидывается звонок, даже гудки не идут. И что мне теперь с этим делать? Идти писать заявление в прокуратуру? Кто им давал вообще такое право?

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
26.01.2017 18:37:06


Здравствуйте Алена! Проблемы с карточными счетами россиян в Сбербанке и компанией МаниМен, к сожалению, с 23.01.2017 года являются не единичными случаями по причине технического сбоя партнера микрофинасовой организации. Более детальное разъяснение ситуации мы предоставили нашему предыдущему посетителю. С текстом этого ответа вы сможете ознакомиться здесь.

Развернуть Свернуть
Алена
26.01.2017 22:06:37


И что теперь? Они полгода будут ремонтировать свой сайт, а я буду терять деньги, которые поступают на детей? Кто мне их вернет потом? Как вы с ними связываетесь, если вы пишете, что они в процессе устранения проблемы?

Завтра иду в Сбербанк беру выписку по счёту, пусть разбирается прокуратура, я о этой компании столького начиналась. Все сходится и это не единичный случай. Не на ту попали, я весь улей этот переворошу, если баланс моей карты не вернётся в прежнее состояние!

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
27.01.2017 16:10:11


Здравствуйте Алена! Ранее уже указывалось, что наш портал не имеет отношения к микрофинансовой компании (МФК) МаниМен. Следовательно, определенный данной организацией регламент по устранению проблем и возврату средств мы не знаем, и сообщить вам его не можем.

Что касается вашего желания обращения в правоохранительные органы, и в частности в прокуратуру, то такое действие является вашим неотъемлемым правом. Причем вас от него никто не отговаривает и ни в коем случае не переубеждает для изменения решения.

Более того, наш портал принимает сторону как раз соблюдения законов во всех взаимоотношениях, и в случае малейших нарушений прав граждан России мы советуем незамедлительно обращаться в контролирующие, правоохранительные и судебные инстанции.

Развернуть Свернуть

Иван
25.01.2017 12:44:31

не ппришли деньги на карту

24.01.17 оформили мне займ на 30 100 р. Денежный перевод должен быть произведен на карту Сбербанка, обещали через 5 минут. Уже более суток прошло, а денег нет.

Звонил вчера на бесплатный номер - автомат ответил все операторы заняты, причем смог попасть на оператора только на функции вклады в нашей компании, ответили что деньги переведены звоните мол в свой банк и разбирайтесь.

Звонил в банк 3 раза в течении дня никаких денежных поступлений не было мне ответили, а сегодня ни один номер не отвечает. Договор есть, проценты идут, а займа по факту нет. Что мне делать в данном случае? 5 писем написал в супорт - нет ответа, что случилось не понятно.

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
25.01.2017 18:32:31


Здравствуйте Иван! С указанной вами проблемой сталкиваются многие заемщики сервиса по онлайн-кредитованию МаниМен, которые выбирают способ получения средств – на карту Сбербанка. В таких ситуациях переводы идут до 3-х дней. Непосредственно мы, как информационный портал, не имеющий никакого прямого отношения к вышеуказанным организациям, повлиять на ускорение перевода, к сожалению, не можем.

Также все возможные претензии к МаниМен будут необоснованными, так как они свою часть обязательств, заключающуюся в принятии решения по вашей заявке и отправке средств, фактически выполнили. Соответственно, и жалобы в Сбербанк никакого результата не принесут в связи с тем, что при перечислении денег из стороннего банка переводы могут длиться до 5 рабочих дней.

Развернуть Свернуть

Наталья
24.01.2017 22:34:26

Мне не прислали деньги на карту

Не прислали деньги на карту.

Виктория Логинова
25.01.2017 07:47:51


Здравствуйте Наталья! После добавления и подтверждения вашей карты на сайте компании МаниМен денежные средства на ее счет сервисом по онлайн-кредитованию отправляются моментально. Поэтому в случае правильного выполнения всей процедуры они должны поступить на вашу карту в течение одной минуты.

Что касается возможных задержек, то они могут быть связаны не только с техническими проблемами микрофинансовой организации (МФО) МаниМен, но и с обработкой транзакции вашим банком-эмитентом. Хотя зачастую процесс поступления денег на счет из-за подобных сложностей увеличивается на 15-30 минут.

Таким образом, изначально обратитесь в сервис по онлайн-кредитованию для уточнения факта отправки средств. Сделать это вы можете посредством вышеуказанного телефона с 9-00 до 21-00 по МСК, либо по электронной почте support@moneyman.ru.

Если они были перечислены, то позвоните в ваш банк, который выдавал вам карту, для уточнения наличия перевода и ориентировочного периода его обработки. Телефон горячей линии вы сможете найти на обратной стороне вашей карты.

Развернуть Свернуть

Наталья
15.01.2017 14:41:41

Здраствуйте! Могу ли я заплатить сегодня только проценты

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могу ли я сегодня оплатить только проценты?

Виктория Логинова
16.01.2017 19:23:25


Здравствуйте Наталья! В сервисе по онлайн-кредитованию МаниМен доступен вариант оплаты только начисленных процентов. В таком случае вам необходимо будет для отсутствия появления просроченной задолженности активировать продление займа. Эта функция доступна в вашем личном кабинете в разделе «Открытый займ».

Для активации необходимо напротив «Дополнительная отсрочка выплаты» нажать на функцию «Воспользоваться». Затем, для подтверждения операции, укажите пароль, который поступит на ваш мобильный телефон. После этого произведите пополнение вашего счета и в течение суток средства спишутся для пролонгации долга на выбранный вами (доступно от 1 до 4 недель) срок.

Развернуть Свернуть

Григорьева Ольга Михайловна
31.12.2016 00:35:03

Платеж

Уже идет просрочка платежа. Когда дойдут деньги на счет.

Виктория Логинова
10.01.2017 19:08:14


Здравствуйте Ольга! Срок зачисления средств на счет компании по выдаче займов МаниМен зависит от выбранного вами способа перевода. Например, если это безналичный перевод по реквизитам через банк, то срок поступления может составлять и до 5 рабочих дней. Причем стоит отметить важный момент – сам сервис по онлайн-кредитованию МаниМен никоим образом не может повлиять на период поступления денег в счет погашения вашего займа.

Для уточнения информации о сроке зачисления стоит обращаться в компанию-отправитель (банк, система переводов, электронная платежная система и т.п.). Также важно выделить, что начисленные пени и штрафы вам придется погашать, так как моментом оплаты долга считается дата зачисления денег кредитору, а не момент их отправки. Ответственность за несвоевременное поступление лежит исключительно на заемщике, то есть вас.

Развернуть Свернуть

Примите участие в обсуждении