После полной оплаты займа в Срочно Деньги оказалось, что платежи не дошли. Что делать?


Здравствуйте! Хорошего Вам дня. Моя знакомая взяла микрозайм в компании "Срочно деньги". Платила по реквизитам копии договора, который ей дали на руки при его заключении. Сохраняла квитанции. Когда она выплатила долг начались звонки о том, что деньги не поступали и долг растёт. Начались звонки и угрозы. Несколько раз обращалась в компанию, предоставляла копии квитанций, обещали разобраться. Но не разбирались, а звонили с угрозами. И компания и коллекторы. Сегодня она опять ходила в эту компанию. Просила посмотреть их копию договора. Оказалось, что на ихней копии совсем другие реквизиты. Отксерокопировать их копию отказались. Она написала заявление о её предоставление. В течении 10 дней дадут сказали. Как посоветуете поступить? Куда обращаться?

Здравствуйте Дмитрий! Первым делом необходимо сразу отметить, что угрозы в процессе взыскания недопустимы. Причем независимо от кого они поступают, будь то коллекторы или представители кредитной организации. О том, как действовать и куда направлять жалобы в таких случаях вы можете детально ознакомиться в этой статье.

Что касается платежей. Вшей знакомой изначально стоит попробовать урегулировать конфликт с кредитором (МФО «Срочно деньги») после получения их копии договора займа и предъявив оригинал своего экземпляра с мокрыми печатями и квитанциями (их никому ни в коем случае нельзя отдавать, разрешается только снятие копии).

Если вопрос не будет улажен, то необходимо незамедлительно обращаться в Роспотребнадзор. Сделать это можно по телефону горячей линии 8 (800) 100-00-04 или обратившись в региональное представительство. Лучше выбрать второй вариант с непосредственным посещением государственного органа в консультационный отдел. При себе необходимо иметь:

  • Паспорт.

  • Оригинал личного экземпляра договора займа с мокрыми печатями и подписями.

  • Квитанции об оплате займа.

  • Выданную копию договора займа, которая в наличие у МФО (с другими реквизитами).

В Роспотребнадзоре рассмотрят более детально ситуацию и проконсультируют о необходимых дальнейших действиях. О самостоятельном возврате и перенаправлении денежных средств по другим реквизитам здесь речи идти не может, так как ваша знакомая оплачивала по актуальным реквизитам, которые предоставил заимодатель (МФО «Срочно деньги»).

Более детальной консультации, к сожалению, мы вам дать не можем, так как не имеем возможности ознакомиться с договорами (тот, который имеется на руках и тот, который выдаст МФО) и квитанциями об оплате.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Остались вопросы?
Задай их нашему эксперту
Виктории Логиновой.

Задайте свой вопрос

введите символы

сменить картинку


Возврат к списку


Примите участие в обсуждении