Если деньги, отправленные через терминал, были возвращены, то можно ли вернуть уплаченную комиссию?


Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Я делала перечисление денежных средств через терминал. С меня сняли большую комиссию. В итоге мой платеж не прошел, и я об этом узнала только через техподдержку. Деньги мне перечислили назад, а вот комиссию не хотят возвращать - что делать в такой ситуации?

Здравствуйте Елена! Основной вопрос по вашей ситуации – по какой причине был произведен возврат платежа? Если это произошло по вине коммерческой структуры, которая является владельцем терминала, то вам необходимо изначально обращаться именно в нее. В случае отказа добровольного возврата следует подавать жалобу в Центробанк и Роспотребнадзор. Желательно делать это самостоятельно в ваших территориальных отделениях данных Государственных органов.

Если же возврат произошел по какой-либо другой причине (неверно указаны реквизиты, сумма не соответствовала необходимой для списания и т.п.), то вернуть комиссию вам не удастся, так как компания, которой принадлежит терминал, выполнила свои обязательства, и законно получила за это оплату.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Возврат к списку


Примите участие в обсуждении