Как оплатить кредит, взятый в РСБ 24, у которого отозвали лицензию


Мне выдавал кредит Русславбанк. Лицензия у него отозвана, и как мне платить кредит теперь?

Здравствуйте! В связи с решением московского Арбитражного суда о несостоятельности РСБ 24, Агентство страхования вкладов изменило реквизиты для погашения задолженности. Также были отобраны банки-агенты, которые будут принимать платежи без оплаты дополнительной комиссии. Этими организациями являются: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, Татфондбанк и РНКО «Платежный центр».

По новым реквизитам вы можете осуществлять безналичный перевод, как в банках-агентах (бесплатно), так и других банках (в соответствии с тарифами банка). Они следующие:


Реквизиты для безналичного погашения кредитов в РУБЛЯХ

Получатель: Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»

ИНН 7708514824, КПП 775001001

Адрес: 109240, Россия, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4

Расчётный счёт получателя: 40503810145250003051

Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО, г Москва 35

БИК 044525000

Назначение платежа: наименование (фамилия, имя, отчество) должника (заемщика), реквизиты кредитного договора, счет РСБ 24 (АО) в Агентстве №76/11-0476 (ОБЯЗАТЕЛЬНО)


Реквизиты для безналичного погашения кредитов в долларах США:

Получатель:

БАНК РСБ 24 (АО)

Банк – корреспондент:

Банк ВТБ (ПАО), SWIFT code – VTBBRUMM

Банк получателя:

БАНК РСБ 24 (АО), SWIFT code – RSLBRUMM

Счет Банка – получателя в Банке-корреспонденте:

30109840455550000052

Назначение платежа:

ФИО/наименование организации; № и дата кредитного Договора; счет РСБ 24 (АО) в Агентстве №76/11-0476 (ОБЯЗАТЕЛЬНО)


Реквизиты для безналичного погашения кредитов в ЕВРО:

Получатель:

БАНК РСБ 24 (АО)

Банк – корреспондент:

Банк ВТБ (ПАО), SWIFT code – VTBBRUMM

Банк получателя:

БАНК РСБ 24 (АО), SWIFT code – RSLBRUMM

Счет Банка – получателя в Банке-корреспонденте:

30109978355550000354

Назначение платежа:

ФИО/наименование организации; № и дата кредитного Договора; счет РСБ 24 (АО) в Агентстве №76/11-0476 (ОБЯЗАТЕЛЬНО)

Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.


Последние новости о Русславабанке (РСБ24):

Контактные данные Агентства по страхованию вкладов для консультации заемщиков РСБ 24 (Русславбанк):

1. Телефоны:

  • 8 (495) 663-22-95;

  • 8 (495) 725-31-15 (добавочные 39-73, 39-76)

2. Адреса для направления письменных запросов:

  • 390046, г. Рязань, ул. Есенина, д.116/1;

  • 127055, г. Москва, ул. Лесная, д.59, стр.2.

3. Электронная почта:



Возврат к списку


Обсуждение

Дмитрий
04.11.2016 00:47:13

Оплатил задолжность, но она до сих пор открыта

Полностью погасил кредит, спустя несколько месяцев выясняется, что деньги до них не дошли и все время капали проценты. Ладно вернул платеж по платежке, послал денег на другой счет, который предоставили на ул Лесная. Спустя еще несколько месяцев выясняется, что и эти деньги не дошли, и справку о полностью погашенном кредите они не дают.

Один выход обратиться в суд, т.к из-за вас не могу взять кредит в другом банке, а это уже моральный вред причиненный группой лиц по предварительному сговору, жду конца праздников и в суд.

Развернуть Свернуть
Светлана
10.11.2016 20:56:17


У меня точно такая же ситуация. Похоже на вымогательство денег, будем тоже обращаться в суд. Уже просто наглость.


Лосева Татьяна Владимировна
06.09.2016 12:20:10

Отношение скотское!

Крик души!

Твари трубку снимают и бросают. И в Москве и в Рязани. Отношение скотское, кому жаловаться? Это просто мучение!

Виктория Логинова
06.09.2016 18:38:24


Здравствуйте Татьяна! Единственное, что можем посоветовать в данной ситуации, написать жалобу в свободной форме на адрес головного офиса Агентства по страхованию вкладов (АСВ): 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4. Также можете направить жалобу в адрес Центробанка: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016.


Надежда
02.07.2016 14:40:28

Можно вернуть хотя бы часть навязанной страховки при погашении всего кредита оформленного в Банке РСБ 24 (АО)

При оформлении кредита по договору 17-00...1 от 13.07.13 г. оплачен страховой полис 1011/.../13/2..67 в сумме 62766 рублей в банке РСБ 24 (АО). Страховщик ООО Страховая компания *Независимость*. Срок действия договора страхования 30.07.2016 г. Банк лишен лицензии в ноябре 2015 года..

При досрочном погашении долга по кредиту можно ли вернуть часть выплаченной суммы по страховке,
Спасибо.
Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
04.07.2016 10:04:02


Здравствуйте Надежда! Однозначно ответить на ваш вопрос довольно сложно, так как для этого необходимо ознакомиться с договором страхования. В нем должны быть указаны основания для досрочного прекращения его действия, а также условие возврата части страховой премии по причине досрочного исполнения долговых обязательств перед банком. Если эти пункты имеются в договоре страхования, то проблем у вас не возникнет. Вам будет достаточно получить справку о полном досрочном погашении кредита, в вашем случае от Агентства по страхованию вкладов (конкурсный управляющий по ликвидации РСБ 24). Вместе с ней, своим гражданским паспортом, договорами страховки и кредита, обратиться в страховую компанию для написания заявления на расторжение страховки и возврата части премии.

Если четкого указания в страховом договоре данной возможности нет, то для начала стоит ознакомиться с документами, и только потом определять шансы на возврат денег и необходимые дальнейшие действия. Поэтому, советуем вам со всеми имеющимися документами обратиться к профильному юристу по месту вашего проживания.

Развернуть Свернуть

Вера
16.06.2016 15:31:17

Жалоба

Здравствуйте,Виктория. Подскажите, куда жаловаться на АСВ?

Виктория Логинова
20.06.2016 13:38:48


Здравствуйте Вера! Первым делом необходимо направлять жалобу в Центральный Банк Российской Федерации. В зависимости от типа вашей претензии также можно направить обращение о нарушении ваших прав в Роспотребнадзор или Минкомсвязи.

Более детально адреса, контактные телефоны, правила подачи жалоб в контролирующие органы были описаны ранее в комментариях на этой странице. Также были рассмотрены фактические примеры, кто и почему должен принимать жалобы на Агентство по страхованию вкладов (АСВ) от граждан. Поэтому ознакомьтесь с предоставленной ранее информацией. Повторять советы мы не имеем права.

Развернуть Свернуть
Халида
24.09.2016 12:46:12


Я отправляла жалобу в ЦБ, и мне ответили, что ЦБ не несёт ответственности за деятельность АСВ. И круг замкнулся!

Виктория Логинова
26.09.2016 12:06:09


Здравствуйте Халида! Основной вопрос заключается в том, какого характера ваша претензия. Если она касается организации работы Агентства по страхованию вкладов (АСВ), например, того, что очень сложно или невозможно дозвониться по контактным номерам телефонов, то действительно, ЦБ не сможет никак повлиять на эту Государственную корпорацию. В такой ситуации необходимо направлять жалобу на Головной офис АСВ.

Также стоит отметить, что при каждом типе нарушений ваших прав, претензия составляется в соответствующий орган. Так, при навязывании дополнительных услуг, например, страховки, жалоба направляется в Роспортебнадзор. В случае разглашения ваших персональных данных – Минкомсвязи. Поэтому предварительно вам необходимо определиться с ответственной структурой за те или иные нарушения. Лишь потом направлять жалобу либо составлять судебный иск.

Развернуть Свернуть
Халида
03.10.2016 08:43:18


Виктория, спасибо Вам за ответ! Я теперь не знаю даже кому писать жалобу. Получила письмо от АСБ с живой печатью РСБ24. У меня пошли просрочки с 17.11.15 года. Как раз 10 ноября их лишили лицензии.

Платежи не принимались в их отделениях. Я была растеряна, бегала искала где оплатит кредит. Только 17 ноября выяснила, что можно оплатит в отд., которое находиться на Бухаресткой - СПБ. Моё число платежа 12 каждого месяца и получилось 5 дней просрочки.

Я спросила у сотрудников банка как же теперь у меня образовалось просрочка, они сказали пени начисляться не будут так как наступил страховой случай. Это первая просрочка, дальше начала платить через терминал банка ТРАНСКАПИТАЛЛБАНК. В числах 9-10 каждом месяце. Платежи поступали В РСБ через 5-6дней. И получились опять просрочки почти 9000 р.

Это на состояние 12.08.2016 г. Мне оплачивать пени или нет? Ответьте пожалуйста!

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
03.10.2016 12:17:37


Здравствуйте Халида! Датой погашения кредита во всех банках считается момент поступления средств на кредитный счет, а не момент их отправки (через кассу, терминал, переводом и т.п.). Причем ответственность за своевременную оплату долга лежит исключительно на заемщике, то есть вас. Если сказать более просто, то фактически вы должны были вносить деньги заранее, учитывая срок их перечисления, и просрочка возникала по вашей вине. Таким образом оспорить ее не удастся.

Что касается сотрудников банка, которые сообщили вам о том, что не будут применяться штрафные санкции по причине наступления страхового случая, то такое довольно странно слышать. Во-первых, страховой случай касается исключительно вкладчиков, и после его наступления производится выплата именно их средств, а заемщиков это никоим образом не касается. Ведь такой случай происходит не только по причине отзыва лицензии, и после него некоторые банки продолжают свою работу.

Во-вторых, факт отзыва лицензии никоим образом не изменяет условия кредитного договора по всем его пунктам, и, в частности, по отношению к штрафным санкциям из-за несвоевременной оплаты. Причем после отзыва лицензии у заемщика появляются дополнительные обязанности – отслеживать изменения в реквизитах и правилах погашения своей задолженности. Сотрудники банков это обязаны знать. Почему вам сообщили практически противоположную информацию – ответить достаточно сложно.

Поэтому, оспорить начисленные штрафы у вас, вероятнее всего, не удастся, и их придется погашать в полном объеме. Хотя предварительно все равно советуем связаться с конкурсным управляющим по ликвидации РСБ 24 – Агентством по страхованию вкладов (АСВ), чтобы получить более развернутый ответ, и, возможно, найти другой выход из сложившейся ситуации.

Развернуть Свернуть

Оксана
09.06.2016 13:33:06

Была права

Я же говорила, что всем заемщикам подряд отправляли требования о досрочном погашении полностью кредита. Хоть должник, хоть нет. Я была права:)


Людмила
08.06.2016 14:13:41

Письмо счастья от АСВ

Добрый всем день!!! Мне тоже посчастливилось получить письмо от Агенства по страхованию вкладов с требованием о погашении задолженности по кредиту. Кредит был взят в Русславбанке и после его ликвидации мне дали реквизиты на оплату ежемесячных платежей через любой коммерческий банк, что я и делала.

И вдруг это письмо о якобы просрочке платежей. Я дозвонилась (с трудом) по телефону указанному в письме - +79166947085 с просьбой объяснить суть их претензий и скорректировать мои дальнейшие действия. Молодой человек спокойно мне объяснил, что эти письма высылаются автоматически всем, попросил прочесть реквизиты куда я плачу и сказал, что если я плачу ежемесячно, то продолжать платить, а за уточнениями позвонить по горячей линии - 88002000805. Туда я ещё пока не дозвонилась, так как уже немного успокоилась.

Развернуть Свернуть
ИННА
10.06.2016 14:07:03


Людмила, моя ситуация повторяет вашу. Если позвоните по телефону горячей линии, вас перенаправят на тел. 8 495 725 31 15 (добавочные 39 73; 39 76). Дозвонится практически не возможно, но кажется есть счастливцы кому это удалось. Лично мне, пока нет. И ещё, когда Русславбанк лишили лицензии, мне новых реквизитов никто не давал, нашла в интернете сайт от банка РСБ 24 (АО) и по указанным на нём реквизитам переводила платежи. Теперь пришло письмо от АСВ с новыми реквизитами. Короче, дурдом с одним неизвестным- учтуться АСВ платежи за последние 2.5 года или придётся самой "искать концы? Дай то бог дозвонится до операторов когда-нибудь..........

Развернуть Свернуть
Юлия
26.11.2016 13:32:57


Ситуация один в один! Конечно АСВ обязаны учитывать предыдущие платежи через другие организации!


Вера
07.06.2016 10:37:05

Дозвонилась

УРА!!! Я дозвонилась и наконец-то всё выяснила. Звонила по новому тел.8 (495) 725-31-15 (добавочные 39-73, 39-76). Письмо мне прислали ошибочно и сказали не обращать внимания. Но это же невозможно, не обратить внимание на такое... Все мои платежи прошли именно теми числами какими я их отправляла, а платила я их без просрочек, хотя и по старым реквизитам, которые были выставлены до 1 февраля 2016. Но эти реквизиты всё равно принадлежат АСВ поэтому всё ок. А ещё я думаю, что всё сложилось, потому что Сбербанк дал мне письменное подтверждение того, что платежи поступили именно на счета АСВ.

Развернуть Свернуть

Дмитрий
06.06.2016 18:15:15

Оплата задолженности

Здравствуйте. На днях пришло письмо, с новыми реквизитами для оплаты кредита РСБ24. Но в письме указанно, что в течении 10 дней нужно оплатить всю сумму полностью. Можно ли просто платить каждый месяц по установленной ранее сумме? Или что делать если нету возможно погасить сразу?

Виктория Логинова
07.06.2016 06:45:14


Здравствуйте Дмитрий! Вам необходимо созвониться с конкурсным управляющим по ликвидации РСБ 24 (Русславбанка) Агентством по страхованию вкладов (АСВ) для поиска выхода из вашей ситуации. Все имеющиеся контактные данные указаны чуть выше. Также стоит отметить, что вы не единственный посетитель нашего портала, у кого появилась подобная проблема. Поэтому советуем вам прочитать комментарии, которые находятся на этой странице, как заемщиков Русславбанка, так и специалистов нашего сайта. Там рассмотрено достаточно много вопросов, и вы сможете получить огромное количество полезной информации.

Развернуть Свернуть
Наталья
07.06.2016 10:41:49


Люди, пишите одно и то же, вы хотя бы читайте ниже...всем заемщикам пришли такие письма...а вот что делать, никто не знает...давайте сообща добывать информацию и делиться ей, а не писать-мне пришло письмо.

Павел
07.06.2016 10:49:52


У меня такаяже ситуация...жду ответа....надеюсь читает хоть кто-то

Лена
07.06.2016 12:09:00


Добрый день, такое же положение как у Дмитрия. пришло письмо, ранее никаких писем не было, куда и кому выплачивать... дозвониться по номерам не реально, столько попыток.. что можно сделать ? подскажите

Виктория Логинова
07.06.2016 13:30:46


Здравствуйте Елена и Павел! При идентичном вопросе, как и у Дмитрия, совет вы получите точно такой же – звоните по вышесказанным номерам телефонов. Например, Вера (комментарий от 07.06.2016 10-37) смогла дозвониться и получить все необходимые разъяснения (оказалось, письмо отправили ошибочно). 

Поэтому советуем вам потратить свое время, возможно и несколько дней, чтобы связаться с консультационным центром, а также внимательно читать имеющиеся на этой странице комментарии. На данный момент в них описаны практически все советы по самым разнообразным ситуациям. Повторно писать идентичные варианты решения проблемы мы не имеем права.

Развернуть Свернуть
Лена
08.06.2016 13:34:13


Дозвонилась до офиса в Москве, сказали оплатить задолженность которая образовалась и потом платить по графику. узнать задолженность можно только позвонив в рязанский офис вот номер 84912-504-438 , туда пока не дозвонилась.

Олег
14.06.2016 18:18:40


дозвониться не возможно, надо бросать работу и звонить


Фарида
06.06.2016 13:23:10

Невозможно дозвониться

Я ровно неделю, уже пытаюсь дозвониться по номеру 8 (4912) 504-438, но там просто не берут трубку!!!!! С утра на работе ставлю автодозвон и так до вечера!!!! Написала письмо на их электронку, тоже не ответа ни привета!!!!! Написала на почтовый адрес, тишина!!!!!! Пыталась отплатить по реквизитам которые указаны в письме, требование оплатить задолженность, но не получается, в 5 банках была, говорят неправильно, программа не принимает!!!!!!! Что делать, в этом случае???????

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
06.06.2016 13:38:22


Здравствуйте Фарида! Буквально на днях Агентство по страхованию вкладов открыло дополнительный номер телефона для консультации заемщиков РСБ 24 (Русславбанка), а также предоставило свой основной почтовый адрес для приема писем от граждан по тем же вопросам. Эти московские контактные данные мы также указали и на нашем портале. Ознакомиться с ними можете чуть выше на данной странице. Поэтому можем посоветовать вам попробовать дозвониться в московский офис или направить туда письменный запрос.

Развернуть Свернуть

Оксана
06.06.2016 10:54:09

Адрес

Может и существует, НО ТАМ УЧАСТОК, ПОЛЕ ИЛИ ДЕДУШКА С БАБУЛЕЙ КАКИЕ- НИБУДЬ ЖИВУТ! Существование адреса ещё не доказывает, что там сидит наша доблестная контора нашего любимого и глубоко уважаемого всеми банка РСБ 24 :). Я и не спорю, что адрес скопирован с официального сайта АСВ. Наталья! Всё левое, всё. Всем удачи.

Елена Волкова
03.11.2016 21:29:50


Здравствуйте. Год назад пыталась оформить кредит в банке. В заявке мне было отказано, но девушка-оператор выдала мне карту "banki.ru". Я про нее забыла. Сейчас наткнулась. Каким образом можно уточнить информацию по этой карте? Мне она не нужна, но хочется разобраться с состоянием счета и закрыть его. (срок действия карты не истек).

Виктория Логинова
07.11.2016 10:12:32


Здравствуйте Елена! Обслуживанием счета указанной вами кобрендовой карты занимался РСБ 24 (Русславбанк). В связи с признанием его банкротом ему был назначен конкурсный управляющий по ликвидации – Агентство по страхованию вкладов (АСВ). То есть теперь доступ к персональным данным клиентов РСБ 24 есть исключительно у данной Государственной корпорации, и для уточнения всех интересующих вас вопросов о состоянии счета и т.п. указанной вами кобрендовой карты необходимо обращаться в АСВ. Все возможные контактные данные для этого описаны выше.

Развернуть Свернуть

Оксана
06.06.2016 09:23:39

Не существует адреса

390046, г.Рязань ул. Есенина,116/1- НЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!! Я отправляла письмо и оно через две недели вернулось. Нет этого адреса.

Виктория Логинова
06.06.2016 09:52:15


Здравствуйте Оксана! Все контактные данные скопированы с официального сайта Агентства по страхованию вкладов. Также стоит отметить, что данный адрес есть на картах Google и Яндекс. Причем во второй поисковой системе он отмечен, как Русславбанк. Поэтому, данный адрес существует, и какие реальные причины возврата вашего письма, сказать сложно.

Советуем вам в таком случае использовать другие контактные данные (телефоны, адреса и электронную почту), которые указаны чуть выше на этой странице.

Развернуть Свернуть
Наталья
06.06.2016 10:22:22


Александр, вот Вы платите по звонку в АСВ, а где гарантия, что деньги дойдут, да не просто дойдут, а туда, куда положено..многие пишут, что на счет не поступили деньги..

Наталья
06.06.2016 10:29:01


Оксана, да я не удивлюсь, что база наших данных может и к мошенникам попасть...в нашей стране нет ничего невозможного!!! И тел. в письме левый...

Нина Константиновна
20.06.2016 22:15:23


У меня такая же проблема, поступило письмо от представителя конкурсного управляющего, где даже неустойку учли, аж 59,51 рубль и нарушение обязательств по возврату кредитных денежных средств на 4 февраля 2016 года. Я платила согласно указанным реквизитам на официальном сайте РСБ 24, звонила в АСВ на горячую линию, узнавала их новые реквизиты, вообщем запутали окончательно. А так как я пенсионерка, так еще изначально заплатила страховку за "воздух" в размере 39 тыс 600 рублей и до страховой компании не дозвониться, тоже похоже "левая". Вот такие дела...

Развернуть Свернуть

Вера
03.06.2016 14:29:31

Контролирующие органы

Здравствуйте, Виктория Логинова. Вы посоветовали мне обратиться в контролирующие органы,что я и сделала. Дозвонилась в ЦБ россии они попросили отправить им документы подтверждающие,что платежи были, в территориальном отделении Банка России мне отказали, сославшись на то, что теперь это прерогатива АСВ и мне нужно общаться непосредственно с ними. В Роспотребнадзоре тоже мягко говоря послали, отправили меня в ЦБ, где я уже собственно говоря была. А ещё посоветовали обратиться к платному юристу. Но за, что пардон, я должна платить Если просрочек не было? И это подтверждает в письменной форме Сбербанк.

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
03.06.2016 15:42:02


Здравствуйте Вера! Первым делом стоит отметить, что ваш ответ нас сильно смутил, и единственное, что сейчас приходит на ум – сочувствие вам и всем заемщикам РСБ 24. Ситуация получается довольной сложной, но попробую сейчас ее немного разъяснить и предоставить варианты выхода.

1. Агентство по страхованию вкладов (АСВ) – это государственная корпорация, предоставляющая услуги по страхованию сбережений, ведению дела по ликвидации кредитных организаций и т.п. Если очень грубо сказать, не вдаваясь в подробности, в вашем случае она предоставляет услуги в качестве вашего кредитора.

2. Роспотребнадзор – государственный орган, который контролирует качество предоставляемых услуг, в том числе и в сфере кредитования, а также выполнения законодательных норм продавцом. То есть он обязан проверять законность тех или иных действий компании, предоставляющей вам услуги.

3. Центробанк – орган, непосредственно контролирующий работу всех участников финансового рынка. Также он предоставляет услуги, но это относится уже к финансовым компаниям, а не к вам. Для вас важен факт того, что он обязан контролировать действия участников кредитного рынка, и соблюдение ими всех законодательных норм.

Исходя из всех этих трех пунктов, вытекает, что Роспотребнадзор и ЦБ обязаны в вашей ситуации ознакомиться со всеми документами по кредиту, и определить – есть ли факт нарушения ваших прав. Это их непосредственная работа, так как АСВ – корпорация, предоставляющая услуги, и участник финансового рынка. То, что АСВ государственный орган не имеет вообще никакого значения.

Мы видим в такой ситуации только одно возможное действие и два варианта выхода. Вам все же стоит сделать копии следующих документов:

  • Кредитного договора;
  • Всех дополнений к нему, в том числе и графика погашения;
  • Квитанций об оплатах (всех без исключения);
  • Уведомления с требованием погасить досрочно всю сумму долга;
  • Подтверждения Сбербанка о том, что платежи дошли до адресата;
  • Первой страницы вашего паспорта.

Копии всех этих документов (оригиналы остаются обязательно у вас) и заявление в свободной форме на имя Головного банка Центрального Банка Российской Федерации с детальным описанием ситуации отправляете заказным письмом с уведомлением по адресу: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016. На ваше заявление должны отреагировать и направить вам ответ. Исходя из их реакции, можно будет делать какие-либо более конкретные выводы.

Также направьте такую же жалобу скопиями всех документов в головной офис АСВ по адресу: 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр.2. Это не будет лишним. Пусть хоть как-то начнут реагировать.

Реальными выходами в вашей ситуации может стать два варианта. Первый – ожидание подачи АСВ в суд на принудительное взыскание с вас задолженности, где вы и будете доказывать отсутствие просрочек и необоснованность начисления штрафов. Правда непонятно, когда АСВ обратиться в суд, и будет ли возможность добиться списания всех начисленных пеней. Второй – самостоятельно обращаться в суд с требованиями о расторжении кредитного договора. Здесь потребуется непосредственная помощь юриста, у которого будет возможность ознакомиться со всеми вашими документами, определить статьи, по которым были нарушены ваши права, подготовить заявление в суд и т.п.

В ситуации бездействия контролирующих органов других советов мы вам дать не сможем.

Развернуть Свернуть
Руслан
05.08.2016 18:46:38


Здравствуйте! скажите как можно подать в суд на расторжение кредитного договора на банкрота? Или на кого подавать?

Виктория Логинова
08.08.2016 08:17:21


Здравствуйте Руслан! Расторжение кредитного договора и оформление статуса банкрота это совершенно разные вещи. Хотя в обоих вариантах стоит учитывать, что для подачи иска в суд необходимы веские обстоятельства. В первом случае это может быть утрата дееспособности заемщика, потеря всех источников дохода и т.п. Хотя на практике расторжение кредитного договора, если истец – заемщик, происходит не более чем в половине случаев. Более детально этот процесс описан в нашей статье, доступной по этой ссылке.

Что касается получения статуса банкрота, то здесь, помимо отсутствия возможности оплачивать свои долги, требуется соблюдение еще двух условий:

  1. Общая сумма задолженности должна составлять более 500 тыс. рублей.

  2. Срок неисполнения долговых обязательств (отсутствие платежей) более 3-х месяцев.

Получение статуса банкрота более сложная процедура, так как при возможности, к вам будет применяться реструктуризация – изменение графика оплаты и возврат долга за счет доходов и вашего имущества. Также банкротство обойдется вам значительно дороже. С расчетом его ориентировочной стоимости вы можете ознакомиться в этой статье, там же присутствуют ссылки на информацию о процедуре банкротства и необходимых документах.

Более конкретную консультацию мы вам предоставить не можем, так как по вашей ситуации практически отсутствует информация.

Развернуть Свернуть
Руслан
14.08.2016 14:46:52


Виктория ! Вы меня не поняли, не я банкрот, а банк РСБ 24, как я могу подать на суд если банк банкрот? Или я могу подать на суд на конкурсного управляющегося?

Виктория Логинова
15.08.2016 10:11:59


Здравствуйте Руслан! Если вы собираетесь обращаться в суд по вопросу расторжения кредитного договора, то ответчиком в вашем случае будет конкурсный управляющий по ликвидации банка РСБ 24 (Русславбанк). Им являестя Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ). Хотя стоит повториться, что вероятность судебного решения в вашу пользу составляет приблизительно 50 на 50, причем с учетом того, что у вас есть веское обстоятельство для расторжения кредитного договора. Например, потеря дееспособности, получения статуса инвалида и т.п. Факт банкротства банка не является основанием для расторжения кредитного договора или прекращения его действия.

Также советуем вам, если у вас есть веское основание для расторжения договора ссуды, предварительно со всеми документами по займу обратиться к профильному юристу, чтобы корректно составить иск в суд, основываясь на документально заверенных условиях кредитования и законодательных нормах Российской Федерации.

Развернуть Свернуть

Лидия
02.06.2016 17:04:14

Ответите

погасила кредит досрочно в сентябре 2015 году в Русславбанке а в мае 2016 пришло письмо о задолжности что это такое? обьясните

Виктория Логинова
03.06.2016 10:40:36


Здравствуйте Лидия! В вашем случае необходимо обращаться к конкурсному управляющему по ликвидации РСБ 24 – Агентству по страхованию вкладов (АСВ). Вероятнее всего, была допущена какая-то ошибка. Если вопрос не удастся уладить мирным путем, то обращайтесь в ЦБ и Роспотребнадзор с жалобами. Для этого необходимо будет иметь в наличие все документы по вашему кредиту, квитанции о его оплате, а также требование о погашении долга. В идеале у вас должна быть еще и справка об отсутствии задолженности перед Русславбанком, хотя она не обязательна. Все контактные данные вышеуказанных организаций есть в комментариях к этому вопросу. Поэтому можете ознакомиться с ними ниже.

Развернуть Свернуть
Оксана
03.06.2016 15:00:27


Думаю подряд отправляют- всем! Независимо должен ты или нет.


Оксана
02.06.2016 12:23:20

Досрочное погашение

Елена! Здравствуйте! Вы всё равно должны были до банкротства банка узнать реквизиты банка РСБ 24 .Узнать у операторов, консультантов этого банка. Я когда хотела оплатить в Октябре месяце прошлого года , по БИКУ: 044579685, платеж не идёт. Вот я засомневалась, позвонила; оператор сказала новый БИК:044525760 И новый кор.счёт:30101810045250000760. Я спокойно платила с октября по январь.Затем деньги вернули на карточку, я уже платила по реквизитам АСВ.О существовании АСВ Я узнала , позвонив в ЦБ РФ. Мне там и в принципе сказали, что РСБ 24 уже нет и Вам уже надо иметь дела с АСВ ,потому что эта организация занимается ликвидированными банками.Не представляете сколько суетилась я, чтоб мои платежи дошли по назначению, туда, куда надо. Я сразу поняла, что РСБ 24 БАНК- НЕСЕРЬЕЗНЫЙ и не очень вообщем. Просто по обслуживанию персонала видно было.Моя ошибка, что я не обратила внимание на пункт о досрочном полностью погашении, условия.Прочтя его, я бы ни за что не подписалась под это.Ну мало ли : вдруг там работаешь, праздник и прочее и не успел оплатить...ну оплатил через пару дней и типа получается просрочка.Вот и в пункте договора есть: о ненадлежащем исполнении своих обязанностей...Теперь пускай они думают о своих ненадлежащих обязанностях: ТО, ЧТО ПО ЗАКОНУ ОНИ ПИСЬМЕННО ДОЛЖНЫ БЫЛИ УВЕДОМИТЬ!!! ИМЕННО ПИСЬМЕННО! НО НЕ ЧЕРЕЗ ГОД, ПОЛГОДА , КОГДА УЖЕ ВООБЩЕ ...В суде, если что можно доказать , что всё это было сделано НАМЕРЕННО.Ведь Вы не единственная, попавшая в такую ситуацию.Очень много в России позакрывали таких филиалов, контор, где работают типа Казьмина( вспомните, в требовании эта фамилия), если существует вообще такой....Видите ли требует он досрочно погасить.Коллекторы! НЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ! А ЕСЛИ НЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ, ТО И НЕЧЕГО ТРЕБОВАТЬ! Вот так.Мой совет Вам ЕЛЕНА :: ХОРОШИЙ ЮРИСТ НУЖЕН ВСЕ ТАКИ И ВСЕ ДОКУМЕНТЫ СОБЕРИТЕ.НИКОГО И НИКАКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ НЕ СЛУШАТЬ.ТОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЮРИСТ И ЗНАЙТЕ,ЧТО СУД УЧТЕТ, ЧТО МЫ- ЗАЕМЩИКИ- ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА, СЛАБЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ МОМЕНТЕ....НУ КАК ТО ТАК.Надеюсь не зря мой совет Вам, думаю всё будет хорошо у Вас, всё обойдется.Максимум оплатите пени за просрочки и то, это не на 100%. Удачи.

Развернуть Свернуть

Оксана
28.05.2016 19:05:02

Требование о досрочном погашении полностью

24.05.2016 пришло требование об уплате полностью кредита досрочном. Основание- просрочки и прочее.Требование пришло непонятно от кого, ксерокопия БЕЗ ПЕЧАТИ, а подпись отксероксили каляка- маляка какая то. Звонишь в Рязань- это бесполезно! Вы правда думаете, что там кто-то сидит. Да всем всё равно! Думай что хочешь и люди не зная своих прав побегут платить весь кредит. Храните все платежки заемщики! Даже старые! Чтоб потом было легче доказать свою честность и свои обязанности перед судом.Тяжело будет тем, которые вообще не платили до отзыва лицензии у БАНКА РСБ 24. Тогда действительно, если в кредитном договоре есть пункт о ненадлежащем исполнении и неисполнении своих обязанностей перед банком, то имеют право потребовать досрочно и полностью погасить кредит. Просто на будущее- прежде чем подписывать документ , обязательно и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ВСЁ И ДО ТОЧКИ! Кстати технические проблемы ( то, что платежи доходят до них 2-3 недели) как мне сказала девушка из Рязани, оператор ; потом нехватка работников, загруженность линии- ЭТО НЕ НАШИ ОТНЮДЬ ПРОБЛЕМЫ! Мы тоже заемщики начитаны и неглупы. Всем всех благ. Моё обсуждение- не обсуждение и не вопрос! Моё обсуждение-- это УТВЕРЖДЕНИЕ, потому что мне всё предельно ясно в этой ситуации!

Развернуть Свернуть
Елена
31.05.2016 22:59:24


Добрый вечер! Оксана у меня аналогичная ситуация, тоже пришло такое письмо, что думаете делать? о задолженности сообщают, а почему то не сообщили ранее о банкротстве и реквизитах! куда мы должны были платить на деревню дедушке!

Наталья
01.06.2016 10:27:44


Мне тоже пришло такое послание...и что делать? Чтобы расторгнуть договор в суде, нужны веские основания, а банкротство банка таковым не является...вот жду, когда юрист даст мне дельный совет...

Виктория Логинова
01.06.2016 17:14:52


Здравствуйте Елена, Наталья! Что касается уведомлений о новых реквизитах и правилах погашения от Агентства по страхованию вкладов (АСВ) заемщикам РСБ 24 (Русславбанк), то они должны были отправляться всем индивидуально. Было ли это выполнено, мы не знаем.

Ссылаться на неисполнение обязательств АСВ при банкротстве банка также не получится из-за того, что на сайте Государственной корпорации были опубликованы новые правила и реквизиты для погашения кредитов. То есть они являются общедоступными. Мы, в свою очередь, скопировали их для удобства непосредственно посетителей нашего сайта, чтобы не искать соответствующий РСБ 24 раздел ликвидации на сайте АСВ.

Единственный совет, который можем дать в вашей ситуации – обращаться в консультационный цент АСВ. Линия, выделенная специально для заемщиков Русславбанка: 8 (4912) 504-438 (добавочные 15-11, 15-06). Дозвониться туда невероятно сложно, уходит по несколько дней. Более конкретного совета мы не можем дать, так как не являемся вашими кредиторами, и не знаем, что может предложить вам АСВ для решения сложившейся ситуации.

Развернуть Свернуть
светалана
02.06.2016 13:28:23


добрый день такая же ситуация, тоже исправно оплачивали кредит, потом, в связи с отзывом лицензии, платить перестали так как по старым реквизитам указанным в договоре платежи не проходили, а о новых уведомления в письменной форме не от кого не поступало, естественно пошли просрочки, так как платить не куда было, теперь тоже пришло требование, что делать подскажите

Наталья
02.06.2016 17:32:29


Добрый вечер, Наталья! Что говорит Ваш юрист? Как быть в данной ситуации?

Наталья
03.06.2016 09:51:13


пока разбирается, говорит, жди когда они сами в суд подадут, но думаю, скорее они коллекторам нас продадут и начнется ....на следующей неделе иду к юристу , посмотрю, что она предложит, потом напишу..

Наталья
03.06.2016 09:57:21


Виктория, дело в том, что пришло письмо без печати, без подписи, вернее подпись и само письмо-ксерокопия и где гарантия того, что деньги уйдут по назначению и нам не придется их искать...видимо действительно лучше ждать пока АСВ подаст в суд, там можно будет ходотайствовать об отмене % и штрафов, так как это не наша вина .

Виктория Логинова
03.06.2016 10:16:59


Здравствуйте Светлана! На ваш вопрос мы уже давали ответ – комментарий выше. Повторять идентичные ответы, к сожалению, мы не можем.

Виктория Логинова
03.06.2016 10:35:25


Здравствуйте Наталья! Первым делом стоит отметить, что мы нигде и ни разу не писали о необходимости сразу бежать и оплачивать по полученному уведомлению с требованиями полного досрочного погашения. Связано это с тремя причинами.

Во-первых, контактные данные, в частности номер телефона и фамилия с инициалами ответственного сотрудника, не встречаются ни в одном из разделов о ходе ликвидации РСБ 24 на сайте Агентства по страхованию вкладов (АСВ). То есть, кто это, имеет ли он право требования, и зачем вообще туда обращаться, не понятно. Ведь существует специально выделенный для заемщиков Русславбанка расчетный центр. Его контактный телефон: 8 (4912) 504-438 (добавочные 15-11, 15-06).

Во-вторых, как вы указали, нет мокрой печати АСВ. Тем более это ксерокопия, а не официальный документ с поставленными от руки подписями и номером исходящей корреспонденции. То есть по факту данную бумагу лично мы не можем отнести к разряду официальных документов. Хотя до сих пор ни один из посетителей нашего сайта не предоставил нам ее для ознакомления.

В-третьих, мы сильно сомневаемся, что у большинства, или хотя бы у значительной части заемщиков РСБ 24, есть необходимая сумма для оплаты всей задолженности с процентами, пенями и штрафами.

Исходя из всех этих трех фактов, мы и советуем обращаться именно по вышеуказанному в этом комментарии номеру телефона для разъяснения ситуации, как к официальному представительству конкурсного управляющего по ликвидации Русславбанка (АСВ).

Что касается предложенного вами варианта – ожидать пока АСВ само подаст в суд. Он имеет право на жизнь. Хотя здесь стоит выделить два момента. Во-первых, неизвестно, когда конкурсный управляющий обратиться в суд, и в течение всего этого времени будут начисляться просрочки и пени. Были случаи растягивания ожидания обращения до полутора лет. Во-вторых, не факт, что штрафы удастся отменить в суде.

Развернуть Свернуть
Наталья
03.06.2016 15:11:48


Короче говоря, заемщики, мы в ловушке!!! Никто не знает, что нам делать. Юрист меня уверила на 95%, что суд отменит пени и штрафы, неустойку.

Александр
04.06.2016 21:58:29


А позвонить в АСВ не судьба ? Я , после того как пришло требование о досрочном погашении , позвонил по указанному телефону . Хотите верьте , хотите нет , но дозвонился с 1 го раза ! Меня нашли в компьютере и сказали что достаточно погасить сумму просроченной задолженности . Сумму назвали . Объяснили , что приказом там каким - то штрафы и пени НЕ НАЛАГАЮТСЯ !!! И в дальнейшем просто попросили выйти в свой график выплат кредита . Всё ! Оплатил . Недели через 2-3 позвоню , узнаю дошли ли деньги .

Не паникуйте получив требование . Просто успокойтесь , позвоните и всё узнайте !

Развернуть Свернуть
Наталья
06.06.2016 00:07:52


Такое впечатление, что нам всем стоит объединиться и подать коллективную жалобу на действия АСВ во все контролирующие органы.... иначе нас просто "съедят"

Надежда
12.07.2016 11:12:22


Я полностью согласна с Натальей. Над нами просто издеваются. Нам точно надо объединяться и подавать коллективную жалобу. Я написала письмо Центробанк РФ, но мне даже уведомление не вернулось, то есть моё письмо даже с почты не забрали.


Александр
28.05.2016 18:39:35

Требуют оплатиь всю сумму

Я не отказываюсь платить кредит, но почему требуют оплатить всю сумму. Могу я платить по своему графику погашения кредита от РСБ24 ?

Виктория Логинова
30.05.2016 15:04:58


Здравствуйте Александр! Вероятнее всего, Конкурсный управляющий по ликвидации РСБ 24 (Русславбанка) не позволит вам выплачивать кредит в том же графике, который у вас был ранее из-за нарушения долговых обязательств с вашей стороны. Хотя вам в такой ситуации необходимо связываться с Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ). Телефон колл-центра для заемщиков РСБ 24: 8 (4912) 504-438 (добавочные 15-11, 15-06). Дозвониться туда очень сложно (может уйти несколько дней).

Проверить актуальность данного контактного телефона вы можете, позвонив на горячую линию АСВ, предназначенную для общих вопросов: 8 (800) 200-08-05.

Развернуть Свернуть
Наталья
03.06.2016 10:05:04


вот как получается-мы, добросовестные заемщики нарушаем!!! Уведомить должны письменно КАЖДОГО!! Кто правоприемник банка? Кому перешло право? НИЧЕГО в ответ, только писулька без печати синей, такую и мы можем написать.Может в АСВ заказное письмо отправить с просьбой дать распечатку по счету, просить отсрочку платежа...да и вообще написать- ПОДАВАЙТЕ В СУД! Как думаете, Виктория?


вера
28.05.2016 11:47:54

Платежи не возвращались.

Здравствуйте, платила по реквизитам выставленным до 1 февраля 2016 г. После 1 февраля продолжала платить по ним же. Ни один платеж не вернулся в Сбербанке сказали, что деньги поступали правильно на счет АСВ и что это счета этой организации ,пусть не именно те которые выставлены на сайте. Оплачивала без просрочек. И только вчера получила письмо с требованием заплатить все и немедленно. Где же тогда мои платежи, которые ушли??? И куда они "ушли"??? Дозвониться не реально, а если и дозваниваешься на горячую линию АСВ, то там никто ничего не знает. Как быть???? И как же быть с тем, что никто не уведомил о смене реквизитов. Зато о немедленной оплате они быстро подсуетились и нашли все контакты.

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
30.05.2016 15:03:58


Здравствуйте Вера! В вашей ситуации актуальнее всего будет обращение в контролирующие инстанции. Причем лучше сделать это как можно раньше. Соберите все документы по вашему кредиту (договора, обязательно квитанции, дополнительные соглашения, уведомление и т.п.), а также не забудьте паспорт. Лично, со всем этим пакетом документов обратитесь в ваше территориальное отделение Роспотребнадзора (узнать его местонахождение можете по бесплатному телефону: 8 (800) 100-00-04) и в территориальное отделение Банка России (телефон для консультаций: 8 (800) 250-40-72).

Сотрудники консультационного отдела Роспотребнадзора, детально ознакомившись с вашими документами, определят наиболее подходящий дальнейший план действий. Возможно, вам придется подавать в суд. Опять же для того, чтобы понять, кто и на каком этапе нарушил ваши законные права, потребуется детально изучить всю ситуацию и документы. Услуги консультантов Роспотребнадзора бесплатные.

Возможно, будет инициирована проверка кредитных организаций. Поэтому стоит также направить жалобу и в ЦБ, чтобы процесс был более скоротечным. Другого варианта решения проблемы вы вряд ли найдете.

Развернуть Свернуть

Елена
27.05.2016 09:40:08

Требуют погасить всю сумму в Банке РСБ24

Пришло письмо спустя 4 месяца о задолженности в РСБ 24 по кредиту начислены проценты за неуплату и требуют погасить всю сумму. Адрес дан, но бумага не внушает доверия, указан номер телефона которого пишут, что нет такого . В декабре деньги отправляла но они вернулись. Что делать?

Виктория Логинова
30.05.2016 15:02:44


Здравствуйте Елена! Связывайтесь с конкурсным управляющим по ликвидации банка РСБ 24 (Русславбанк) – Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов». Телефон службы поддержки клиентов Русславбанка: 8 (4912) 504-438 (добавочные 15-11, 15-06). Дозвониться по этому номеру телефону очень сложно. У некоторых получается соединиться с оператором колл-центра только на 3-4 день.

Возможно, вам предложат выход из сложившейся ситуации в виде реструктуризации, добровольного погашения и т.п. Какой именно вариант будет подходящим, мы не знаем, так как не относимся ни к АСВ, ни тем более к Русславбанку.

Удостовериться в актуальности вышеуказанного номера телефона вы можете, позвонив на номер службы поддержки по общим вопросам: 8 (800) 200-08-05. Какой телефон указан в вашем уведомлении от АСВ, мы не знаем, поэтому и не можем сказать – актуальный он или нет.

Развернуть Свернуть

Ирина
26.05.2016 16:00:40

письменное уведомление

добрый день,

скажите а уведомление по почте должно прийти простым письмом иди с уведомлением? просто где гарантия что уведомление достигнет адресата?

Виктория Логинова
26.05.2016 20:03:45


Здравствуйте Ирина! Агентство по страхованию вкладов (АСВ) отправляет письма без уведомления (не заказные). Хотя не понятен смысл вашего вопроса, так как заказные письма не гарантируют факт их получения адресатом, при его отсутствии по месту отправки. Они также возвращаются отправителю, если адресат не получил его собственноручно.

Вообще уведомление о получении письма требуется только в качестве доказательства о непосредственной передаче информации от отправителя адресату. Никакой другой разницы между заказными и простыми письмами нет.

Развернуть Свернуть

Алексей
25.05.2016 11:21:38

вешают лапшу

Кого Вы слушаете! она с тойже конторы. Виктория отвечает что линея перегружена, там в любое время суток нельзя дозвониться. Никто не виноват одни заёмщики. Шаражкина контора. Я также платил вовремя, потом деньги возвращались обратно это что моя вина.

А вчера пришло письмо чтобы я выплатил им долг, проценты и неустойку, начинаю звонить по номеру указанному в письме +79166947085 идет сразу же не ответ.

И за страховку с меня взяли огромные деньги пускай также, страховая компания "Независимость" анулирует договор страховки и возвратит деньги в счет долга.

Развернуть Свернуть
Антон Кобзарев, главный редактор.
25.05.2016 15:56:58


Здравствуйте Алексей! Во-первых, ни наш портал, ни наши сотрудники не имеют никакого отношения ни к одной из кредитных компаний (банки, микрофинасовые организации и т.п.) или государственным учреждениям. Мы занимаемся информированием граждан, и также стараемся разобраться в сложных ситуациях. В частности и той, которая происходит с заемщиками РСБ 24 (Русславбанка). Причем совершенно бескорыстно.

Во-вторых, проблемы с соединением по телефону консультационного центра связаны с несопоставимым количеством выделенных Агентством по страхованию вкладов (АСВ) сотрудников (5 человек) для работы со всеми заемщиками Русславбанка, которых более 34 тыс. человек. Причем у большинства из них точно такие же проблемы, как и у вас. Такое пояснение нам дали в АСВ на наш официальный запрос.

И в завершении хотелось бы отметить, что вам, вместо пустой траты времени на написание бессмысленных комментариев с возмущениями и беспочвенными обвинениями, стоило бы начать действовать для решения проблемы. Для этого достаточно много контролирующих органов, таких как Центробанк, Роспотребнадзор и т.п. Также вы можете в любой момент обратиться в суд по вопросу невыполнения АСВ своих обязательств. Поэтому в вашем случае лучше собрать все имеющиеся документы по кредиту в РСБ 24 и обращаться в контролирующие инстанции или органы правосудия.

Развернуть Свернуть

василий
19.05.2016 01:24:13

пришло требование

Пришло требование по уплате долга с (АСВ) 26 .04.2016. вопрос: почему с меня просят оплатить всю сумму долга и плюс проценты и неустойку если Русславбанк обанкротился не по моей причине? Мне было удобно платить суммами установленными банком при приобретение кредита по договору! а так как банк не принимал платежи я и не платил. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ Я НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ ВСЮ СУММУ СРАЗУ?

Виктория Логинова
20.05.2016 16:25:20


Здравствуйте Василий! Банкротство банка (неважно по чьей причине) не является основанием для неисполнения долговых обязательств. Вы должны были вносить плановые платежи в соответствии с вашим кредитным договором. Никто от вас не требовал оплачивать большую или меньшую сумму. В ваши обязанности входило после отзыва лицензии лишь обратиться в ближайшее отделение или по телефону горячей линии РСБ 24 (Русславбанк) для получения новых реквизитов от временной администрации. Они также были опубликованы на сайте банка. После этого вам необходимо было отслеживать информацию о признании Русславбанка банкротом и публикации новых реквизитов от конкурсного управляющего по его ликвидации, которым назначено Агентство по страхованию вкладов (АСВ).

Так как вы не оплачивали свой кредит все это время, и нарушили условия кредитного договора, АСВ затребовало от вас досрочно вернуть всю сумму долга. Правомерность данного действия необходимо проверять в вашем договоре ссуды, но вероятнее всего такое право у АСВ есть.

В вашем случае необходимо в срочном порядке связаться с консультационным центром заемщиков по телефону: 8 (4912) 504-438 (добавочные 15-11, 15-06), чтобы выяснить какие именно есть варианты для решения вашей проблемы. Это может быть реструктуризация, добровольное погашение всей просроченной задолженности и т.п. Дозвониться по этому номеру невероятно сложно из-за перегруженности линии.

Что именно предложат вам в АСВ, мы не можем сказать, так как не относимся ни к этой Государственной корпорации, ни тем более к Русславбанку.

Развернуть Свернуть
Василий
20.05.2016 16:51:03


Спасибо. Не могу второй день дозвониться.

Алексей
24.05.2016 16:33:00


Та же ситуация, но платежи при этом продолжал вносить на счёт выданный в агентстве по страхованию вкладов, и на днях получил уведомление о погашении всей суммы в связи с неисполнением мной обязательств по погашению кредита.

Ирина
24.05.2016 22:04:15


Мне тоже пришло требование о погашении задолженности Уважаемый банк а разве вы не должны были уведомить своих заёмщиков о новых реквизитах, как это делали, по телефону???? Если у меня нет компьютора, где я должна отслеживать информацию????

Виктория Логинова
25.05.2016 15:31:33


Здравствуйте Ирина! Ответы на все ваши вопросы мы уже неоднократно давали в комментариях ниже. Поэтому у вас есть возможность с ними ознакомиться. Также хотелось бы отметить, что мы не являемся ни банком, ни Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов», и не имеем к этим организациям никакого отношения.

Арман
25.05.2016 17:34:43


Да почему мы должны отслеживать информацию о новых реквизитах??? В законе о банковской деятельности четко прописано, что новые реквизиты новый владелец ОБЯЗАН донести до заемщика в ПИСЬМЕННОМ виде. В конце концов не у всех даже интернет есть! И информация на сайтах весьма разнообразная, не знаешь чему верить! Деньги в никуда не очень хочется отправлять. А теперь мы крайние!

Виктория Логинова
25.05.2016 17:59:28


Здравствуйте Арман! На ваши вопросы мы уже давали ответы другим посетителям нашего сайта. К сожалению, по правилам мы не можем повторно писать одинаковые советы. Поэтому вы можете самостоятельно изучить комментарии, находящиеся ниже, и получить ответы на все интересующие вас вопросы. Если говорить более конкретно, то можете прочитать три наших ответа посетителю Сергею от 25.03.2016 (2 ответа) и 26.03.2016 (1 ответ). В других комментариях для вас будет также описано достаточно много полезной информации.

Развернуть Свернуть

Алексей
18.05.2016 12:42:43

Дурдом на выезде.

Меня тоже в марте того года продали этому "Т-Проект". Об этом я узнал только в феврале этого года, когда пытался выяснить остаток задолженности. НО, что самое интересное: в октябре того года (перед самой кончиной) от РСБ 24 поступило предложение на реструктуризацию. Я согласился. Это как понять: продали и предложили реструктуризацию? Сколько мне осталось платить они, якобы, не знают. Типа все документы в "Т-Проект". Платежи им поступают. Реквизиты "Т-Проект" давать отказываются. Контакты тоже. Якобы, не знают (Интересно как такое возможно? Они что: не глядя продавали?). Куда я вообще плачу и как наконец узнать сколько еще должен?

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
20.05.2016 16:36:13


Здравствуйте Алексей! Мы также пытались уточнить информацию о «Т-Проект», но никаких данных этой организации не смогли найти. В вашей ситуации можем посоветовать только одно – обращаться в Роспотребнадзор. Лучше сделать это самостоятельно со всеми документами в ваше территориальное отделение. В крайнем случае, позвоните на бесплатную горячую линию: 8 (800) 100-00-04. Отдел помощи гражданам составит соответствующие запросы и выяснит когда производилась продажа, соответствовала ли она законодательным нормам, куда вам необходимо вносить оплату и т.п.

Развернуть Свернуть
Алексей
20.05.2016 18:41:11


Я нашел 2 их юр. адреса и Ф.И.О. их ген. директоров. Тоже 2. :) Уставной капитал 10000 рублей. Я обращался в ЦБ, в АСВ, в прокуратуру. АСВ ответило что по "Т-Проект" подали в суд о возврате полученных денежных средств. Прокуратура передала в ОБЭП УВД для проверки. Результатов не знаю.


ЛЮБОВЬ
17.05.2016 07:12:20

ЗАКРЫТЬ КРЕДИТ РУССЛАВБАНКА

МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖЕН ВАШ ОТВЕТ. ОСТАЛОСЬ ПЛАТИТЬ СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ. КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ И ОПЛАТИТЬ ОСТАТОК? НИ КУДА НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ И НА ПИСЬМА НИ КТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.

Виктория Логинова
20.05.2016 16:42:50


Здравствуйте Любовь! Единственный номер телефона для заемщиков РСБ 24 (Русславбанка): 8 (4912) 504-438 (добавочные 15-11, 15-06). Дозвониться туда и раньше было сложно из-за небольшого количества сотрудников контакт-цента, а с учетом рассылки уведомлений с требованиями досрочно погасить долг клиентам, которые перестали оплачивать после признания банка банкротом, сделать это будет еще сложнее.

Помимо рязанского телефона предоставлен адрес для письменных запросов: 390046, г. Рязань, ул. Есенина, д.116/1, и адрес электронной почты: rsb24@pushkino.ru. Других контактов попросту нет. Даже если вы позвоните на общую службу поддержки Агентства по страхованию вкладов: 8 (800) 200-08-05, то вас все равно вас перенаправят по вышеуказанному номеру телефона.

Развернуть Свернуть

Марианна
13.05.2016 12:58:32

Отзыв

Что делать? Платила кредит деньги пришли назад. Куда платить? КИ испортится!!! Дозвониться не могу. За апрель получила, за март нет. Теперь думаю забирать или нет, ведь платежа у меня. За май еще не платила. Куда оплачивать???

Виктория Логинова
16.05.2016 09:54:37


Здравствуйте Марина! С начала февраля 2016 года конкурсным управляющим по ликвидации РСБ 24 (Русславбанка) назначена Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ). Именно она обслуживает кредитную задолженность граждан перед обанкротившимся Русславбанком. 1 февраля 2016 года АСВ на своем сайте опубликовало новые реквизиты для погашения кредитов физическими лицами. Для удобства посетителей нашего портала мы их также опубликовали вначале данной странице. Поэтому первым делом советуем вам проверить используемые вами реквизиты для оплаты кредита. Если вы указываете старые, то платежи в любом случае будут возвращаться.

Если вы используете актуальные реквизиты, то проблема может носить технический или какой-либо другой характер. Точно сказать, в чем заключается сложность, мы не можем, так как являемся информационным порталом и никакого отношения к Государственной корпорации не имеем. В таком случае советуем вам обратиться в контакт-центр по телефону: 8 (4912) 504-438 (добавочные 15-11, 15-06). Дозвониться по этому номеру очень сложно, так как линия сильно перегружена.

Также можете направить запросы в письменном виде по адресу: 390046, г. Рязань, ул. Есенина, д.116/1; или на электронную почту: rsb24@pushkino.ru.

Развернуть Свернуть
Татьяна
19.05.2016 17:06:02


Я тоже отлатила кредит в мае. деньги вернулись на карту обратно- куда платить- не знаю -кто знает подскажите.

Виктория Логинова
20.05.2016 16:47:33


Здравствуйте Татьяна! Для консультации всех заемщиков РСБ 24 (Русславбанка) предоставлен номер телефона службы поддержки: 8 (4912) 504-438 (добавочные 15-11, 15-06). Дозвониться туда и раньше было сложно из-за небольшого количества сотрудников контакт-цента, а с учетом рассылки уведомлений с требованиями досрочно погасить долг клиентам, которые перестали оплачивать после признания банка банкротом, сделать это будет еще сложнее.

Помимо рязанского телефона, предоставлен адрес для письменных запросов: 390046, г. Рязань, ул. Есенина, д.116/1, и адрес электронной почты: rsb24@pushkino.ru.

Все ваши вопросы можете направлять именно туда, так как мы не можем знать, по каким причинам происходит возврат денежных средств, тем более, если до этого платежи у вас проходили нормально.

Развернуть Свернуть

Николай
12.05.2016 17:21:49

Меж город

Почему меж город должен оплачивать заемщик ? почему банк не подтверждает оплату по смс или почте ?. Так туда еще дозвонится невозможно. Это проблемы банка ! сайт тоже не работает , куда хоть писать за проссы могут ли они выслать в электроном виде , где в обще мой долг как узнать

Виктория Логинова
16.05.2016 09:25:49


Здравствуйте Николай! После признания банка РСБ 24 (Русславбанк) банкротом (решение Арбитражного суда г. Москвы № А40-244375/15 от 26.01.2016 г.) его конкурсным управляющим по ликвидации назначена Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ). Таким образом, именно АСВ занимается обслуживанием заемщиков Русславбанка, и ваш долг находится там.

Что касается контактов банка, то они также изменены в связи с его передачей на ликвидацию АСВ. Всю необходимую информацию заемщики могут получить:

  • По телефону горячей линии: 8 (4912) 504-438 (добавочные 15-11, 15-06). Дозвониться сюда очень сложно в связи с перегруженностью номера.

  • Направив запрос по электронной почте: rsb24@pushkino.ru.

  • Отправив письменный запрос по адресу: 390046, г. Рязань, ул. Есенина, д.116/1.

Развернуть Свернуть

Екатерина
22.04.2016 17:19:54

теперь плохая кредитная история

Добрый день! вот такой вопрос! РСб 24 сделал меня плохим платильщиком! моей вины в этом нет! я платила все! но деньги не доходили! что мне теперь делать?как исправить свою кредитную историю!? мне надо будет брать ипотеку, и кто мне ее даст?

Виктория Логинова
25.04.2016 08:03:49


Здравствуйте Екатерина! Первым делом вам необходимо позвонить в службу поддержки заемщиков РСБ 24 (Русславбанка) и узнать – по какой причине ваши платежи не поступали в счет погашения вашей задолженности по телефону: 8 (4912) 504-438 (добавочные – 1511, 1506). Дозвониться туда невероятно сложно – единственная линия для всех заемщиков РСБ 24 по территории России (некоторые тратят для этого несколько дней).

Если это произошло по вине Агентства по страхованию вкладов (АСВ) (конкурсный управляющий по ликвидации РСБ 24), например, из-за технических сбоев, то вам придется в Центральном каталоге кредитных историй узнать, в каких бюро кредитных историй (БКИ) находится информация о вас. Как это сделать, детально описано здесь. Затем обратиться в каждое из них для оспаривания данных. Здесь вам уже самостоятельно придется обращаться в каждое БКИ для получения бланка заявления, так как мы не знаем, где именно хранится ваша кредитная история. Также на данный момент 21 БКИ в России и бланк у каждого свой.

Если ваши платежи не поступили своевременно по причине использования вами неактуальных реквизитов, то здесь будет намного сложнее доказать вашу невиновность в появлении просрочки. Связано это с тем, что именно заемщик несет ответственность за правильное использование реквизитов. То есть, при отзыве лицензии вы обязаны были обратиться в отделение своего банка-кредитора, в вашем случае РСБ 24, для получения новых данных от временной администрации для проведения платежей. В дальнейшем в ваши обязанности также входило отслеживание сообщений о признании банка банкротом и появлении информации о новых правилах и реквизитах погашения кредита на сайте АСВ. В таком случае советуем вам также обратиться изначально за разъяснениями по вышеуказанному номеру телефона. Если решить проблему не удастся, то обращайтесь в ваше территориальное отделение Роспотребнадзора, или на их телефон службы поддержки клиентов: 8 (800) 100-00-04.

Развернуть Свернуть

Галина
22.04.2016 11:57:28

страховка

При оформлении кредита в РСБ 24, мне была навязана страховка, где страховщик ООО "Независимость", являющееся аффелированной организацией с РСБ 24. Договор страхования от 05 августа 2013 года. Вопрос: если я обращусь в суд за возвратом страховой суммы, насколько реально вернуть деньги, с учетом того, что я еще не закрыла кредит. Плачу на реквизиты АСВ.

Виктория Логинова
22.04.2016 13:30:49


Здравствуйте Галина! Стоит сразу сказать, что в этой ситуации вернуть страховую премию шансов очень мало. Так как при навязывании страховки ответственность несет банк, а в случае с РСБ 24 (Русславбанк) он уже признан банкротом и ведется деятельность по его ликвидации.

В таком случае вам лучше обратиться в консультационный центр Роспотребнадзора для более детальной консультации по телефону: 8 (800) 100-00-04. Или непосредственно посетить отделение вашего регионального представительства Государственного органа.

Повторюсь, что теоретически и по закону возврат страховой премии, уплаченной вами и навязанной банком, возможен, но на практике добиться этого при банкротстве банка практически нереально.

Развернуть Свернуть
светлана
03.06.2016 05:46:12


добрый день Виктория, вот вы говорите что вернуть страховку шансов нет, так как банка который ее навязывл уже нет, тогда почему если банка нет мы должны АСВ платить пении штрафы получившиеся не по нашей вине, так как нас никто не уведомлял о смене реквизитов в письменной форме (УВЕДОМЛЕНИЯ ОТ НИХ НЕ БЫЛО) а по тем реквизитам которые были на сайте РСБ заплатить электронно было невозможно, отправлять через офис любого банка за приличную комиссию "вникуда" (чтоб платежи возвращались) лишних денег нет. Если они работают с нашими кредитами значит и за навязанную страховку должны нести ответственность? Ведь она так же сидит в теле кредита, и на нее ежемесячно начисляются проценты которые мы оплачивали - кто теперь в таком случае за это должен отвечать? тоесть банка нет кредит возвращайте, а вернуть страховку дак извините, банка нет.......Так что ли получается? Поясните, пожалуйста

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
03.06.2016 10:07:52


Здравствуйте Светлана! Возможно, вы невнимательно прочитали предыдущий комментарий. В нем указано, что вы можете приложить усилия для возврата навязанной вам при оформлении кредита страховки, и даже есть контактный номер телефона Государственного органа, в который необходимо обращаться для этого. Что касается «шансов нет», то это касается практики. Хотя опять же, вам никто не запрещает, и вас никто не отговаривает в том, чтобы попробовать вернуть страховую премию.

Если же рассуждать по ходу ваших аргументов, то вам также можно задать вопрос – почему вы не обращались в соответствующие органы и банк с требованием расторгнуть договор страхования по причине его навязывания сразу же после получения кредита? А задумались об этом спустя достаточно долгий период времени? Эти два вопроса, не более чем небольшое личное отступление от фактов. Поэтому, при желании вернуть страховую премию, обращайтесь в Роспотребнадзор.

Развернуть Свернуть
Ирина
10.08.2016 23:10:44


Здравствуйте, Виктория! Я написала заявление в банк о возврате страховки еще в мае 2014г., меня, мягко говоря, послали... Позже я написала в Роспотребнадзор, та же история... Так что в Роспотребнадзор смысла обращаться нет вообще!!! Такое ощущение, что они в подвязке с банками, отвечают теми же словами, что и банк, прям под копирку. И что дальше? Теперь мое исковое заявление в суде, еще с декабря 2015г. А кто отвечать будет за банк?

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
11.08.2016 08:52:55


Здравствуйте Ирина! Относительно вашего сообщения о Роспотребнадзоре – оно удивляет. Связано это с тем, что практически еженедельно данная государственная структура отстаивает права заемщиков, которым была навязана страховка при оформлении кредита, не только принимая меры в рамках своих полномочий, но и защищая интересы граждан в судах. Причем это касается как небольших банков, так и крупнейших кредитных организаций России. Почему именно у вас произошла такая ситуация, сказать достаточно сложно.

Что касается ответственности по вашему судебному иску, то фактически привлечь у вас никого не получится. Связано это с тем, что Русславбанк (РСБ 24) признан банкротом (26.01.2016 года), и фактически он отсутствует. На данный момент производится ликвидация данной коммерческой структуры конкурсным управляющим – Агентством по страхованию вкладов (АСВ).

Подводя итог, по факту, даже при выявлении и признании судом факта нарушения закона Русславбанком понести наказание некому. Если сказать очень грубо, то эту ситуацию можно сравнить с гибелью преступника, который совершил любое, даже тяжкое, преступление. В таком случае правонарушителя нет, а вместо него отвечать никто не будет.

Развернуть Свернуть

надежда
22.04.2016 08:49:00

И все же надо ждать уведомление!

Внимательно изучив переписку решила узнать кто же правопреемник РСБ и обнаружила несколько кандидатов -КБ Экономикс Банк, ПАО МДМ Банк... Так кому же платить кредит? Что происходит, где узнать точную информацию?

Виктория Логинова
22.04.2016 10:08:01


Здравствуйте Надежда! После признания банка РСБ 24 (Русславбанка) банкротом, конкурсным управляющим по его ликвидации назначена Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ). Следовательно, оплата также производится туда. Это также видно из реквизитов для оплаты, а точнее в пункте «Получатель».

Что касается вопроса правопреемника РСБ 24, то о его передаче другому банку не может быть и речи. Так как санация (оздоровление) не может производиться после признания кредитной организации банкротом в суде. Причем никаких сообщений о передаче РСБ 24 к КБ Экономикс Банк, ПАО МДМ Банк и т.д. в последнее время не появлялось.

Единственное, что может произойти – передача права требования (продажа кредита). Хотя в таком случае также не применимо слово «правопреемник», так как продается не весь кредитный портфель, а его часть. Поэтому на данный момент всеми вопросами кредитной задолженности занимается (АСВ), и получить необходимую информацию по вашей ссуды вы можете именно там.

Развернуть Свернуть

Павел Викторович
19.04.2016 12:13:27

Погашение Кредита в РСБ 24

Всем добрый день!

Я 5 месяцев платил по реквизитам , который предоставил Банк РСБ 24 в момент своего закрытия,( т.к. у них отзывали лицензию) ! Как бы все хорошо Я платил, платил и сейчас выяснилось, что мои деньги не доходили до БАНКА (по данным реквизитам) . Хорошо Чеки есть и сейчас меня ждут судебные тяжбы как минимум. Хочу заметить НИ КАКИХ письменных уведомлений или звонков Я не получал!!! Узнал я о том что Я злостный не плательщик от БАНКА "Х" они прислали мне СМС, что Я в черном списке! Дозвонится по телефонам в АСВ, как Вы говорите выше не возможно (занято или не берут) при этом платить за меж.город буду Я!))

Развернуть Свернуть

Марина Самара
13.04.2016 21:14:56

По оплате кредита

Банк ликвидирован. А мы виноваты!!! КИ испорчена, никогда и нигде не было просроченных кредитов!!!! Звонила, не возможно дозвониться, служба поддержки ничего не знает, платила, деньги возвращаются. Жду письменного уведомления!!!


Алексей
07.04.2016 08:18:48

Погашение кредита РСБ 24.

Сегодня дозвонился, попытка была наверно 101-я, после обеда с первого раза (лотерея). Все посчитали, все объяснили. Тел: 8 (4912) 504-438, доб. 1506. Электронная почта только маленькими буквами: rcb24@pushrino.ru так пояснили на месте. Спасибо за внимание. Алексей.


Виктор
30.03.2016 18:48:54

Оплата кредита

Так же как и Екатерина, отправляю деньги по реквизитам банка, деньги возвращаются.При этом произошли изменения, порочащие мою КИ. Я не участвовал в проблемах РСБ, связанных с прекращением деятельности. Почему технические проблемы банка оказались моими проблемами? От своих обязательств я не самоустранялся. Ожидаю, что правоприемник РСБ 24 направит мне УВЕДОМЛЕНИЕ о изменении платежных реквизитов!

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
30.03.2016 19:04:33


Здравствуйте Виктор! Мы, являемся информационным порталом, и не несем ответственность за работу кредитных организаций и государственных корпораций. В частности это касается Русславбанка (РСБ 24) и Агентства по страхованию вкладов. Также мы не владеем информацией о технических сбоях или сложностях работы данных организаций.

Поэтому можем вам дать только те же рекомендации, которые написаны для Екатерины. Соответственно свои претензии вы также можете направлять по предоставленным контактам Агентства по страхованию вкладов, как конкурсному управляющему по ликвидации Русславбанка (РСБ 24).

Развернуть Свернуть

Екатерина
29.03.2016 15:34:02

деньги обратно возвращаются

Вот Вы говорите, Виктория, платить по реквизитам указанным выше, так деньги обратно возвращаются! так и что делать???????

Виктория Логинова
30.03.2016 08:42:38


Здравствуйте Екатерина! Если у вас не проходят платежи по предоставленным Агентством по страхованию вкладов (АСВ) реквизитам, при погашении кредита РСБ 24 (Русславбанка), то единственное, что мы можем вам посоветовать – звонить на номер поддержки клиентов. Для заемщиков Русславбанка: 8 (4912) 504-438. Дозвониться туда очень сложно, так как это единственная линия для клиентов РСБ 24 по все территории России (некоторые дозваниваются только на четвертый день).

Стоит отметить, что мы никоим образом не относимся к АСВ и Русславбанку, а являемся информационным финансовым порталом. Соответственно о возможных сбоях или технических неполадках нас никто не уведомляет. Хотя мы отправили официальный запрос в АСВ. На данный момент ответа не получили, но он должен прийти в ближайшее время. Как только мы получим ответ от АСВ о проблемах работы с заемщиками Русславбанка, мы сразу же его опубликуем в нашей новостной ленте.

Развернуть Свернуть

Андрей
28.03.2016 20:46:01

P.S

Если в договоре, не указано что надо платить другому банку в случаи закрытия и прочее, то мы не обязаны платить никакому банку, я как юрист говорю

Виктория Логинова
29.03.2016 09:30:39


Здравствуйте Андрей! При отзыве лицензии и назначении временной администрации, а впоследствии и признании банка банкротом в Арбитражном суде, для его ликвидации определяется конкурсный управляющий (Агентство по страхованию вкладов). В его распоряжение переходит конкурсная масса кредитной организации, которая, в соответствии со статьей 189.91 Федерального закона № 127-ФЗ от 26.10.2002 года, включает в себя все имущество (исключения предусмотрены этим же законом) кредитной организации. В перечень имущества входит также и право требования (кредиты физических лиц). То есть, согласно закону о банкротстве кредитных организаций вы обязаны возвращать оформленную ссуду, и данный нюанс не относится к уступке права требования, разрешение на которое должно быть прописано в договоре кредитования.

Хотя стоит отметить, что и уступка права требования третьим лицам для ссудных договоров, заключенных после 1 июля 2014 года не должна быть указана в договоре кредитования. Она разрешена кредитным организациям в соответствии со статьей 12 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».

То есть, как раз по законодательным нормам все противоположно вашим утверждениям. Во-первых, отзыв лицензии не освобождает от долговых обязательств и не относится к передаче права требования третьим лицам. Во-вторых, в договоре, заключенном после 1 июля 2014 года, должно быть указано не разрешение на уступку права требования, а запрет на продажу или передачу кредита.

Если вы не знаете этих азов, и того, что закон всегда стоит выше подзаконных актов либо договоров, то приходится сомневаться в вашей компетентности в качестве юриста. Поэтому убедительная просьба не вводить в заблуждение доверчивых людей.

Развернуть Свернуть

Сергей
24.03.2016 17:35:23

Не платите до получения письменного уведомления

Виктория! Вы опять немного врете. Человек задает конкретный вопрос - а не плачу ли я на деревню дедушке, а вы вместо прямого ответа - Да, это вполне может быть - втираете человеку про суд и все такое. На самом деле не нужно никуда платить до тех пор пока новый владелец ващего договора займа не прислал вам письменное уведомление с указанием реквизитов куда именно нужно погашать остаток долга перед банком у которого отозвали лицензии.

А пока эта девушка Ольга тупо посылает деньги черт знает куда и потом ей наверняка придется доказывать в суде. что она платила именно кредит а не дарила свои деньги кому-то непонятно кому. И ведь может не не доказать, поскольку законодательство РФ детально прописало процедуру действий заемщика при ликвидации банка. И в этой процедуре ничего не написано об оплате денег по каким-то левым непонятным реквизитам с последующим доказыванием своей правоты в судах. На самом деле все просто. Отозвали у банка лицензию? Всё! Сидим и тупо ждем письменного указания куда платить кому. Все остальные отправки денег это весьма возможно - просто кормление мошенников решивших в последний раз погреть руки у умирающего костерка.

Ждать можно долго.... поскольку ни процентов ни пений вам никто начислить больше не может

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
25.03.2016 10:10:07


Здравствуйте Сергей! Вы вводите в заблуждение граждан, опираясь на закон о потребительском кредите, и нормах уступки права требования (продажи долга) в частности. Отзыв лицензии, банкротство банка и назначение временной администрации, а затем конкурсного управляющего (ликвидатора) не является уступкой права требования. Это относится совершенно к другим законам, таким как «О банках и банковской деятельности», «О банкротстве банков» и т.д.

Вы правы лишь в том, что Агентство по страхованию вкладов (АСВ) оповещает заемщиков ликвидируемого банка о новых реквизитах для погашения их кредитов. Хотя если клиент не получил подобного уведомления, для суда это не будет аргументом, разрешающим отказаться от оплаты долга, так как информация о новых реквизитах общедоступна. Она размещается в десятидневный срок после признания Арбитражным судом банка несостоятельным. В случае с Русславбанком ее можно посмотреть здесь: http://www.asv.org.ru/liquidation/news/386031/.

Что касается срока давности. На практике применить его довольно сложно, так как суды берут во внимание не только последнюю транзакцию (оплату кредита), но и любой контакт (письменный, телефонный), который может доказать заимодатель. АСВ на данный момент направляет свои силы на немного другие вопросы, нежели взыскание задолженности с заемщиков Русславбанка, но это не означает, что государственная корпорация не начнет усиленно работать в этом направлении, например через полгода. Именно тогда и начнутся проблемы у должников.

Поэтому убедительно просим вас не вводить в заблуждение неподкованных граждан. Хотя и в качестве ваших познаниях юриспруденции, банковского дела и судебной практики, после подобных заявлений, мы очень сильно сомневаемся. Не думайте, что вы один умнее всей банковской и законодательной системы. Хотя ваша небрежность, проявляющаяся в подобных советах понятна, ведь дальнейшие проблемы будут у доверчивых людей, а не у вас.

Развернуть Свернуть
Алена
25.03.2016 12:11:59


Виктория, вы меня извините, но у меня два вопроса к вам первый: если у людей нет доступа в интернет и компьютера в частности, поверьте такие люди есть, как им быть в такой ситуации? Информацию предоставили на сайте АСВ, они об этом не знаю, уведомление в письменном виде не приходит и человек попадает в ситуацию долга перед банком и с испорченной кредитной историей.

И второй: отзыв лицензии был в ноябре 2015 т.е у многих людей оплата не прошла по реквизитам указанных в договорах, реквизиты АСВ выложили только в феврале после решения Арбитражного суда, просрочка и начисления пени будут идти или они приостановлены и будет ли их начисление являться банковской ошибкой т.к прошло много времени с момента отзыва лицензии до решения суда?

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
25.03.2016 14:24:40


Здравствуйте Алена!

1. Люди, у которых нет интернета, не просто есть, а их очень много. Поэтому и используется два варианта оповещения о новых реквизитах: на сайте Агентства по страхованию вкладов (АСВ) и с помощью почтовой рассылки письменных уведомлений. О том, было ли выполнено второе, на данный момент мы не владеем информацией, но сделали официальный запрос в АСВ по этому поводу. В ближайшее время в нашей новостной ленте появится сообщение об этой ситуации. Мы ни в коем случае каким-либо образом не защищаем АСВ. Просто повторюсь, что по факту новые реквизиты общедоступны. Этого в качестве доказательства в судебной практике достаточно. Также стоит добавить, что отправка письменного уведомления не гарантирует его получение заемщиком.


2. С момента отзыва лицензии у Русславбанка, до его признания банкротом Арбитражным судом, использовались реквизиты, которые были установлены временной администрацией. Их можно было узнать на сайте Русславбанка, а также в любом его офисе или отделении. Реквизиты, которые опубликованы 1 февраля 2016 года, действуют только с этой даты. В случае начисления штрафов и пеней банковской ошибкой их никто не признает, так как за использование актуальных реквизитов для выплаты кредита ответственность несет только сам заемщик. Здесь можно применить выражение: «незнание законов, от ответственности не освобождает».

Развернуть Свернуть
Сергей
25.03.2016 17:29:52


Виктория! Давайте рассмотрим довольно распространенную ситуацию - у заемщика нет интернета и общедоступность новых реквизитов имеет место быть только для пользователей интернета. В законе о банках и банковской деятельности алгоритм действий при отзыве лицензии прописан четко - ждать уведомления (исключительно письменного. Но об СМС, ни о сайтах - банка или АСВ) в законе ничего не сказано. Заемщик (согласно закону) не обязан иметь сотового телефона и не обязан пользоваться интернетом. В принципе это вполне логично - заемщик вполне может жить в каком-нибудь Пономарево, в которой даже обычный телефон - большая редкость. Именно поэтому в законе прописана эта норма - ждать ПИСЬМЕННОГО уведомления и платить по тем реквизитам, которые будут в нем указаны. И - точка.

Если заемщик не получает письменного уведомления. не отвечает на звонки с незнакомых телефонов или просто тупо сменил номера сотовых телефонов доказать контакт банка и заемщика невозможно.

Паче того - заемщик вообще не обязан заходить на какие-то сайты, информация с которых может тупо исчезнуть в любое время и потом доказать что ты платил по реквизитам указанным на некоем сайте ( в суде) будет совершенно невозможно.

- какой сайт? - спросит судья.

- Ну вот этот, который был сайтом РСБ 24 Там была информация о том куда платить

- Покажите нам эту информацию!

- Дык сайта больше нет и информация тоже исчезла!

- Значит Вы нам тут в суде врете и Вам придется платить заново.... с момента отзыва лицензии.

- Но там были реквизиты и умные юристы все нам объясняли...

- Покажите нас, судьям статью в законе о банках и банковской деятельности, где написано, что вы были обязаны платить по реквизитам, указанном на сайте банка-мошенника и следовать советам незнакомых вам людям, называющих себя юристами... Или Вы и операцию на кишечнике сделаете себе сами, также слушая советы людей, которые в Сети выдают себя за врачей?

.......

То есть такой диалог между судьями и нами вполне возможен, не так ли...

Что касается моих советов то я как раз один из заемщиков РСБ-24. И я не плачу с октября никаких денег, жду официального уведомления о новых реквизитах. Меня нет в черном списке должников, хотя сам долг естественно присутствует. Если меня банк не найдет до октября 2018 года я смело подам в суд иск о признании ничтожности долга по займу вследствие истечения срока давности.

Ну вот как-то так...

Риск?

А какой?

Проценты и пении по займам в период процедуры банкротства кредитной организации не начисляются, и если меня найдут до октября 2018 года. я продолжу платить кредит так как платил..... Либо погашу остаток долго целиком и полностью - как это предусмотрено законодательством.

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
26.03.2016 10:46:40


Здравствуйте Сергей! Данный диалог заходит попросту в тупик, так как вы повторяете один и тот же текст другими словами. Мы, в свою очередь, не заставляем вас оплачивать задолженность, да и не имеем на это никакого права. Вы сами решаете – выполнять свои долговые обязательства или нет. Единственное, на чем хотелось бы заострить внимание, это фактические ситуации.

Например, один из наших сограждан также ожидал письменного уведомления о смене реквизитов. Его ожидания длились полтора года. Он получил уведомление, но только это уже было вызовом в суд на принудительное взыскание долга по иску от Агентства по страхованию вкладов (АСВ). Единственное чего он смог добиться – аннулирование начисленных штрафов за просрочку. Хотя и своих нервов ему пришлось потратить немало. Стоит отметить, что этот гражданин является кандидатом юридических наук.

Вторая ситуация касается непосредственно отзыва лицензии у РСБ-24. Заемщик этого банка также до сих пор ждет уведомления о порядке и реквизитах для погашения своего кредита, и не оплачивает с момента отзыва лицензии. Но недавно с этим человеком произошла неприятная ситуация – его кредитная карта в другом банке была заблокирована по причине некачественной кредитной истории, которая испортилась из-за появления просрочек в РСБ-24.

Если же отстраниться от конкретики, то стоит указать, что АСВ – это государственная корпорация, которая, грубо говоря, становится правопреемником не только долга банка перед гражданами (выплаты по вкладам) или кредиторами, но и получает в свое распоряжение все активы. То есть, по факту вы теперь должны государственной корпорации, соответственно, государству. Если вы думаете, что о вас забудут на три года, то очень сильно в этом заблуждаетесь, и списания долга по истечению срока давности не будет. Что же касается перспектив судебного разбирательства с АСВ, то они есть, но заключаются только в возможности аннулирования штрафов за просрочку, и то при условии наличия у вас качественной юридической поддержки. Ваши риски – испорченная кредитная история, которую исправить можно, но для этого потребуется потратить очень много времени.

Мы даем советы. Вы самостоятельный человек, который сам решает, прислушиваться к ним или нет. Повторюсь, мы не заставляем вас платить. Делайте так как считаете нужным.

Развернуть Свернуть
Наталья
26.03.2016 11:02:58


Здравствуйте! Я отправляла деньги по реквизитам, указанным на сайте АСВ, для погашения задолженности по безналу, деньги вернулись обратно. Три раза ходила в отделения Сбербанка, в СПб и Москве, там эти реквизиты не проходят и мой счёт заблокирован. Никаких письменных уведомлений не приходит. Звонила в АСВ, они сами толком ничего не знают. Отправляют в Сбербанк))). Так что, даже при желании оплатить задолжность, это просто не возможно! Буду ждать письма или звонка от новых кредиторов.

Развернуть Свернуть

Надежда
18.03.2016 23:24:29

перерасчет страховки

У кого можно получить остаток задолженности в письменном виде и можно ли сделать перерасчет страховки при полном погашении кредита раньше срока

Виктория Логинова
21.03.2016 12:48:57


Здравствуйте Надежда! Запросить остаток задолженности в письменной форме вы можете, направив заказное письмо с уведомлением по адресу: 390046, г. Рязань, ул. Есенина, д.116/1. Также можете попробовать отправить запрос по электронному адресу Rsb24@pushkino.ru.

Запрос составляйте в свободной форме на имя «Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов». Обязательно укажите ваши ФИО, номер и дату заключения кредитного договора.

Что касается перерасчета страховки после полного погашения кредита, то по закону вы имеете на это право. Для этого потребуется получить справку о закрытии задолженности и обратиться в страховую компанию для написания заявления об отказе от страхования.

Развернуть Свернуть
Алена
25.03.2016 12:02:13


Виктория, а можете поподробнее рассказать об этом.

Виктория Логинова
25.03.2016 15:03:10


Алена, по закону, после полного погашения кредита, заемщик может вернуть оплаченную им, но не использованную страховку. То есть, если договор страхования действительный, а причина его составления отсутствует (кредит выплачен, и договор кредитования закрыт), то любой человек может подать заявление на возврат страховой премии за период с момента выплаты кредита до даты окончания договора страхования.

Для этого подается заявление в страховую компанию и подтверждение отсутствия долговых обязательств (справка о полном погашении кредита), из-за которых и оформлялась страховка. Единственный нюанс – подавать заявление на возврат денег можно не позднее, чем за месяц до даты окончания договора страхования, либо другого срока, оговоренного в том же договоре.

Развернуть Свернуть
Сергей
25.03.2016 17:40:47


Ага.... Это при условии. если контора, которая собирала бабло с клиентов как бэ страхуя их, еще существует. Страховая компания, застраховавшая наши займы под 25% от их стоимости была "дочкой" РСБ, причем со счетами именно в этом в банке. Есть сильное сомнение, что эта структура еще существует..... При доходах от страховых премий в 1,6 миллиарда рублей. с выплатой за весь период всего 80 000 рублей.... Вы на самом деле думаете, что "дочка" банка-мошенника кому-то что-то будет возвращать?

Не смешите мои тапочки ....

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
26.03.2016 10:17:41


Здравствуйте Сергей! Какая именно страховая компания является страховщиком заемщика, мы не знаем. Поэтому здесь кратко указаны права и возможности человека. Также описаны основные моменты по возврату страховой премии при досрочном погашении кредита. Еще раз повторюсь, здесь рассмотрен не конкретный случай, так как не было предоставлено информации о страховой компании.

Владимир
25.07.2016 13:15:44


Виктория Здравствуйте! При получении кредита в Русславбанке со мной был заключен договор страхования с ООО Страховая компания Независимость, в августе я плачу последний взнос. Могу ли я вернуть страховой взнос?

Виктория Логинова
25.07.2016 13:47:17


Здравствуйте Владимир! Как уже указывалось ранее однозначно ответить на ваш вопрос сложно. Во-первых, нет возможности ознакомиться с вашим договором страхования, чтобы определить – указана ли в нем возможность возврата части страховой премии, и при каких условиях. Во-вторых, непонятно, вы досрочно погашаете кредит или планово. Данный вопрос был более детально рассмотрен на этой же странице выше в ответе 04.07.2016 года для Надежды.

Развернуть Свернуть

Алена
18.03.2016 17:41:43

Вы не очень хорошие люди.

Хотели узнать долг перед банком, три дня пытались дозвониться 8 (491) 250-44-38, на четвертый день кое как дозвонились на что нам сказали что информацией по кредиту они не владеют т.к наш договор продан ООО Т Проект, на вопрос почему нас не уведомили, нам в хамском тоне ответили что банк имеет полное право делать с нашим договором что хочет, на попытку узнать информацию об организации кому продали договор, положили трубку. Повторно дозвониться не удалось, по горячему номеру АСВ сказали что не знают о такой организации как ООО Т Проект, в интернете о ней тоже ни чего нет.

Куда мне обращаться за получением информации по оплате я теперь не знаю. В пн. иду подавать на вас в суд и оплачивать оставшийся долг отказываюсь т.к не имею данных по задолженности и нет реквизитов.

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
21.03.2016 12:37:07


Здравствуйте Алена! После признания банкротом Русславбанка (РСБ-24) конкурсным управляющим по его ликвидации назначено Агентство по страхованию вкладов (АСВ). Таким образом, оно имеет полное законное право на уступку права требования (продажу кредита). Хотя вас в обязательном порядке обязаны были уведомить в письменной форме о подобной сделке. Причем уведомление должно содержать не только описание того кому, когда, какая сумма задолженности была продана, а также новые реквизиты для выплаты кредита, но и оригинал договора цессии (уступки права требования) между АСВ и коллекторским агентством с подписями и мокрыми печатями.

Стоит отметить, что указанные вами взыскатели нам не известны. Поэтому и информации о данном агентстве, а также телефон их службы поддержки клиентов мы вам предоставить, к сожалению, не сможем.

В вашей ситуации советуем незамедлительно обращаться в ваше региональное представительство Роспотребнадзора либо по их телефону поддержки 8 (800) 100-00-04. Там вы получите детальную юридическую консультацию, а также вероятнее всего будет инициирована проверка подразделения АСВ, которое занимается работой с клиентами Русславбанка.

Также ни в коем случае не отказывайтесь от оплаты кредита, иначе это может быть расценено как мошенничество. В вашем случае фраза может звучать следующим образом: «я хочу выплатить кредит, но не располагаю реквизитами и остатком задолженности». Хотя реквизиты на сайте АСВ все же предоставлены и за своевременную оплату, и использование актуальных реквизитов несете ответственность только вы.

В свою очередь, хотим вам сообщить, что наш финансовый портал ЗанимайОнлайн.ру не имеет никакого отношения ни к Русславбанку, ни тем более к АСВ. Мы является сервисом, предоставляющим бесплатные услуги по подбору выгодных кредитных программ, а также консультации по финансовым вопросам.

Развернуть Свернуть
Игорь Михайлович
21.03.2016 19:47:37


у нас также не было никакого уведомления, просто при оплате, сказали что нет такого банка и через интернет нашли реквизиты

Сергей
24.03.2016 17:25:28


Виктория! Зачем Вы все время врёте? Отказ от дальнейшей выплаты кредита банка даже не потерявшего свою лицензию НЕ МОЖЕТ быть расценен как мошенничество, ЕСЛИ заемщик хотя бы ОДИН раз заплатил по кредиту. По кредиту банка потерявшего лицензию можно НЕ ПЛАТИТЬ до тех пор, пока не пришло ПИСЬМЕННОЕ уведомление о том кому куда и когда продан ваш договор займа.

При этом если Вы не платили по кредиту 1 или даже 2 года новый владелец вашего долга НЕ МОЖЕТ начислять на него проценты и пении поскольку это прямо запрещает законодательство РФ. По истечение трех лет с момента последнего контакта с банком заемщик может обратиться в суд с требованием признания отсутствия долга перед банком Русславбанк вследствие истечения срока давности.

Развернуть Свернуть
Виктория Логинова
25.03.2016 10:19:05


Ответила на ваш комментарий выше.


Вера
16.03.2016 14:41:30

Сегодня дозвонилась, но ответа так и не получила. о том поступили или нет деньги. Перечислены еще 02 марта. но на сегодняшний день информации нет.Как получить распечатку задоложенности пол кредиту?

До решения арбитражного суда неизвестно куда было оплачивать. после решения, вновь невозможно получить информацию для заемщика. Как быть добросовестным заемщиком, непонятно. Еще и кредитная история портиться

Виктория Логинова
21.03.2016 12:12:03


Здравствуйте Вера! До решения Арбитражного суда о признании Русславбанка (РСБ-24) банкротом информация о реквизитах и способах погашения кредитной задолженности была опубликована на сайте банка. После признания кредитной организации банкротом Агентство по страхованию вкладов (АСВ) в семидневный период опубликовало новые реквизиты для оплаты кредитов физическими лицами на своем сайте.

Запрос на предоставление письменной распечатки по состоянию вашего кредитного счета вы можете направить по адресу: 390046, г. Рязань, ул. Есенина, д.116/1. Либо в электронной форме на почту Rsb24@pushkino.ru. Они предназначены для корреспонденции по вопросам ссудной задолженности физических лиц перед Русславбанком.

Запрос составляйте в свободной форме на имя «Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов». Обязательно указывайте ваши ФИО, номер и дату заключения договора. Также кратко изложите суть проблемы. Если запрос будете отправлять письмом через Почту России, то оно должно быть заказным и с уведомлением.

Что касается качества работы контакт-центра и возможных технических неисправностей в АСВ, то мы подобной информацией, к сожалению, не владеем, так как не имеем никакого отношения к данному государственному органу. Мы являемся финансовым порталом, предоставляющим бесплатные услуги по подбору кредитных программ и консультации по финансовым вопросам.

Развернуть Свернуть

Андрей
14.03.2016 20:37:34

куда платить???

Нет банка нет и заемщика платить не буду пока реквизиты на почту не придут!!! Вот и все!!! а так не кто не звонит им не надо и мне не надо)))))

Виктория Логинова
15.03.2016 17:48:33


Здравствуйте Андрей! Актуальные реквизиты по которым нужно производить погашение кредита указаны выше.

Ответственность за надлежащее исполнение кредитного договора и за использование актуальных реквизитов для оплаты кредита после отзыва у банка лицензии лежит только на вас.

Сергей
24.03.2016 17:36:52


Всё правильно Андрей. Ждем письменного уведомления с указанием новых реквизитов - как собственно эта процедура и прописана в Законодательстве РФ

Сергей.
24.06.2016 13:00:20


Виктория, мои реквизиты, т.е. адрес и телефон не менялись. Я не обязан бегать и искать как оплатить кредит. Вы по всему юрист как раз от этих клоунов, отвечаете только одно, заемщик обязан а банк и остальные нет.


Сергей
10.03.2016 12:39:56

Добрый день

А вообще туда в банк возможно дозвониться?

Виктория Логинова
10.03.2016 12:46:40


Добрый день, реально! Только что лично дозвонилась по этому телефону 8 (491) 250-44-38, честное слово. Примерно раза с 15-го.

Оператор сказала, что звонит очень много клиентов со всей России, они просто физически не успевают всех обработать.

Наберитесь терпения, звоните чаще и параллельно отправьте запрос с описанием своей проблемы на электронную почту ro-center@rsb24.ru, возможно так получиться быстрее.

Развернуть Свернуть

Надежда
09.03.2016 12:26:41

Если указанных офисов нет, как погашать кредит?

Виктория Логинова
09.03.2016 17:01:11


Здравствуйте Надежда! Производить погашение кредита Русславбанка, используя предоставленные выше реквизиты, вы можете в отделениях абсолютно любых банков. В таком случае с вас будет взыматься небольшая комиссия.

Например, при оплате в Сбербанке взымается комиссия всего 1-3% от вносимой суммы; в ВТБ 24 – от 1 до 2,5%, минимум 200 рублей; в Райффайзенбанке – от 0,75 до 1,5%, минимум 200 рублей. Ее размер зависит от наличия счета в банке, который вы выберите, и оформления постоянного поручения для оплаты.


Развернуть Свернуть
Людмила
13.05.2016 15:07:40


Я подсчитала, эта "небольшая комиссия" составит за весь период отдачи долга около 5 тыс


Альбина
08.03.2016 19:08:48

как платить?

Добрый вечер, а я платила через приовнешторгбанк,теперь там не принимают. как быть?

Виктория Логинова
09.03.2016 09:30:07


Здравствуйте Альбина! Вы можете производить оплату своего кредита, оформленного в Русславбанке, в любом отделении ТрансКапиталБанка, если его офисы присутствуют в регионе вашего проживания. Причем в этой коммерческой структуре комиссия за оплату ссуды не взымается.

Что же касается Прио-Внешторгбанка, то никаких сообщений об ограничении в приеме платежей в этой кредитной организации не было. Также вы не указали – каким образом аргументируют сотрудники банка отказ в приеме платежей. Поэтому можем вам посоветовать обратиться в вышеуказанный ТрансКапиталБанк, либо в любые другие банки, которые вам будут удобны. Главное, предварительно проконсультируйтесь о размере взымаемой комиссии за перечисление средств, чтобы выбрать наиболее дешевый вариант погашения.

Развернуть Свернуть

Ольга
04.03.2016 13:45:16

Здравствуйте!

А как узнать сколько я должна заплатить?

Виктория Логинова
04.03.2016 13:51:06


Узнать остаток задолженности вы можете по телефону 8 (491) 250-44-38, внутренние телефоны 15-11, 15-06. Это номер горячей линии по Русславабанку.

Обратите внимание, что таких как вы очень много и линия часто бывает занята, наберитесь терпения и звоните почаще.

Ольга
19.03.2016 22:40:54


А где уверенность что я оплачивают свой кредит, а не отправляются "на деревню к деду"

Виктория Логинова
21.03.2016 11:51:47


Здравствуйте Ольга! При оплате кредита вы указываете в назначении платежа свою ФИО, номер и дату заключения договора, который был подписан между вами и Русславбанком (РСБ-24). Таким образом, при зачислении платежа на общий счет Агентства по страхованию вкладов (АСВ) он, впоследствии, распределяется на погашение именно вашей задолженности.

Помимо этого у вас на руках остается чек или кассовый ордер (в зависимости от способа оплаты) о внесении платежа, который необходимо сохранять в течение трех лет после полного погашения кредита. В нем также указано назначение платежа. Это является документом, который подтверждает своевременное выполнение вами долговых обязательств.

Стоит также учитывать, что при использовании вами не актуальных реквизитов либо допущении ошибки в них, вы можете вернуть внесенную сумму. Это возможно посредством обращения в банк, через который проводился платеж, или в судебном порядке. Для этого также требуется иметь в наличии чек или кассовый ордер о перечислении денежных средств на имя другого юридического лица или с неправильным назначением.

Развернуть Свернуть
джулия
10.05.2016 14:42:27


Виктория добрый день...у меня вопрос...у меня тоже есть потребительский кредит в этом банке...после его ликвидации мне в отделении банка дали реквизиты по которым надо платить..что я и делала..через Сбербанк по самый апрель включительно...а теперь я узнаю..что реквизиты с 1 февраля изменились...значит ли это .что эти 3 месяца я платила вникуда....?

Виктория Логинова
11.05.2016 09:13:07


Здравствуйте! В вашем случае первым делом необходимо позвонить на номер службы поддержки клиентов банка РСБ 24 (Русславбанка) : 8 (4912) 504-438 (добавочные 15-11, 15-06). Дозвониться туда невероятно сложно по причине перегруженности линии. Это необходимо для уточнения информации о возможном зачислении ваших платежей. Хотя вероятность поступления денег, при использовании реквизитов, установленных временной администрацией, после признания банка банкротом и назначения его конкурсным управляющим по ликвидации Агентство по страхованию вкладов (АСВ), очень мала.

Если деньги не поступали в счет погашения долга, то вам придется с квитанциями о внесении денег за февраль-апрель и вашим паспортом обратиться в Сбербанк для возврата денежных средств. Более детально эта процедура описана здесь.

Стоит отметить, что ответственность за использования актуальных реквизитов для оплаты кредита банку, у которого отозвали лицензию, лежит на заемщике. Поэтому АСВ имело полное право начислять вам штрафы за отсутствие плановых платежей, а также передать информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Хотя возможное применение к вам данных мер советуем также уточнять по вышеуказанному номеру телефона.

Развернуть Свернуть
Ангелина
04.12.2016 22:52:57


Так и не поняла, существует-ли адрес в Рязани или нет. Хочу съездить и погасить кредит совсем. Подскажите, пожалуйста, как это сделать правильно.

Виктория Логинова
05.12.2016 21:53:03


Здравствуйте Ангелина! Указанные адреса в городах Рязань и Москва используются исключительно для письменного контакта с клиентами РСБ 24 (Русславбанка). Соответственно, касс, принимающих платежи, по этим адресам нет. Для более детальной консультации по вопросу погашения задолженности перед данной коммерческой структурой, а также получения справки об отсутствии долга, вы можете, используя указанные номера телефонов.

Развернуть Свернуть

Примите участие в обсуждении