При погашении кредита ОТП Банка через Сбербанк неверно указали фамилию, и деньги не дошли, что делать?


Через банкомат Сбербанка оплатила кредит ОТП Банка, но ошиблись с фамилией - пропустили одну букву. Деньги не поступили! Как вернуть деньги?

Здравствуйте Зарина! Первым делом необходимо отметить, что проведение платежей из одного банка в другой может производиться в течение пяти рабочих дней. Именно такой период применим и в вашей ситуации, так как вы отправляете средства из Сбербанка в ОТП Банк. Поэтому возможно, что данный платеж попросту не успел пройти процесс обработки.

Поэтому изначально вам необходимо обратиться в ОТП Банк и проверить факт поступления денежных средств в счет погашения долга спустя вышеуказанный срок. Сделать это вы можете посредством личного посещения отделения, или обратившись в службу поддержки по бесплатному телефону. Контакты колл-центра доступны здесь. Зачастую одна ошибка в фамилии не становится препятствием для проведения данной транзакции, так как помимо этого вы указываете все реквизиты банка-получателя, а также личные данные (номер кредитного счета или номер кредитного договора с датой его заключения).

Если же в ОТП Банк деньги так и не поступят, то вам необходимо обратиться в банк-отправитель. В вашем случае это Сбербанк. С собой необходимо иметь свой гражданский паспорт, а также квитанцию из банкомата о проведении платежа. В Сбербанке вам предоставят бланк заявления на возврат денег, и проконсультируют о дальнейших необходимых действиях. Зачастую возврат выполняется в течение 1-2 дней.


Отвечала: Виктория Логинова, юрисконсульт ЗанимайОнлайн.ру.




Остались вопросы?
Задай их нашему эксперту
Виктории Логиновой.

Задайте свой вопрос

введите символы

сменить картинку


Возврат к списку


Примите участие в обсуждении