Кредит Плюс - экспресс займ без отказа


ООО «Экофинанс»
Принятия решения за 1 минуту!

Официальный сайт: creditplus.ru
Горячая линия: 8 (800) 500-49-00
Уcловия:
Сумма
от 1 000 до 30 000 рублей.
Срок
от 5 до 45 дней.
Процентная ставка
от 1.75 до 2.4 % в день.
Требования к заёмщику:
Возраст
от 18 до 75 лет.
Документы

Только паспорт

Способы получения:
Способы получения
  • На карту любого банка;
  • Через систему Contact;
  • На Qiwi кошелек;
  • Банковский счет.
Особенности:
  • Оформление займа и получение консультации по телефону поддержки клиентов возможно круглосуточно, даже в выходные и праздники.

  • Оформление заявки на займ возможно по бесплатному телефону для звонков с территории России 8 (800) 500-49-00.

  • При повторных заявках на получение займа доступна функция смс-кредит (получить займ можно, отправив смс).

Процент одобрения:
Средний
Расчет суммы переплаты
Сумма займа 1000 руб.
Срок займа 5 дней

Переплата = от 88 до 120 руб.

88 руб.
Данный расчет является приблизительным, точную сумму переплаты
вы сможете узнать при оформлении онлайн заявки



 В компании CreditPlus существует система cashback. Если вы своевременно выплачиваете займ, то на ваш бонусный счет возвращается 5% от полученной в долг суммы.

 Компания выдает займы практически всем. Отказ можно получить только в случае указания недостоверной информации в заявке.

 Доступна пролонгация займа, но ей можно воспользоваться только 1 раз и не более чем на 15 дней.


Отзывы о микрозайме

* Оценки выставлены на основании 12 отзывов
Наталья
Новороссцентовийск
05.04.2017 11:15:27

займ без процентов

Прошу сообщить в каких случаях первый заём без процентов.

Ольга Севастьянова
05.04.2017 14:21:53


Здравствуйте Наталья! Сервис по онлайн-кредитованию CreditPlus не практикует бесплатную выдачу займов. В данной компании предусмотрена обратная система – уменьшение процентной ставки в случае постоянного оформления займов и своевременное их погашение одни и тем же клиентом. Поэтому не понятно, от куда у вас появилась указанная вами информация.


Анастасия
Нижний Новгород
26.03.2017 15:01:42

Денег на карту так и не перевели. А займ активный. Уже должна. Как так то?

Оформила заявку в Кредит плюс. Одобрили. Займ в личном кабинете активен, но денег на карту так и не перевели. Дозвонится не могу. Всегда автоответчик. Операторы не разговаривают. Заказала обратный звонок тоже тишина. Писала не отвечают. Как аннулировать займ?

Ольга Севастьянова
27.03.2017 14:55:41


Здравствуйте Анастасия! Задержка в перечислении средств на вашу банковскую карту от компании по выдаче займов КредитПлюс может быть связано с необходимостью обработки транзакции по зачислению денег на счет карты вашим банком-эмитентом. В случае оформления займа данным способом микрофинансовая организация (МФО) КредитПлюс мгновенно отправляет средства.

Поэтому советуем обратиться по телефону службы поддержки: 8 (800) 500-49-00, либо написать на электронную почту - info@creditplus.ru, и сообщить о наличии проблемы. Помимо этого, вы можете заказать обратный звонок на сайте МФО, а также обратиться в компанию через официальную группу в социальной сети.

Посредством этих способов взаимосвязи со своим кредитором вы сможете не только получить необходимую консультацию по интересующим вас нюансам, но и решить сложившуюся проблему.

Развернуть Свернуть

Ольга
Москва
24.03.2017 09:26:02

Довольна заемом

Брала заем под ноль % никто меня не обманул... Вернула эту же сумму вовремя... Никто не долбит... Хочу взять еще заем... За первый образовался бонус 500 руб который учтется при погашении - нужно просто гасить в нужную дату! Изучайте внимательней условия!


Оксана
Иркутск
16.03.2017 15:43:20

О звонках

Здравствуйте! Знакомая не вернула займ в ваш банк! Звонки мне поступают регулярно, теперь уже и хамские от еле шевелящих языком! Неужели это норма?

Ольга Севастьянова
16.03.2017 17:14:13


Здравствуйте Оксана! Беспокоить человека, не имеющего непосредственное отношение к долговому обязательству, кредитор не имеет права. Даже если телефон этого гражданина оставлен в качестве контактного. Единственное, что доступно в таком случае – просьба сообщить местонахождение самого должника или его контактные данные для связи. Причем все это должно происходить в максимально корректной форме.

В вашем случае советуем ознакомиться с ответом нашему предыдущему посетителю, в котором четко указано, что телефонные заверения о непричастности к долгу не имеют фактически никакого эффекта. Единственный действенный метод прекращения звонков – письменное обращение в компанию. В том же ответе все нюансы описаны более детально, а также предоставлена ссылка на подробную схему необходимых последовательных действий.

Развернуть Свернуть

Марина
Гусь-Хрустальный
30.01.2017 19:28:12

Хочу оплатить досрочно займ

Здравствуйте, хочу погасить досрочно займ. Как узнать сумму с перерасчетом процентов? Отвечали на почту мне, сотрудники написали, что нужно какое-то заявление в письменной форме, и только после этого они рассмотрят и скажут сумму. Но это может продлиться как раз до конца займа. А я не хочу лишнего переплачивать если у меня щас есть возможность раньше погасить.

Ольга Севастьянова
31.01.2017 17:50:50


Здравствуйте Марина! Микрофинансовая организация (МФО) самостоятельно определяет правила частичного или полного досрочного погашения микрозайма таким образом, чтобы они не нарушали действующее законодательство Российской Федерации. Что касается возможности требовать письменное уведомление о желании закрытия долгового обязательства от своего заемщика, то оно есть у банков и МФО.

В соответствии с Федеральным законом № 353-ФЗ кредитные организации могут затребовать от своего клиента заявление о желании частичного или полного досрочного погашения не более чем за 30 дней, если иное не предусмотрено договором займа. Таким образом, если срок не определен вашим с МФО соглашением, компания вправе затребовать от вас письменное уведомление не более чем за 30 суток до факта закрытия долгового обязательства раньше срока, и какого-либо другого выхода из подобной ситуации нет.

Развернуть Свернуть

Артём
Россия, Орехово-Зуево
08.01.2017 10:51:06

Заём

Здравствуйте взял заём в кредит плюс, одобрили, но деньги на карту так и не поступают. Уже второй день, связаться с ними не получается. Что делать?

Ольга Севастьянова
11.01.2017 16:14:31


Здравствуйте Артем! Согласно условиям выдачи займов в компании Кредит Плюс перечисление на счет банковской карты производится моментально. Поэтому первым делом стоит позвонить в службу поддержки микрофинансовой организации по бесплатному телефону для звонков по территории России: 8 (800) 500-49-00.

Если деньги были отправлены, то задержка может быть связана с обработкой операции банком-эмитентом вашей карты. Поэтому обратитесь так же в вашу коммерческую структуру. Номер телефона консультационного центра указывается на обратной стороне вашей карты.

Развернуть Свернуть

Дмитрий
Ярославль
02.01.2017 11:37:01

Процент одобрения:
Срок выдачи:
Условия:
непонятная безнаказанность

Жена оформила займ - все хорошо. Сутки прождала денег - денег нет. На звонки и сообщения нет ответа. Жду с нетерпением звонков о возврате невыданного займа. Пишем жалобы в Центробанк и другие контролирующие органы. Мошенничество на 100 процентов, даже никаких допов не надо. И лицензия ваша временна с такой работой. Неужели с такой работой вы на что то рассчитываете в суде?


Ксения
Новосибирск
05.12.2016 17:26:45

Ужасная компания

Моя подруга взяла займ. У нее возникли проблемы. Теперь долбят меня! А я объясняла много(!!!!!), очень много раз, что не могу им помочь найти подругу! Ее муж реально обрубил всякие контакты с ней!

Все номера блокирует, из соц сетей ее удалил! Но компания ничего не слушает и вешает на меня ее долг! Последней каплей терпения было когда в очередной раз они позвонили мне и в грубой форме с угрозами стали требовать погашения долга! Никогда! Люди, никогда не берите займы у них!

Я сама работаю в мфо и знаю эту систему изнутри! Данная компания - это ужас и кошмар!!!!

Развернуть Свернуть
Ольга Севастьянова
06.12.2016 21:40:16


Здравствуйте Ксения! Если вы сами работаете в микрофинансовой организации (МФО), то должны знать практику деятельности, при которой оповещение сотрудников компании о не возможности предоставить контакты заемщика или доказать, что вы им не являетесь, в телефонном режиме практически нереально. Связано это с тем, что без личного контакта, либо без документального подтверждения невозможно по телефону идентифицировать собеседника. Соответственно, и оснований удалять его номер из базы, фактически, нет.

В подобных ситуациях, описанных вами, мы советуем изначально составить в свободной форме письменную претензию об исключении номера телефона из базы данных МФО и направить ее в головной офис этой компании ценным письмом. В случае отсутствия положительного эффекта или реакции на запрос, потребуется обратиться в прокуратуру. Более детально весь этот процесс описан в данной статье. Она составлена по взаимодействию с коллекторами, но в идентичном формате подходит и при возникновении разногласий с МФО по чужому долгу.

Развернуть Свернуть

Альбина
Москва
10.10.2016 00:08:19

Процент одобрения:
Не уверена в законности данного сервиса

Я оставила заявку, но мне сразу было отказано, причём у меня отличная кредитная история. Так что думайте. На почту они не отвечают, как и на звонки.


Антон
Россия, Москва
29.09.2016 15:54:24

Процент одобрения:
Срок выдачи:
Условия:
Не пользуйтесь

Один сплошной жирный минус компании. Девизом компании можно назвать "скупой платит дважды" )) Не ведитесь на заявленные 0%. Немалый риск заплатить куда больше чем у конкурентов.

Оформлял займ на 10 000 рублей без процентно. Просрочил на один день - позвонил и спросил как быть в такой ситуации: ответ - ничего страшного, оплатите сегодня. Ок, пробую оплатить - карты "кукуруза" и зарплатная не работают, звоню снова в техподдержку - "сервер перезагружается возможно, ничего страшного - можно позже". Ок.

На следующий день естественно ничего не работает по прежнему и вижу что мне начислили 6000 рублей за просрочку. Звоню с вопросом как быть-то - ответ "ну у вас же был способ альтернативной оплаты через киви" (зачем было говорить про сервер тогда и что ок, можно ожидать пока технические проблемы решатся?). Хорошо, оплатите 10 000 р и составим служебную записку - слова специалиста Анны Лариной.

Окей, еду оплачивать - как обычно кукуруза и зарплатная не работают, доехал до банкомата альфы и с обычной альфовской оплатил.

В это время на линии со специалистом Игорем был, наконец он подтвердил что деньги поступили. Прошу связать с Анной и уточнить спишут ли проценты - ответ "Ее нет на месте, она ушла на совещании, но либо я либо она сегодня обязательно перезвоним". Никто не перезвонил.

Сегодня наконец-таки дозвонился до Анны и получаю ответ, что поздно оплатил, надо было на пару часов раньше и теперь, она ничего не может поделать. Надо ли говорить, что дозвониться оператору можно лишь через заказ обратного звонка (по номеру указанному на сайте отвечает только автоответчик)? Анна же ответила, что не сообщила вчера о статусе решения проблемы "потому что была занята - у них большая компания и нет времени звонить сотрудникам".

Сервис работает отвратительно - указанные карты по прежнему не работают, сотрудники могут тупо провылынить клиента, бросив проблему на него.

Не сомневаюсь, что запись либо удалят либо сотрудники начнут писать, что все было не так и неправда, на этот случай продублирую отзыв на сторонних ресурсах, а сомневающимся могу предоставить скриншоты и запись разговора с сотрудниками.

Настоятельно не рекомендую пользоваться данным сервисом, благо конкурентов вроде ezaem или platizza - хоть отбавляй. Собственно многое о компании говорит обилие словно под копирку написанных положительных отзывов. Думаю, понятно кто их писал на самом деле ))

Развернуть Свернуть

Оставьте свой отзыв