Кредитная карта Тинькофф Платинум


Тинькофф Банк
Моментальное решение!

Официальный сайт: www.tinkoff.ru
Горячая линия: 8 (800) 555-10-10
Уcловия:
Кредитный лимит
до 300 000 руб.
Льготный период
до 55 дней.
Процентная ставка
от 24,9 до 49,9 %
Годовое обслуживание
0/590 руб.
Схема расчета
Ежемесячными платежами. Минимальный платеж 6% от суммы задолженности, минимум 600 руб.
Требования к заёмщику:
Возраст
от 18 до 70 лет.
Документы
Только паспорт.
Стаж на последнем месте работы
Любой.
Обслуживание карты:
Тип карты
MasterCard
Комиссия за выпуск
Не взимается.
Комиссия за снятие наличных в банкоматах других банков
2,9% + 290 руб.
Преимущества:
  • Кредитную карту можно получить в день обращения!
  • Доставляется на дом курьером или почтой!
Процент одобрения:
Высокий


График платежей:


 Кредитная карта Тинькофф Платинум обладает довольно выгодными условиями (низкий процент, моментальное решение и т.п.), оформить онлайн заявку на ее получение может любой желающий в возрасте от 18 до 70 лет.


 Не требуется подтверждение доходов, карта доступна на всей территории России, доставляется курьером или почтой в любое удобное для вас место и время , имеет бонусную программу.


 Карта обладает бесплатными функциями" мобильный банк" и "интернет-банк".


 Из минусов назову дороговатое обслуживание услуги "SMS-Банк", не имеет функции Cash Back.


Отзывы о кредитной карте

* Оценки выставлены на основании 72 отзывов
Люба
Городец
13.02.2017 10:58:57

Покупка

Если я совершила покупку 35 000, с карты не снимала, расплатилась картой, то какой процент будет на сумму? И какой желательно внести первый взнос?

Ольга Севастьянова
13.02.2017 12:37:11


Здравствуйте Любовь! Уровень процентной ставки за использование заемных средств в счет установленного кредитного лимита карты Тинькофф определяется в индивидуальном порядке для каждого клиента. На данный момент он может находиться в пределах 19,9-34,9% годовых.

Уровень процентной ставки определяется в момент поданной вами заявки и влияет на него достаточно большое количество факторов. Например, ваша кредитная история, платежеспособность, трудовой стаж, сфера деятельности и т.п.

Таким образом, рассчитать ориентировочный уровень переплаты не представляется возможным. Тем более помимо отсутствия информации об установленной вам процентной ставки на итоговую переплату имеет немалое влияние срок погашения задолженности. То есть чем быстрее вы выплатите долг, тем меньше, соответственно, переплатите.

Что касается минимального ежемесячного платежа, то он также устанавливается индивидуально, но не может превышать 8% от суммы задолженности. Если учитывать наибольший уровень платежа, то по вашей задолженности он составляет 2800 рублей.

В то же время советуем вам лично обратиться в Тинькофф Банк для получения более детальной консультации, так как только у этой коммерческой структуры есть доступ к вашим персональным данным, и они смогут предоставить точную информацию по интересующим вас вопросам. Контактные данные, бесплатные для звонков по России вы сможете найти на этой странице нашего сайта.

Развернуть Свернуть

Ирина
20.01.2017 14:29:08

Об изменениях в договоре.

Каким образом можно изменить условия договора в части страхования и уведомления по смс?

Ольга Севастьянова
20.01.2017 14:56:18


Здравствуйте Ирина! Для осуществления операций по отключению/подключению дополнительных услуг к вашей кредитной карте вам необходимо обращаться непосредственно в Тинькофф Банк. Сделать это вы можете посредством бесплатного с территории России звонка в соответствующий вашему вопросу консультационный центр. Со всеми номерами телефонов вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Развернуть Свернуть
Ирина
31.01.2017 20:20:33


Спасибо. По телефону с консультантом я решила свою задачу.


Татьяна
Егорьевск
16.01.2017 23:43:20

Не советую брать кредитную карту данного банка

У карты много плюсов - быстрый выпуск, удобно расплачиваться, кэшбэк если пользуетесь подобными сервисами. Дистанционное оформление, доставка курьером. И самое главное вовремя платить.

Минусы - большой процент банку, ежемесячно снимается сумма за обслуживание и страхование. И не дай бог не заплатить платёж, бывают разные жизненные ситуации. В банке предусмотрена система штрафов. Не заплатила первый раз был начисления штраф - все справедливо .Но на этом они не остановились,стали звонить родственникам.

Ну это ладно, связалась с банком, объяснила, что лишилась работы и обещала все заплатить, платёжный период они сократили, я согласилась и оплатила как и договаривались. А потом они без предупреждения просто уменьшили кредитный лимит вдвое.

На карте приличный минус. В общем, это моя уже не первая кредитная карта и кредит, и все банки очень гуманным и цивилизованны. Все всегда погашалось не смотря на различные проблемы. Но банк "Тинькофф" впечатлил своей агрессивностью и больше я никогда к услугам такого банка прибегать не буду. Не для простого русского работяги такие кредитки, не берите, есть море других банков с нормальными условиями и отношением.

Развернуть Свернуть

Вадим
Тюменская обл
16.01.2017 21:03:21

Б. Г.

Как бы не нуждались в деньгах, не сюда! Никогда из него никто не вы лезет, договоры черным по черным, банк аферист!


Иван
Новосибирск
16.01.2017 17:29:17

Навязчивые холодные звонки с предложением оформить данную карту.

Не имел ранее дело с таким продуктом, как кредитная карта, доводилось только потребительские брать. Как то раз раздался звонок с незнакомого номера на 8-800... Беру трубку, отвечает молодой человек, начинает судорожно как работ представляться и задавать мне какие то вопросы типа "а пользуетесь ли вы интернетом?", "а бываете ли вы в отделениях банков?" и какие то еще, точно уже не вспомню.

После этих вопросов я строго пожелал узнать конкретную цель звонка. После чего молодой начал мне предлагать оформить кредитную карту прямо сейчас по телефону! Вы только представьте, для этого требовались мои паспортные данные. Как можно в наше время вообще непонятно кому оставлять паспортные данные по телефону? Такое для меня приемлемо только в офисе банка, при разговоре с глазу на глаз с сотрудником.

И ещё, когда я ради интереса спросил его о процентной ставке, которую они предлагают по данной карте, он ответил, что для каждого она устанавливается индивидуально, и даже после моих неоднократных требований все же назвать ее, он повторял эту фразу как попугай, ссылаясь на то, что после оформления заявки, уже при получении карты я узнаю все условия договора.

Я отказался от предложения, но прошел месяц, и мне позвонил уже другой оператор также начиная втюхивать мне эту карту, второй раз я разговаривать уже не стал, попросил убрать мой номер раз и навсегда из их базы и не беспокоить меня больше со своими предложениями.

Развернуть Свернуть

Артем
Челябинск
16.01.2017 16:45:37

Процент одобрения:
Срок выдачи:
Условия:
Очень хорошая карта, приятный сервис

Мне очень нравится карта. Про удобство использования писать не буду, но вот чем действительно выделяется - наиудобнейшим интернет банком. Для меня, как представитель диджитал-поколения, это определяющий фактор. Я всегда знаю сколько у меня денег на карте, в любой момент могу совершить перевод, платеж, или посмотреть какие сейчас акции в ходу, просто открыв приложение на телефоне.

Великолепная телефония, отвечают оперативно, по делу и реально занимаются заданными вопросами и проблемами.

Кэшбек радует, но это мелочи.

Из минусов – реальные проблемы по доставке. Да, курьером, да, удобно, но вот сами курьеры, прямо скажем, к своему делу относятся спустя рукава. Сервис здорово провисает по этой части. Одна так спешила со мной побыстрее сделать дела, что я аж сам заразился этой суматохой и забыл паспорт у нее в машине. Случится с вами такое, когда вы сидите где-нибудь в офисе? Нет. Другой сам начал время назначать, не спрашивая, когда удобно мне… Ну, тут без комментариев. Из таких мелочей формируется мнение об организации, это первое что видит клиент, и такие вещи должны быть отточены до идеала.

Развернуть Свернуть

Светлана
Бронницы
16.01.2017 14:04:10

Проценты

Заказала карту мне ее ещё не доставили, при заполнении заявления не увидела проценты, при доставки карты я смогу увидеть проценты?

Ольга Севастьянова
16.01.2017 21:26:56


Здравствуйте Светлана! При доставке карты курьером вам предоставят документы для ознакомления и подписи. В них будут указаны все условия использования кредитного лимита, в том числе и процентная ставка. Также вы можете получить более детальные разъяснения по своему тарифу от самого курьера или по телефону горячей линии Тинькофф Банка.


Вера
Стерлитамак
26.12.2016 08:27:55

Процент одобрения:
Срок выдачи:
Условия:
Дадут или нет если одобрили?

Мне пришло смс с одобрением. Позвонили, сказали, что карта выпущена и назначили встречу. Жду встречи с курьером. Понятно, что лимит не известен и в программе указана цифра 0.

Теперь возникает вопрос. Есть ли вероятность, что при встречи с курьером мне просто могут отказать или одобрение остается в силе? Просто я не могу понять это предодобрение или одобрение. Хотелось бы знать, получу ли я кредитку или нет.

Развернуть Свернуть
Ольга Севастьянова
27.12.2016 12:46:06


Здравствуйте Вера! Полученное вами уведомление от Тинькофф Банка после заполненной заявки на сайте коммерческой структуры является предодобренным решением. Окончательное уведомление о возможности использования кредитного лимиты вы сможете получить только после встречи с курьером. Хотя В Тинькофф Банке присутствует существенная разница по сравнению с другими коммерческими структурами между предодобренным и окончательным решением.

Необходимость личной встречи с курьером и только после этого предоставление доступа к кредитному лимиту (производится в тот же день, в который произошла встреча) обусловлено проверкой ваших документов. То есть при соответствии, например, вашего паспорта гражданина Российской Федерации всем его реквизитам, указанным в онлайн-заявке, вы точно получите окончательное положительное решение, о котором вас уведомят посредством смс-сообщения. Платежеспособность, кредитная история и т.п. проверяется сразу после вашего обращения через интернет до приезда курьера.

Развернуть Свернуть

Денис
Ставрополь
20.12.2016 17:23:21

Здравствуйте

У меня вопрос, если я снял с карты 150 тысяч рублей и в первый месяц заплачу 9000 рублей, какая часть суммы пойдет в счет погашения основного долга и какая часть суммы пойдет в счет погашения процентов?

Ольга Севастьянова
21.12.2016 23:27:59


Здравствуйте Денис! Четкий ответ на ваш вопрос, с указанием конкретизированных цифр, предоставить достаточно сложно. Связано это как минимум с двумя нюансами использования кредитной карты Тинькофф Банка.

Во-первых, проценты начисляются за фактически период пользования вами средств, снятых со счета кредитного лимита. То есть при расчете учитывается не просто месяц, а каждый день. Во-вторых, даже ориентировочно посчитать начисленные проценты не представляется возможным, так как каждому клиенту устанавливается индивидуально уровень данной комиссии. Какой процент у вас мы не знаем, так как являемся информационным порталом, не имеющим доступа к персональным данным клиентов Тинькофф Банка.

В вашем случае для уточнения всей необходимой информации советуем лично обратиться в службу поддержки кредитной организации по бесплатному телефону, соответствующему вашему вопросу. Все доступные номера отделов взаимосвязи с клиентами Тинькофф Банка описаны здесь.

Развернуть Свернуть

Игорь
Москва
16.12.2016 10:25:46

Закрыть счет

Добрый день. Как закрыть счет и кредитную карту? Она мне не нужна.

Ольга Севастьянова
19.12.2016 20:33:30


Здравствуйте Игорь! Детальный процесс закрытия кредитной карты Банка Тинькофф с необходимыми последовательными действиями и контактными данными описан в специально подготовленном ответе нашему предыдущему посетителю, с текстом которого вы сможете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.


Оставьте свой отзыв