Кредитная карта Тинькофф Платинум


Тинькофф Банк
Моментальное решение!

Официальный сайт: www.tinkoff.ru
Горячая линия: 8 (800) 555-10-10
Уcловия:
Кредитный лимит
до 300 000 руб.
Льготный период
до 55 дней.
Процентная ставка
от 24,9 до 49,9 %
Годовое обслуживание
0/590 руб.
Схема расчета
Ежемесячными платежами. Минимальный платеж 6% от суммы задолженности, минимум 600 руб.
Требования к заёмщику:
Возраст
от 18 до 70 лет.
Документы
Только паспорт.
Стаж на последнем месте работы
Любой.
Обслуживание карты:
Тип карты
MasterCard
Комиссия за выпуск
Не взимается.
Комиссия за снятие наличных в банкоматах других банков
2,9% + 290 руб.
Преимущества:
  • Кредитную карту можно получить в день обращения!
  • Доставляется на дом курьером или почтой!
Процент одобрения:
Высокий


График платежей:


 Кредитная карта Тинькофф Платинум обладает довольно выгодными условиями (низкий процент, моментальное решение и т.п.), оформить онлайн заявку на ее получение может любой желающий в возрасте от 18 до 70 лет.


 Не требуется подтверждение доходов, карта доступна на всей территории России, доставляется курьером или почтой в любое удобное для вас место и время , имеет бонусную программу.


 Карта обладает бесплатными функциями" мобильный банк" и "интернет-банк".


 Из минусов назову дороговатое обслуживание услуги "SMS-Банк", не имеет функции Cash Back.


Отзывы о кредитной карте

* Оценки выставлены на основании 70 отзывов
Татьяна
Егорьевск
16.01.2017 23:43:20

Не советую брать кредитную карту данного банка

У карты много плюсов - быстрый выпуск, удобно расплачиваться, кэшбэк если пользуетесь подобными сервисами. Дистанционное оформление, доставка курьером. И самое главное вовремя платить.

Минусы - большой процент банку, ежемесячно снимается сумма за обслуживание и страхование. И не дай бог не заплатить платёж, бывают разные жизненные ситуации. В банке предусмотрена система штрафов. Не заплатила первый раз был начисления штраф - все справедливо .Но на этом они не остановились,стали звонить родственникам.

Ну это ладно, связалась с банком, объяснила, что лишилась работы и обещала все заплатить, платёжный период они сократили, я согласилась и оплатила как и договаривались. А потом они без предупреждения просто уменьшили кредитный лимит вдвое.

На карте приличный минус. В общем, это моя уже не первая кредитная карта и кредит, и все банки очень гуманным и цивилизованны. Все всегда погашалось не смотря на различные проблемы. Но банк "Тинькофф" впечатлил своей агрессивностью и больше я никогда к услугам такого банка прибегать не буду. Не для простого русского работяги такие кредитки, не берите, есть море других банков с нормальными условиями и отношением.

Развернуть Свернуть

Вадим
Тюменская обл
16.01.2017 21:03:21

Б. Г.

Как бы не нуждались в деньгах, не сюда! Никогда из него никто не вы лезет, договоры черным по черным, банк аферист!


Иван
Новосибирск
16.01.2017 17:29:17

Навязчивые холодные звонки с предложением оформить данную карту.

Не имел ранее дело с таким продуктом, как кредитная карта, доводилось только потребительские брать. Как то раз раздался звонок с незнакомого номера на 8-800... Беру трубку, отвечает молодой человек, начинает судорожно как работ представляться и задавать мне какие то вопросы типа "а пользуетесь ли вы интернетом?", "а бываете ли вы в отделениях банков?" и какие то еще, точно уже не вспомню.

После этих вопросов я строго пожелал узнать конкретную цель звонка. После чего молодой начал мне предлагать оформить кредитную карту прямо сейчас по телефону! Вы только представьте, для этого требовались мои паспортные данные. Как можно в наше время вообще непонятно кому оставлять паспортные данные по телефону? Такое для меня приемлемо только в офисе банка, при разговоре с глазу на глаз с сотрудником.

И ещё, когда я ради интереса спросил его о процентной ставке, которую они предлагают по данной карте, он ответил, что для каждого она устанавливается индивидуально, и даже после моих неоднократных требований все же назвать ее, он повторял эту фразу как попугай, ссылаясь на то, что после оформления заявки, уже при получении карты я узнаю все условия договора.

Я отказался от предложения, но прошел месяц, и мне позвонил уже другой оператор также начиная втюхивать мне эту карту, второй раз я разговаривать уже не стал, попросил убрать мой номер раз и навсегда из их базы и не беспокоить меня больше со своими предложениями.

Развернуть Свернуть

Артем
Челябинск
16.01.2017 16:45:37

Процент одобрения:
Срок выдачи:
Условия:
Очень хорошая карта, приятный сервис

Мне очень нравится карта. Про удобство использования писать не буду, но вот чем действительно выделяется - наиудобнейшим интернет банком. Для меня, как представитель диджитал-поколения, это определяющий фактор. Я всегда знаю сколько у меня денег на карте, в любой момент могу совершить перевод, платеж, или посмотреть какие сейчас акции в ходу, просто открыв приложение на телефоне.

Великолепная телефония, отвечают оперативно, по делу и реально занимаются заданными вопросами и проблемами.

Кэшбек радует, но это мелочи.

Из минусов – реальные проблемы по доставке. Да, курьером, да, удобно, но вот сами курьеры, прямо скажем, к своему делу относятся спустя рукава. Сервис здорово провисает по этой части. Одна так спешила со мной побыстрее сделать дела, что я аж сам заразился этой суматохой и забыл паспорт у нее в машине. Случится с вами такое, когда вы сидите где-нибудь в офисе? Нет. Другой сам начал время назначать, не спрашивая, когда удобно мне… Ну, тут без комментариев. Из таких мелочей формируется мнение об организации, это первое что видит клиент, и такие вещи должны быть отточены до идеала.

Развернуть Свернуть

Светлана
Бронницы
16.01.2017 14:04:10

Проценты

Заказала карту мне ее ещё не доставили, при заполнении заявления не увидела проценты, при доставки карты я смогу увидеть проценты?

Ольга Севастьянова
16.01.2017 21:26:56


Здравствуйте Светлана! При доставке карты курьером вам предоставят документы для ознакомления и подписи. В них будут указаны все условия использования кредитного лимита, в том числе и процентная ставка. Также вы можете получить более детальные разъяснения по своему тарифу от самого курьера или по телефону горячей линии Тинькофф Банка.


Вера
Стерлитамак
26.12.2016 08:27:55

Процент одобрения:
Срок выдачи:
Условия:
Дадут или нет если одобрили?

Мне пришло смс с одобрением. Позвонили, сказали, что карта выпущена и назначили встречу. Жду встречи с курьером. Понятно, что лимит не известен и в программе указана цифра 0.

Теперь возникает вопрос. Есть ли вероятность, что при встречи с курьером мне просто могут отказать или одобрение остается в силе? Просто я не могу понять это предодобрение или одобрение. Хотелось бы знать, получу ли я кредитку или нет.

Развернуть Свернуть
Ольга Севастьянова
27.12.2016 12:46:06


Здравствуйте Вера! Полученное вами уведомление от Тинькофф Банка после заполненной заявки на сайте коммерческой структуры является предодобренным решением. Окончательное уведомление о возможности использования кредитного лимиты вы сможете получить только после встречи с курьером. Хотя В Тинькофф Банке присутствует существенная разница по сравнению с другими коммерческими структурами между предодобренным и окончательным решением.

Необходимость личной встречи с курьером и только после этого предоставление доступа к кредитному лимиту (производится в тот же день, в который произошла встреча) обусловлено проверкой ваших документов. То есть при соответствии, например, вашего паспорта гражданина Российской Федерации всем его реквизитам, указанным в онлайн-заявке, вы точно получите окончательное положительное решение, о котором вас уведомят посредством смс-сообщения. Платежеспособность, кредитная история и т.п. проверяется сразу после вашего обращения через интернет до приезда курьера.

Развернуть Свернуть

Денис
Ставрополь
20.12.2016 17:23:21

Здравствуйте

У меня вопрос, если я снял с карты 150 тысяч рублей и в первый месяц заплачу 9000 рублей, какая часть суммы пойдет в счет погашения основного долга и какая часть суммы пойдет в счет погашения процентов?

Ольга Севастьянова
21.12.2016 23:27:59


Здравствуйте Денис! Четкий ответ на ваш вопрос, с указанием конкретизированных цифр, предоставить достаточно сложно. Связано это как минимум с двумя нюансами использования кредитной карты Тинькофф Банка.

Во-первых, проценты начисляются за фактически период пользования вами средств, снятых со счета кредитного лимита. То есть при расчете учитывается не просто месяц, а каждый день. Во-вторых, даже ориентировочно посчитать начисленные проценты не представляется возможным, так как каждому клиенту устанавливается индивидуально уровень данной комиссии. Какой процент у вас мы не знаем, так как являемся информационным порталом, не имеющим доступа к персональным данным клиентов Тинькофф Банка.

В вашем случае для уточнения всей необходимой информации советуем лично обратиться в службу поддержки кредитной организации по бесплатному телефону, соответствующему вашему вопросу. Все доступные номера отделов взаимосвязи с клиентами Тинькофф Банка описаны здесь.

Развернуть Свернуть

Игорь
Москва
16.12.2016 10:25:46

Закрыть счет

Добрый день. Как закрыть счет и кредитную карту? Она мне не нужна.

Ольга Севастьянова
19.12.2016 20:33:30


Здравствуйте Игорь! Детальный процесс закрытия кредитной карты Банка Тинькофф с необходимыми последовательными действиями и контактными данными описан в специально подготовленном ответе нашему предыдущему посетителю, с текстом которого вы сможете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.


Юлия
Ефремов
14.12.2016 14:40:21

лимит

Если я заполнила заявку на 100 тыс. руб. и мне одобрили. Карту мне привезут с этим лимитом или нет?

Ольга Севастьянова
16.12.2016 12:18:40


Здравствуйте Юлия! Одобренная заявка на получение кредитной карты не всегда может соответствовать запрашиваемому вами лимиту при обращении. В связи с отсутствием у нас доступа к персональным данным клиентов сообщить вам сумму непосредственно мы не можем. Поэтому советуем вам обратиться в консультационный центр Тиньуофф Банка для получения необходимой информации. Бесплатные варианты связи со службой поддержки описаны здесь.

Развернуть Свернуть

Галина
Якутск
12.12.2016 10:26:34

Нет стационарного телефона

Если нет стационарного телефона, то как иначе можно подать заявку?

Ольга Севастьянова
13.12.2016 21:30:32


Здравствуйте Галина! Тинькофф Банк в обязательном порядке требует предоставления стационарного номера телефона, и без него нет возможности, к сожалению, подать заявку. Хотя в то же он может принадлежать вашему работодателю, знакомым, родственникам и т.п. Поэтому стационарный телефон не обязательно должен размещаться непосредственно по вашему месту регистрации или проживания.


Оставьте свой отзыв