МФО «Займер» укрепляет свои позиции на рынке МФО

Генеральный директор МФО "Займер" Сергей Седов рассказал нам, как и за счет чего его компании удалось укрепить свои позиции на микрофинансовом рынке России.


«Займер» - одна из крупнейших МФО России. В мае 2015 вы отметили значительное укрепление своих позиций на микрофинансовом рынке, как вам удалось добиться таких результатов?

- Таких результатов мы добились в первую очередь за счет того, что наш сервис уникален в своем роде - Робот Займер полностью автоматизирован и проводит всю процедуру получения займа за считанные минуты. Клиент при этом, просто сидя дома за компьютером или находясь в любой точке страны с телефоном, в пару кликов получает желаемую сумму. Займы, к слову, мы перечисляем на банковские карты клиента за 12 секунд, чем не может “похвастаться” ни одна МФО. Такая простая и мгновенная процедура и нужна заемщику небольших сумм, что позволяет нам укреплять позиции изо дня в день.

Кроме того, с уверенностью можно назвать всех, кто стоит за Роботом Займером, не просто сотрудниками МФО, а командой, все силы которой направлены на то, чтобы сделать Займера еще более совершенным, востребованным и полезным для клиента.

- Недавно вы начали сотрудничать с партнерскими сетями: LINKPROFIT, Leads.su и другими, - повлияло ли это на укрепление ваших позиций? Как вы оцениваете этот канал привлечения клиентов?

- Да, безусловно повлияло. Конечно, для расширения клиентской базы мы сначала выстроили специальные процессы внутри компании. А сейчас для нас партнерские сети - LINKPROFIT, Leads.su и другие - важный, но не основной канал привлечения клиентов. Этот метод расширения клиентской базы скорее дополняет основные каналы привлечения: SEO, контекстная и медийная реклама.

- Немаловажный показатель успешной работы - процент одобренных заявок, на каком уровне он находится на сегодняшний день? Как изменился этот показатель по сравнению с предыдущими периодами? Планируете ли вы его повышать?

- Сегодня процент одобрения заявок Роботом Займером находится на достаточно высоком уровне - 85% клиентов получают возможность взять займ.

По сравнению с предыдущими периодами он вырос. Мы сознательно изменили часть скоринговых моделей, и в данный момент их улучшаем в режиме реального времени. Это, конечно, также позволяет поднимать уровень одобрения заявок на более совершенный.

- Растет ли количество постоянных клиентов? Есть ли у вас программа лояльности для таких клиентов?

- Да,количество постоянных клиентов растет в геометрической прогрессии вместе с Займером. Ежемесячно мы видим рост "повторных" заемщиков на 15-20%.

Безусловно, мы очень дорожим нашими постоянными клиентами и постоянно разрабатываем для них скидки, бонусы, акции и прочие составляющие программы лояльности. С каждым своевременно возвращенным займом доверие Робота Займера растет, и он увеличивает допустимый лимит и снижает процентную ставку.

Также улучшается кредитная история заемщика за счет того, что информация о добросовестном отношении к возврату взятого займа передается в три крупнейших Бюро кредитных историй: ОКБ, НБКИ и Эквифакс. И еще немаловажно, что постоянный клиент получает деньги в разы быстрее, ведь ему уже не требуется идентифицировать личность и проводить настолько тщательный анализ данных.


Михаил Харитонов и Сергей Седов специально для ЗанимайОнлайн.ру





Алексей Буханов

Директор по маркетингу и продажам онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово».

Константин Постовалов

Директор по маркетингу и развитию МФО "ПРОСТО! Кредит 24", управляющий партнёр Brain Marketing.

Борис Батин

Сооснователь сервиса онлайн-кредитования MoneyMan.


Отзывы

Татьяна
Москва
10.07.2015 11:03:37

Огромное Спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Доброго вам дня всем Роботам !!!!! Огромное вам спасибо что вы есть и даете людям шанс на исправление своих ошибок, и даете шанс исправить свою К.Историю!!!!И хочу всем сказать что после исправление К.Истории правда сразу одобряют кредит в других банках!!!Огромное вам спасибо за доверия ,и за второй шанс.

Максим
11.07.2015 21:14:05


Танюша лейте воду в уши тем кто вас нанял ))) Кредитных историй не существует

Михаил Харитонов
12.07.2015 08:50:14


Максим вы явно не понимаете о чем говорите. КИ не существует только у тех, кто не брал кредиты в банках или МФО. С 1 июля 2014 года все микрофинансовые организации по закону обязаны передавать информацию о заемщиках в бюро кредитных историй, а банки это уже 100 лет делают. На основании этой информации и формируется КИ заемщика...



Примите участие в обсуждении