Запсибкомбанк: способ подачи заявки не влияет на процентные ставки и одобрение кредита

Интернет является на сегодняшний день одним из важнейших инструментов банковской системы для взаимодействия со своими клиентами. С помощью удаленного доступа появляется возможность не только сократить собственные расходы кредитным организациям, но и предоставить максимальный комфорт для граждан России. Сегодня, мы решили поинтересоваться у Марковой Татьяны Васильевны, заместителя директора Дирекции розничного бизнеса Запсибкомбанка, насколько развито удаленное обслуживание заемщиков, какими услугами они могут воспользоваться, и какие перспективы того, что в банках можно будет получать кредиты вообще без посещения их отделений.


- В конце прошлого года ваш сайт стал лучшим согласно исследования Markswebb Rank & Report. Какие основные моменты вы выделили бы, за счет которых вам удалось добиться такого высокого показателя?

- Мы стараемся, чтобы корпоративный сайт Банка был максимально информативным и удобным для Клиента.

Благодаря регулярному мониторингу интернет-сайтов банков, мы разрабатываем новые удобные сервисы для создания комфортных условий клиентам при формировании обращений и оформлении заявок через наш сайт.

Результат Markswebb Rank & Report признал наш сайт «Самым эффективным банковским веб-сайтом». На этом мы не останавливаемся и продолжаем работать для удобства наших клиентов.


- На вашем сайте можно воспользоваться практически любым продуктом через интернет. Интересно было бы узнать о работе с определенным продуктом – кредитами физических лиц. Кто же больше обращается удаленно для оформления займа – ваши действующие клиенты или впервые обратившиеся?

- Действительно, сейчас на сайте Запсибкомбанка можно подобрать нужный вид кредита, самостоятельно рассчитать предварительную сумму и платеж, исходя из собственного дохода, заказать подробную консультацию наших специалистов, и отправить заявление на кредит или кредитную карту. Те клиенты, которые предпочитают обслуживаться в Банке, могут распечатать наш пакет документов с сайта для подачи заявления в офисе. Сервисы удобны и просты в обслуживании. Доступны каждому. Если приводить статистику, то около 40% всех поступающих заявок на кредит приходит от наших постоянных клиентов.


- А имеет ли значение в вашем банке, подана заявка на кредит через интернет, или сразу обратившись в отделение?

- Наши клиенты могут выбрать любой удобный для них способ подачи заявки. Это не влияет на процентные ставки и одобрение кредита. Заявку на кредит можно оформить, как уже сказано, и на сайте банка, и в личном кабинете клиента.

Наши зарплатные клиенты могут узнать предварительно рассчитанную сумму кредита, подать заявление на кредит через банкомат и мобильный банк, просто отправив смс-сообщение.


- Хотелось бы узнать ваше мнение о том, что некоторые банки заявляют о внедрении продукта, предусматривающего выдачу небольших сумм денег в долг на короткий срок вообще без посещения отделения. По вашему мнению, будет ли пользоваться данный продукт популярностью?

- Это вопрос будущего. Серьезные банки - участники рынка сейчас в поиске механизма такого вида кредитования, который бы соответствовал законодательству и требованиям регулятора.

Кредит – это взаимные обязательства. Именно для клиента, в большей степени, важно быть уверенным в правильности оформления всех документов.

Наша задача сейчас - оперативная отработка всех поступающих в банк заявлений. Неоправданные ожидания чреваты потерей лояльности клиентов, которыми мы дорожим.


- Вероятнее всего работа в направлении удаленного обслуживания физических лиц в вашем банке ведется постоянно. Расскажите, пожалуйста, о недавних нововведениях, которые были внедрены в вашем банке в области выдачи кредитов?

Если говорить именно про кредиты, то на сегодняшний день дистанционно можно:

  • Оформить и подать заявление на любой вид кредита;

  • Контролировать состояние счетов;

  • Оплачивать кредиты самостоятельно через дистанционные каналы или обязать банк списывать определенную сумму в переделенную дату.

У наших клиентов есть возможность совершать практически все необходимые операции в любое удобное для него время, без посещения офисов Банка – от совершения простых регулярных платежей, например, за коммунальные услуги, до открытия вкладов и управления своими финансами.

Михаил Харитонов и Маркова Татьяна Васильевна специально для ЗанимайОнлайн.ру





Алексей Буханов

Директор по маркетингу и продажам онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово».

Константин Постовалов

Директор по маркетингу и развитию МФО "ПРОСТО! Кредит 24", управляющий партнёр Brain Marketing.

Борис Батин

Сооснователь сервиса онлайн-кредитования MoneyMan.


Примите участие в обсуждении