ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Регистрационный номер: 2289
Председатель правления: Левин Дмитрий Олегович
Адрес: 105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36
Телефон: +7 (495) 748-0-748
Факс: +7 (495) 797-84-40
Федеральный: 8 800 200-6-200 (звонок по России бесплатный)
Веб сайт: www.rsb.ru
E-Mail: bank@rsb.ru
ИНН: 7707056547
КПП: 775001001
БИК: 044583151
ОГРН: 1027739210630
ОКПО: 17523370
ОКАТО: 45263588000
SWIFT: RSJSRUMM
Платёжные реквизиты: Корр. счет: 30101810600000000151 в Отделении № 1 Московского ГТУ Банка России

О банке:

Банк Русский Стандарт был основан в 1998 году на базе банка «Агрооптторг». С 2000 года банк начал реализацию проекта кредитования физических лиц, став в дальнейшем одним из лидеров в этой отрасли.

В 2004-м году была запущена программа по активному региональному развитию. На сегодняшний день насчитывается 9 филиалов, 3 представительства, 77 дополнительных офисов, 227 операционных и 5 кредитно-кассовых офисов.

Банк предоставляет своим клиентам множество кредитных программ с различными привилегиями и бонусами. Услугами банка уже воспользовались около 26 млн. частных лиц. По данным банка сумма выданных кредитов превышает 57 млрд. долларов, а количество выпущенных банковских карт превысило 41 млн. штук.

← Назад в раздел
Рейтинг
Наш рейтинг
 
Обслуживание
 
Удобство
 
Скорость работы
 
Отзывы о банке

Людмила
Ангарск
19.08.2016 05:42:16

некомпитентность операторов

Пользовались мы с мужем картой "Русского стандарта". По графику платежей все шло нормально. Решили карту погасить досрочно, положили недостающую сумму, банкомат выдал квитанцию о том, что сумма достигла лимита.

Через два дня обратились в банк о блокировке карты. Сотрудник банка, без лишних слов, приняла заявление о блокировке на постоянное время, о том, что на карте не хватает 150 руб не сказала, на наших глазах карта была уничтожена, сотрудница разрезала её пополам ножницами по магнитной линии, на эту сумму начали начислять пени за просрочку. За каждый месяц 1500 руб.

Разочарована, и очень зла на банк, так как считаю, что произошло это не по моей вине, выплачивать сумму в 3000 руб из-за чьей то оплошности нет желания.

Развернуть Свернуть
Ольга Севастьянова
19.08.2016 09:11:34


Здравствуйте Людмила! В вашем случае стоит обратиться в отделение с претензией к сотруднику, который принимал от вас заявление. Если оно было составлено на закрытие карты и кредитного счета, а не просто на блокировку самого пластика, то данное заявление сотрудник не имел права принимать. Либо в противном случае он обязан был вас уведомить о наличие долга, так как в случае задолженности по счету, закрыть его не возможно, а значит, и выполнить свою работу оператор не мог.

Претензию опишите в книге жалоб и предложений, а также в письменном виде предоставьте ее начальнику отделения и направьте на адрес головного банка. Обязательно претензия должна содержать требование письменного ответа на ваш почтовый адрес. По итогам ответов можно будет делать какие-либо выводы, и в случае отсутствия решения спора стоит обращаться дальше – в Центральный Банк Российской Федерации с жалобой уже на сам Русский Стандарт.

Развернуть Свернуть
Людмила
22.08.2016 06:44:22


Спасибо! Мы сходили в банк, написали притензию, указав, что 156 руб. 9 коп., эта не та сумма, от которой мы бы стали уклонятся. Претензия была рассмотрена, и вчера 21 августа, не смотря на выходной день, нам отзвонились, и все начисленные пени были сняты. Мы погасили, только недостающую сумму.


иван
миасс
25.05.2016 06:08:01

Обслуживание:
Скорость работы:
мошенники

в городе ни один банк не хочет работать с русским стандартом не осталось ни одного банкомата где можно оплатить кредит, в банках даже не принимают переводы для оплаты кредита в русский стандарт работаю с этим банком уже десяток лет и только проблемы с другими банками никогда вопросов не возникало


Екатерина
Подольск
13.05.2016 23:51:40

Обслуживание:
Скорость работы:
Методы выбивания долгов, как из 90-х

Даже подумать не могла, что будут такие проблемы с банком.

Моя мама оформила кредит на сумму 100000 рублей. Выплачивала вовремя, без каких-либо проблем. Потом по определенным обстоятельствам она ушла с работы и задержала пару платежей. В результате подключилась коллекторская группа к работе.

В общем я понимаю, что такой процесс и должен быть с должниками, но простите не такими методами. Коллекторы начали в открытую угрожать, оскорблять и т.д. При заполнении анкеты, мама указала мой номер, так вот мне начали писать такого же характера смс и поступили звонки. Даже страшно описать, что нам пообещали, если мы не закроем полностью кредит. На все наши уговоры, что дайте отсрочку, никто не реагирует.

Я вообще не понимаю, откуда в цивилизованном мире еще существуют такие методы? Мы же все таки обратились в банк, а не в контуру по выдаче быстрого займа.

Развернуть Свернуть

Владимир
Оренбург
28.09.2015 19:15:49

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Покупка в кредит - всё на месте, не надо идти в банк.

Года три назад покупал домашний кинотеатр. Как водится в таких случаях, хотелось гораздо больше, чем можно себе позволить. Но коварный продавец как-бы невзначай подвёл нас к возможности покупки в кредит. И представитель банка как-бы невзначай тоже рядом оказалась...

В общем кредит мне оформили минут за пятнадцать прямо в магазине. Только по паспорту. Без всяких там справок и поручателей. Взяла паспорт, что-то там глянула в компе, и буквально через пару минут получила добро на кредит. Гасил я его по уже готовым квиткам на почте. Удобно, просто. Хотя и дорого. А где офис банка, я так и не знаю.

Развернуть Свернуть

Волкова Татьяна
Одинцово
03.06.2015 10:09:30

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Хамское отношение сотрудников

В прошлом году я решила купить себе ноутбук, но подумав, решила взять его в кредит в банке Русский стандарт. Специалист кредитного отдела оформила все документы, и банк одобрил мне кредит где-то минут через двадцать. Кредит был рассчитан на двенадцать месяцев. Платила исправно, не пропуская ни разу указанной даты.

Наступило долгожданное лето, и мы с мужем поехали на море. Перед этим я зашла в офис банка и оплатила последний месяц кредита. На третий день отдыха мне стали поступать странные звонки с угрозами, что я должна банку деньги. Сумма была намного больше той, что я оплатила. С испорченным настроением я вернулась домой, где началось разбирательство. 

Оказывается, в банк не перечислили деньги и мне еще пеню начислили. Негодованию моему не было предела. Пришлось очень долго разбираться. Остался очень неприятный осадок и отношение сотрудников колл-центра, как и других с кем пришлось общаться в этом подразделении, оставляет желать лучшего.

Развернуть Свернуть

Муранов Камиль
Москва
19.05.2015 21:26:03

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Сделал вклад

В прошлом году решил открыть вклад в каком-нибудь надежном банке.Выбор свой остановил на Русском Стандарте.Крупный банк, хорошие проценты. С открытием счёта проблем не возникло, всё заняло 15 минут. За неделю до окончания срока вклада я позвонил в банк, где мне подтвердили, что я могу забрать свои деньги в указанную в договоре дату.

Когда же в этот день я пришёл в банк, сотрудница банка начала утверждать,деньги можно получить лишь на следующий день.На мои возражения о том,что я предварительно звонил в банк и мне была озвучена эта дата, сотрудница ответила ,что операторы по телефону могут обещать чего угодно.Я потребовал позвать начальство,однако и начальница мне повторила всё то же самое.Только после моих угроз устроить скандал,начальница куда то звонить и позже призналась, что они были неправы.Мне вернули деньги,хотя это и заняло около часа.

Развернуть Свернуть

Виктория Разумовская
Самара
15.04.2015 19:58:45

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Не все так гладко

Открыла почтовую карту в 2012 году, в ту пору на неё начисляли проценты на остаток и были плюшки в виде приложения "любимый клиент" от Почты России. Сейчас нет ни того ни другого: по первому пункту формально при соблюдении условий (траты с карты, большой остаток) проценты можно получать, но по факту условия нереальные, так что это всё иллюзия; по второму - всю программу "любимый клиент" свернули, бонусы я потратить не успела, да и на почте теперь без очереди (по почтовой карте была такая привилегия) не пройти. 

Теперь что имеем: средней паршивости интернет-банкинг, везде тарифы на платежи кроме части коммунальных, при оплате покупок зарубежном перевод в доллары по бешеному курсу, совершенно не выгодно. 

Для меня у этой карты осталось лишь два плюса: первое это то что она бесплатная в обслуживании, второе - могут перечислять деньги на неё в любом отделении почты. С последним не всегда удается: не все операторы на почте могут провести такую процедуру, иногда бывает так что мои покупатели просто отказываются от покупки из-за невозможности заплатить через почту. Вывод: изначально хорошая была идея, а получилось как всегда - ни то ни сё.

Развернуть Свернуть

Ева
Уфа
12.03.2015 18:41:27

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Брала здесь 4 кредита

Первое знакомство с банком у меня произошло еще в конце 2006 года. Повод банальный - потребительский кредит на телевизор. Это было как раз перед Новым годом, в магазине бытовой техники было море народа, в том числе и к столикам менеджеров по кредитам. Но я выбрала это банк потому что очередь к их столику двигалась быстрее всех. К тому же все, кто стоял передо мной получили положительный ответ от банка.

Процедура оформления заняла не более 20 минут. Кредит я выплачивала по тому графику, который для меня разработала менеджер банка. Когда последний платеж был внесен, мне перезвонили из банка и сообщили, что кредит полностью погашен. На всякий случай, я попросила распечатку и справку о погашении, чтобы не возникло никаких недоразумений в будущем. После этого я еще трижды оформляла потребительские кредиты в этом банке и всегда была довольна сотрудничеством.

Развернуть Свернуть

Евгения
Архангельск
06.03.2015 11:23:29

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Этот банк стал для меня родным )

Получилось так, что самый первый кредит мы брали в банке Русский стандарт, собственно не потребительский кредит, а деньги. Деньги дали «без проволочек», быстро. Все рассказали и расписали. Понравилось то, что по любым вопросам можно обратиться.

Поскольку этот банк стал уже родным, последующие кредиты – компьютер и холодильник брала тоже здесь. Впоследствии, банк стал присылать выгодные предложения по кредитам и кредитным картам, как почетному клиенту. Простота в общении и умение разрешить любые ситуации делают этот банк очень актуальным.

Развернуть Свернуть

Ирина Мельник
Брянск
18.02.2015 14:26:39

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
С помощью профессионалов легко осуществить любую мечту!

Совсем недавно обратилась в этот банк, с целью получения потребительского кредита на мобильный телефон. Банк предлагает отличные условия по рознице, вот и решила воспользоваться возможностью и стать клиентом банка. Процесс оформления кредита осуществлен был в течении минут 10-15.

Простота оформления заключалась в отсутствии требований предоставления каких либо справок, только паспорт + инн. Кредит был оформлен на условиях рассрочки, мне пришлось оплатить страховку 1 % от сделки, но это сумма не большая. Я получила качественную консультацию от менеджера точки продаж, доступным понятным языком.

Договор состоит из двух страниц и дополнительно график погашения, написан нормальным шрифтом без приписок и сносок. Большим преимуществом является услуга СМС-банкинг, каждый месяц мне приходит напоминание о сумме и сроках очередного платежа.

Развернуть Свернуть

Оставьте свой отзыв